slafoka wrote:А Это разве не нужно добавить Var Spools = 'Тип ниток' ?
И нужно ли это uo.FindType(Spools,'-1','backpack') ?
Результат не изменится, просто type можно будет задавать удобно в условиях, но в целом без разницы.
Moderators: Murderator+, Murderator
slafoka wrote:А Это разве не нужно добавить Var Spools = 'Тип ниток' ?
И нужно ли это uo.FindType(Spools,'-1','backpack') ?
slafoka wrote:Scripts Writer wrote:Code: Select all
####################
# Качаем Tailoring #
####################
sub Tailoring()
var cloth=0x175D # Type of cloth
var sew=0x404733DB # ID of a sewing kit
var sash=0x1541 # Type of created item(i made body sashes)
var scissors=0x404733DD # Type of anything to cut created items
var bandage=0x0E21 # Type of bandages
var to=0x401E340D # Where to put bandages and to get clothes
var type1=0x0C77 # Type of food1
var type2=0x0C6D # Type of food2
var k,l
l=0
while uo.SkillVal('Tailoring','1') < 1000
uo.FindType(cloth,'-1','backpack')
if uo.GetQuantity('finditem') < 20 then
GetItem(cloth,100,to,'backpack')
end if
uo.WaitMenu('Cloth','Misc','Misc','sash') # Menu
uo.WaitTargetObject('finditem')
uo.UseObject(sew)
uo.DeleteJournal()
k=0
repeat
wait(100)
k=k+1
until uo.InJournal('put') || uo.InJournal('fail') || k>100
if uo.InJournal('put') then
uo.FIndType(sash,'-1','backpack')
while uo.FIndCount()
uo.FIndType(sash,'-1','backpack')
uo.WaitTargetObject('finditem')
uo.UseObject(scissors)
wait(750)
wend
end if
CheckLag()
Move(bandage,'all','backpack',to)
l=l+1
if (l>100) then
EatFood(type1,type2)
l=0
end if
wend
end sub
##########
# Eating #
##########
sub EatFood(carrot , onion)
var i
for i=0 to 5
uo.FindType(carrot,'-1','backpack')
if uo.FindCOunt() then
uo.UseObject('finditem')
wait(750)
else
if not uo.FindCount() then
uo.FindType(onion,'-1','backpack')
if uo.FindCount() then
uo.UseObject('finditem')
wait(750)
else
uo.Print('No food...')
end if
end if
end if
wait(500)
next
end sub
###########
# GetItem #
###########
sub GetItem(type, quantity, where , to)
uo.FindType(type,'-1',where)
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem',quantity,to)
wait(750)
end if
end sub
###############
# Moving item #
###############
sub Move(type,quantity,where,to)
uo.FindType(type,'-1',where)
if uo.GetQuantity('finditem') > 100 then
uo.moveitem('finditem',quantity,to)
wait(750)
end if
end sub
############
# CheckLag #
############
sub CheckLag()
uo.DeleteJournal('backpack')
uo.Click('backpack')
repeat
wait(100)
until uo.InJournal('backpack')
Сделайте чтоб он еще нитки добирал когда они заканчиваются.
Code: Select all
while uo.SkillVal('Tailoring','1') < 1000
Code: Select all
if uo.FindType('тип ниток', -1, 'backpack') and uo.GetQuantity('finditem') < 20 then
GetItem('тип ниток', 100, to, 'backpack')
end if
Incorrect User wrote:После строкидобавь этоCode: Select all
while uo.SkillVal('Tailoring','1') < 1000
Code: Select all
if uo.FindType('тип ниток', -1, 'backpack') and uo.GetQuantity('finditem') < 20 then
GetItem('тип ниток', 100, to, 'backpack')
end if
Code: Select all
uo.FindType(Spools, -1, 'backpack')
if uo.GetQuantity('finditem') < 20 then
GetItem(Spools,100,to,'backpack')
end if
Code: Select all
if (l>100) then
EatFood(type1,type2)
l=0
end if
slafoka wrote:Что означает это действие:Code: Select all
if (l>100) then
EatFood(type1,type2)
l=0
end if
Code: Select all
uo.FindType(Spools, -1, 'backpack')
if uo.GetQuantity('finditem') < 10 then
GetItem(Spools,100,to,'backpack')
end if
Code: Select all
sub Carpentry()
VAR Trash = '0x400BC645' ;
VAR Sunduk = '0x41DC7700' ;
VAR Ingi = '0x1BDD' ;
VAR Instrum = '0x1030' ;
VAR Bottle = '0x1B7A' ;
VAR Kolvo = 200 ;
VAR k = 0
VAR Fish = '0x097B' ;
While TRUE
UO.FindType( Ingi, -1, Sunduk ) ;
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.Print("Iron Ingots not found, script terminated")
return
end if
UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' )
wait(2000)
While UO.Count( Ingi ) > 10
UO.Print('Ostalos ' + Str( UO.Count( Ingi ) ) + ' ingots' )
UO.DeleteJournal()
UO.CancelMenu()
UO.WaitMenu ('Carpentry', 'Containers & Shields', 'Containers & Shields', 'wooden shield' )
UO.UseType( Instrum )
k = 0
while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('Fail') AND ( k < 30 )
k = k + 1
wait(500)
wend
if UO.Count( Bottle ) > 0 then
UO.FindType( Bottle, -1, -1 )
UO.MoveItem( 'finditem', 0, Trash )
wait( 1000 )
UO.Print( 'Bottle moved' )
UO.FindType( Fish )
UO.UseType( Fish )
wait (2000)
end if
Wend
Wend
end sub
Code: Select all
###########
# GetItem #
###########
sub GetItem(type, quantity, where , to)
uo.FindType(type,'-1',where)
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem',quantity,to)
wait(750)
end if
end sub
Code: Select all
sub killdrake()
UO.set('finddistance','14') # расстояние поиска 14 клеток вокруг
while UO.GetHP('self') < 500
UO.FindType(wirm, '-1', 'ground')
if UO.FindCount() > 0 then
UO.DeleteJournal()
if UO.FindType(0x20D6,-1,'my') then # если драк в шринке
uo.ColorPrint(2998,"Достаём дракона..")
uo.UseType('0x20D6') # выпустили дракона
wait(300)
UO.Exec("warmode 1")
# uo.waittargetobject('laststatus')
# uo.say('all kill')
UO.Attack('finditem')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('Body of')
else # если дракон на свободе
UO.FindType(wirm, '-1', 'ground')
If UO.FindCount() > 0 Then
UO.DeleteJournal()
UO.Exec("warmode 1")
uo.ColorPrint(2998,"Дракон на земле..")
wait(500)
UO.Attack('finditem')
wait(500)
uo.attack('finditem')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('Body of')
endif
endif
Endif
else
uo.ColorPrint(2998,"ждём вирма...")
Endif
wend
uo.ColorPrint(2998,"всё...")
endsub
Code: Select all
sub killdrake()
UO.set('finddistance','14') # расстояние поиска 14 клеток вокруг
while UO.GetHP('self') < 500
UO.FindType(wirm, '-1', 'ground')
if UO.FindCount() > 0 then
UO.DeleteJournal()
if UO.FindType(0x20D6,-1,'my') then # если драк в шринке
uo.ColorPrint(2998,"Достаём дракона..")
uo.UseType('0x20D6') # выпустили дракона
wait(300)
UO.Exec("warmode 1")
# uo.waittargetobject('laststatus')
# uo.say('all kill')
UO.Attack('finditem')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('Body of')
else # если дракон на свободе
UO.FindType(wirm, '-1', 'ground')
If UO.FindCount() > 0 Then
UO.DeleteJournal()
UO.Exec("warmode 1")
uo.ColorPrint(2998,"Дракон на земле..")
wait(500)
UO.Attack('finditem')
wait(500)
uo.attack('finditem')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('Body of')
endif
endif
Endif
wait(500)
wend
uo.ColorPrint(2998,"всё...")
endsub
Mirage wrote:
var wirm у тебя где то выше видимо.
Mirage wrote:
И что будет если умрет призванный дракон?