То, что ищут многие...

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

То, что ищут многие...

Post by Kynep »

НАЧНИТЕ ПОИСК ОТ СЮДА!!!
Тема постоянно дополняется. Просьба не флудить! Так как ВСЕ скрипты тестировались на ДРВ, с Вашим шардом могут возникнуть проблемы, все вопросы в ПМ или ICQ мне или Масту.
Напоминаю что топ создан для выкладки САМЫХ запрашиваемых скриптов!!!
СОДЕРЖАНИЕ:



Скрипт на проверку значения скиллов, со звуком.
Форенсик и медит с курсой
Различные луталки
Боевые на блейдах
Касты с манкой и без
Полезности для ПВП от Маста
Ветеринария Бегинг. ПВП от CONDOMchik'a
Телепорт на ДУАР и продажа по селл стоуну
Таминг с оседланием
Тинкер на некласы
Атака монстра по типу
БС с раскладом по мешкам
Скрипт переходник
Ветеринария в морфе и с подбором регов
Резка перьев
Алхимия на варку манок
Музыка Спирит и еда
Стенка Стенка Фаер
Ветеринария с киркой и Поиск существ
Простой Бовкрафт

Что влезло то вместил... при попытке вместить больше ссылок вылетает ошибка... жаль вообщем пользуйтесь ))

ПРОДОЛЖЕНИЕ В ВТОРОМ ПОСТЕ:
Last edited by Kynep on 2009-02-02 15:11:45, edited 18 times in total.
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Re: То, что ищут многие...

Post by Kynep »

Last edited by Kynep on 2006-05-20 10:22:10, edited 6 times in total.
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

Stealth прокачка для Dragon World
Считаем логи и руду в паке(и не только)
Рекол по руне, в случае появления человека на экране
Продажа торчей с реколом + выкладкой денег
Lore & Knowledge. Drw
Продажа Necklace с реколом + ходилкой к вендору + выкладкой денег
Healing + Parrying на месте респа NPC
Спаринг со вторым персонажем. Отход + лечение обоих
Скупка айрон изделий и их переплавка. DRW
Боевые скилы. DRW. Вызываем существо на напарника
Meditation/Healing/Meditation+Healing with Curse. DRW
Tailoring & cut on bandages. DRW
Blacksmithing. DRW
Alchemy. DRW
Dragons loot. DRW
Alchemy+Poisoning train. DRW
Simple ViP mining. DRW
Alchemy+Inscription crafts functions. DRW
Forensic Evaluation with killing npc. DRW
Black Smithing full armor + put them into a bags. DRW

ПРОДОЛЖЕНИЕ В ЧЕТВЁРТОМ ПОСТЕ:


Медитация:

Code: Select all

sub Medit() 
VAR CharHP=UO.STR
VAR cursa= #Тут тип курсы поставь (вида 0x0000)
UO.UnDress()
wait(200)
While not UO.dead()
  UO.UseType(cursa)
  While UO.GetHP()>CharHP-1
      wait(500)
  Wend
  UO.UnDress()
  wait(200)
  UO.UseSkill('Meditation')
  UO.DeleteJournal()
  wait(5000)
Wend
end sub


Форенсик:

Code: Select all

sub forenc() 
VAR i, an, nub= #ID нуба поставь
VAR skiltime= '5000'#Время действия скила Форенсик
VAR bint= # Тут поставь тип бинтов
uo.Set('finddistance','3')

while not uo.dead()
  start:
  uo.DeleteJournal()
  uo.FindType(nub,'1','ground')
  if uo.FindCount() then
    uo.WarMode(true)
    an = uo.GetSerial('finditem')
    uo.Attack('an')
    while not uo.InJournal('Body')
      wait(500)
    wend
    for i = 0 to 50
      uo.waittargetobject('lastcorpse')
      uo.UseSkill('Forensic')
      wait(skiltime)
    next
    for i = 0 to 5
      uo.waittargetobject('an')
      uo.usetype(bint)
      wait(3500)
      if not uo.Dead('an') then
        goto start
        i = 5
      end if
    next
  end if
wend
end sub
Last edited by Kynep on 2006-05-06 13:43:06, edited 1 time in total.
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Kill npc without moving+loot. DRW
Equip Halberd+Bow on one Hotkey
Equip Viking & Heater+Bow on one Hotkey
Цикл скриптов для шарда Antares
Antares. Skinning. Срезаем шерсть и кожу с овец
Antares. Mining+Recall Cave-Home by rune
Antares. Blacksmithing.Daggers+Bag
Oscom. Healing. Train healing on Bees


Луталки:

1. Лутаем из последнего открывшегося контейнера(трупа)

Code: Select all

sub Loot() 
   VAR i,Exit 
   DIM Loot[18]
   
 
Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x13FA ;two handed axe
Loot[10]=0x1413 ;arm
Loot[11]=0x1415 ;arm
Loot[12]=0x1411 ;arm
Loot[13]=0x1410 ;arm
Loot[14]=0x1414 ;arm
Loot[15]=0x0E21 ;ban
Loot[16]=0x0F78 ;batw
Loot[17]=0x0F8B ;pumise

UO.SetReceivingContainer('0x4000C313') ;ID backpacka
 
   For i=0 to 17
      Exit=0
      repeat
       UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcontainer')           
        if UO.GetQuantity('finditem') then
         UO.Grab('0','finditem')
          wait(100)
          Else
         Exit=1
        endif
      until Exit==1 OR uo.injournal("loot")
   Next 
UO.UnSetReceivingContainer()
end sub



    2. Лутаем с земли

Code: Select all

sub Loot2() 
  uo.Set('finddistance','3')
  uo.Ignore('self')
  uo.FindType('-1','-1','ground')
  while uo.FindCount() && uo.Weight <= 600
    uo.findtype('-1','-1','ground')
    uo.moveitem('finditem','all','backpack')
    wait(750)
  wend
  uo.IgnoreReset()
endsub



3. Режем и лутаем с земли

Code: Select all

sub Loot3() 
  VAR dagger='0x0F51'
  uo.Set('finddistance','3')
  uo.WaitTargetObject('lastcorpse')
  uo.UseType(dagger)
  uo.Ignore('self')
  uo.FindType('-1','-1','ground')
  while uo.FindCount() && uo.Weight <= 600
    uo.findtype('-1','-1','ground')
    uo.moveitem('finditem','all','backpack')
    wait(750)
  wend
  uo.IgnoreReset()
endsub


4. Режем и лутаем из трупа -dagger имеем при себе

Code: Select all

sub Loot4() 
   VAR i,Exit 
   DIM Loot[18]
   
 
Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x13FA ;two handed axe
Loot[10]=0x1413 ;arm
Loot[11]=0x1415 ;arm
Loot[12]=0x1411 ;arm
Loot[13]=0x1410 ;arm
Loot[14]=0x1414 ;arm
Loot[15]=0x0E21 ;ban
Loot[16]=0x0F78 ;batw
Loot[17]=0x0F8B ;pumise

UO.SetReceivingContainer('0x4000C313') ;ID backpacka
   uo.waittargetobject('lastcorpse')
   uo.UseType('0x0F51')
   For i=0 to 17
      Exit=0
      repeat
       UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcontainer')           
        if UO.GetQuantity('finditem') then
         UO.Grab('0','finditem')
          wait(100)
          Else
         Exit=1
        endif
      until Exit==1 OR uo.injournal("loot")
   Next 
UO.UnSetReceivingContainer()
end sub


5. Настроенная луталка из кладов(дрв) -с проставленными типами

Code: Select all

sub chop() 
   VAR i,Exit 
   DIM Loot[15]
   
 
   Loot[0]=0x0EED
   Loot[1]=0x0F82
   Loot[2]=0x0F8F
   Loot[3]=0x0F78
   Loot[4]=0x0F7C
   Loot[5]=0x0F91
   Loot[6]=0x0F8E
   Loot[7]=0x0F81
   Loot[8]=0x0F79
   Loot[9]=0x0F7D
   Loot[10]=0x0F7E
   Loot[11]=0x0F0E
   Loot[12]=0x0F80
   Loot[13]=0x0F87
   Loot[14]=0x0F90
   UO.SetReceivingContainer('0x4015A7E0') ; ID backpacka
 
   For i=0 to 14
      Exit=0
      repeat
       UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcontainer')           
        if UO.GetQuantity('finditem') then
         UO.Grab('0','finditem')
          wait(650)
          Else
         Exit=1
        endif
      until Exit==1 OR uo.injournal("loot")
   Next 
UO.UnSetReceivingContainer()
end sub
Last edited by Scripts Writer on 2007-11-16 17:33:52, edited 24 times in total.
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Кастуем сами себе спиритов-валим,хелимся,одеваем пушку, медитируем. sub sword-одеваем щит и пушку(см.ниже)

Code: Select all

sub BladeSpirits()
var spirit = '0x023E', spiritid
while true
   uo.findtype(spirit,-1,'ground')
   if uo.findcount() > 0 then
      spiritid = uo.getserial('finditem')
      uo.warmode(true)
      uo.attack(spiritid)
      wait(10000)
   else
      if uo.gethp() < uo.str then
         uo.bandageself()
         wait(5000)
         sword()
      endif
          if uo.mana > 20 then
                uo.waittargettile("400",str(uo.getx("self")+1),str(uo.gety("self")+1),str(uo.getz("self")))
             uo.cast("Blade Spirit")
             wait(5000)
          else
         repeat
           uo.warmode(false)
            uo.useskill("Meditation")
            wait(3000)
         until uo.mana >=28
          endif
   endif
wend
endsub



В этом скрипте один перс стоит и ждет(1 скрипт), пока другой(2 скрипт) перс кастанет спирита-когда кастнул-бьем,хел,одёвка-ждем. Второй же медитирует, и через опр. время кастует вновь.

Для того кто бьет-копируем bladespirit1 & sword
Для того кто кастует -bladespirit2 & placecast (меняем координаты сами)

Code: Select all

sub bladespirit1()
var spirit = '0x023E', spiritid
while true
   uo.findtype(spirit,-1,'ground')
   if uo.findcount() > 0 then
      spiritid = uo.getserial('finditem')
      uo.warmode(true)
      uo.attack(spiritid)
      wait(5000)
   else
      if uo.gethp() < uo.str then
         uo.bandageself()
         wait(3000)
                        sword()
      endif
   endif
wend
endsub

sub bladespirit2()
while not uo.Dead()
repeat
if uo.mana > 20 then
                placecast()
               else
               repeat
                 uo.warmode(false)
                    uo.useskill("Meditation")
                    wait(3000)
               until uo.mana >=28
              endif
wait(55000)
until uo.InJournal('World is')
wait(130000)
wend
end sub

Sub placecast()
uo.waittargettile(6042, 1793, 1568, 251) #поменять координаты(,infotile)
wait(500)
UO.Exec("cast 'Blade Spirits'")
wait(6000)
end sub

sub sword()   ; Одевание щита и оружия
Var Svord='0x0F5C' ;Тип оружия, используемый вами
Var Shield='0x1B76' ;Тип оружия, используемый вами
UO.Equipt('Lhand',Shield)
wait(1000)
UO.Equipt('Rhand',Svord)
wait(100)
end sub





Спаринг двух персонажей. (c) Destruction :

Code: Select all

sub WarTraining() 
uo.setarm('current armor')
var x = uo.getX()
var y = uo.getY()
var time = uo.timer(), tx, ty
uo.addObject('opponent')
while uo.targeting()
  wait(200)
wend
uo.addObject('bandages')
while uo.targeting()
  wait(200)
wend
if uo.getX()-uo.getX('opponent') > 1 || uo.getX('opponent')-uo.getX() > 1 || uo.getY()-uo.getY('opponent') > 1 || uo.getY('opponent')-uo.getY() > 1 then
  uo.print('Ia?niia?e aie?iu noiyou ?yaii!')
  return
endif
if uo.getX() > uo.getX('opponent') then
  tx = x+1
  ty = y
else
  if uo.getX('opponent') > uo.getX() then
    tx = x-1
    ty = y
  else
    if uo.getY() > uo.getY('opponent') then
      tx = x
      ty = y+1
    else
      if uo.getY('opponent') > uo.getY() then
        tx = x
        ty = y-1
      else
      uo.print('Au aie?iu auou ia ?annoiyiee!!')
    return
      endif
    endif
  endif
endif
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
repeat
  if uo.getHP() < uo.getMaxHP()/2 then
    uo.disarm()
    Walk(tx,ty)
    uo.warmode(false)
    repeat
      uo.waittargetobject('self')
      uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
      wait(2500)
    until uo.getHP() == uo.getMaxHP()
    uo.arm('current armor') 
    uo.warmode(true)
    uo.attack('opponent')
    uo.warmode(false)
    repeat
      uo.waittargetobject('opponent')
      uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
      wait(2500)
    until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent')
    uo.arm('current armor')
    Walk(x,y)
    uo.warmode(true)
    uo.attack('opponent')
  endif
#if uo.timer() > time + 9000 then
#time = uo.timer()
#UO.UseType('0x097B','0x0000')
  endif
  wait(700)
until uo.dead()
endsub

sub Walk(x,y)
go:
while not uo.getX() == x || not uo.getY() == y
  if not uo.getX() == x then
    if uo.getX() > x then
      uo.press(36)
    else
      uo.press(34)
    endif
  endif
  if not uo.getY() == y && uo.getX() == x then
    if uo.getY() > y then
      uo.press(33)
      wait(100)
      uo.press(33)
    else
      uo.press(35)
      wait(100)
      uo.press(35)
    endif
  endif
  checklag()
wend
checklag()
if not uo.getX() == x || not uo.getY() == y then
  goto go
endif
endsub

sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
  uo.Exec('canceltarget')
end if
  uo.DeleteJournal()
  uo.Click('backpack')
  repeat
    wait(50)
  until uo.InJournal('backpack')
while uo.injournal('backpack')
  uo.setJournalLine(uo.Injournal('backpack')-1,'is Empty!')
wend
end sub



Code: Select all

###############################################
###############################################
###############################################

sub BladeSpirits()
var a
var Sunduk=' ID where regs are '
DIM reg[5]
 
  reg[0]='0x0F84'
  reg[1]='0x0F86'
  reg[2]='0x0F8C'
  reg[3]='0x0F7B'
  reg[4]='0x0F8D'

while true
  a = 0
  for a = 0 to 4
    if uo.Count(reg[a]) < 5 then
      uo.FindType(reg[a],'-1',Sunduk)
      if UO.FindCount() > 0 then   
        uo.moveitem('finditem','100')
        wait(1000)
      else
        UO.Print('There are no regs!!!')
        uo.exec("terminate BladeSpirits")       
      endif
    endif
  next 
  if uo.mana > 20 then
    uo.waittargettile("400",str(uo.getx("self")+1),str(uo.gety("self")+1),str(uo.getz("self")))
    uo.cast("Blade Spirit")
    wait(30000)
  else
    repeat
      uo.warmode(false)
      uo.useskill("Meditation")
      wait(3000)
    until uo.mana >=28
  endif
wend
end sub


Скрипт №2 для кастующего. Кастует + добирает реги из сундука,когда маны мало-медитирует.
Last edited by Scripts Writer on 2006-05-05 13:48:53, edited 1 time in total.
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Пример скрипта на боевой каст с питьем манки:

Code: Select all

sub Flame() 
VAR Tmana= #Тип манки
VAR Cmana= # Цвет манки
VAR scrol='0x1F5F' #Тип скрола

UO.Set('lasttarget','laststatus')
UO.FindType(scrol,-1,'my')

If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
    if UO.Mana>=22 then
       UO.WaitTargetObject('lasttarget')
       UO.UseObject('finditem')
       UO.Print("Каст со скрола!")
    else
       UO.Print("Мало Маны! Пьем Манку")
       UO.UseType(Tmana,Cmana)
    endif
else
    if UO.Mana>=45 then
       UO.Cast('Flame Strike','laststatus')
       UO.Print("Каст из книги!")
    else
       UO.Print("Мало Маны! Пьем Манку")
       UO.UseType(Tmana,Cmana)
    endif
endif
end sub


Просто каст:

Code: Select all

sub Flame() 
VAR scrol='0x1F5F' #Тип скрола

UO.Set('lasttarget','laststatus')
UO.FindType(scrol,-1,'my')

If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
    if UO.Mana>=22 then
       UO.WaitTargetObject('lasttarget')
       UO.UseObject('finditem')
       UO.Print("Каст со скрола!")
    else
       UO.Print("Мало Маны")
    endif
else
    if UO.Mana>=45 then
       UO.Cast('Flame Strike','laststatus')
       UO.Print("Каст из книги!")
    else
       UO.Print("Мало Маны!")
    endif
endif
end sub


Просто пьем манку:

Code: Select all

sub manka() 
VAR Tmana= #Тип манки
VAR Cmana= # Цвет манки

UO.FindType(Tmana,Cmana,'my')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
       UO.UseType(Tmana,Cmana)
       UO.Print("Пьем Манку!")
else
       UO.Print("А Манок то и нету!")
endif
end sub
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Разложим реги и другое удобно по паку(в нижний угол) -дабы не мусорить в паке =)

Code: Select all

sub rasklad1() 
   VAR i,Exit

   DIM Yeah[11]

       Yeah[0]=0x0F7B
       Yeah[1]=0x0F86
       Yeah[2]=0x0F7A
       Yeah[3]=0x0F88     
       Yeah[4]=0x0F8C
       Yeah[5]=0x0F8D
       Yeah[6]=0x0F84
       Yeah[7]=0x0EED
       Yeah[8]=0x0E9B
       Yeah[9]=0x176B
       Yeah[10]=0x0F85

for i = 0 to 10
  uo.findtype(Yeah[i],-1,'backpack')
  while uo.findcount() > 0
    uo.findtype(Yeah[i],-1,'backpack')
    uo.moveitem('finditem',-1,'backpack',44,132,0)
    uo.ignore('finditem')
    wait(500)
  wend
  uo.ignorereset()
next
endsub



Экстреный улет по рунке в паке,используя инвизку:

Code: Select all

sub ExtrimalRecall()
var rune=' ID of rune'
  uo.Usetype('0x0F0E','0x0631') ; Invise
  wait(100)
  uo.waittargetobject(Rune)
  uo.Cast('Recall')
end sub



Слезли - Залезли на лошадку. Не помню кто написал...

Code: Select all


sub horse()
  var Horse='0x0008894D' ; Сюда ID лошади
  If NOT UO.ObjAtLayer('Horse') Then
    UO.UseObject(Horse)
  Else
    UO.UseObject('self')
  EndIf
end sub



Думаю пример понятен =)

Code: Select all

sub MagicReflection()
var i
  uo.Cast('Magic Reflection','self')
  wait(160)
  for i = 0 to 4
    uo.fontcolor('0x000')
    uo.msg("           ")
    wait(1)
  next
  if uo.mana < 10 then
    uo.Print("No mana")
  else
    uo.Print("Casting :)")
 end if
end sub



Одеваемся. Скрипт скопирован из топа ПвП и ПвМ скрипты.

Code: Select all

sub sword3()   ; Одевание щита и оружия 
Var Svord='0x0F5C' ;Тип оружия, используемый вами
Var Shield='0x1B76' ;Тип оружия, используемый вами
UO.Equipt('Lhand',Shield)
wait(1000)
UO.Equipt('Rhand',Svord)
wait(100)
end sub


Стенку на последнего.

Code: Select all


sub wsl()
uo.waittargettile("400",str(uo.getx("lasttarget")),str(uo.gety("lasttarget")),str(uo.getz("lasttarget")))
uo.cast("Wall of Stone")
end sub


ПаральФилд на последнего

Code: Select all

sub pfl()
Uo.waittargettile("400",str(Uo.getx("lasttarget")),str(Uo.gety("lasttarget")),str(Uo.getz("lasttarget")))
Uo.cast("Paralyze Field")
end sub




Неотъемлимая часть тим плея- ресалка:

Code: Select all

sub resurct()
var tBandage = '0x0E21'
   if UO.Count(tBandage) < 20 then
   UO.Print("HE4EM PECATb")
         return
   end if
VAR i,k,CharX,CharY,MyX,MyY,Char
DIM Player[8]

Player[0]='0x0011325C' ;SVOLOCH(P)
Player[1]='0x0005A98F' ;KadP(P)
Player[2]='0x0010023D' ;BEPMYT(p)
Player[3]='0x000FF1CB' ;MaTpOc(p)
Player[4]='0x000F5BAF' ;Kulibin(p)
Player[5]='0x001FF6A2' ;Hipirion (A)
Player[6]='0x000B0F2A' ;GooD(p)
Player[7]='0x001681C0' ;Marinka(p)
#Player[8]='0x0009F5A8' ;
#Player[9]='0x0005AC39' ;?ey (Aiaaeun)
#Player[10]='0x00040AAC' ;Nea (Aiaaeun)
#Player[11]='0x001F79B8' ;
#Player[12]='0x0004F642' ;
#Player[13]='0x000C91FF' ;

   UO.FindType('0x0192',-1,'ground')
   Char=0
   If UO.FindCount()>0 Then
      For k=1 to UO.FindCount()
         UO.FindType('0x0192',-1,'ground')
         For i=0 to 7
            MyX=UO.GetX()
            MyY=UO.GetY()
            CharX=UO.GetX(Player[i])
            CharY=UO.GetY(Player[i])
            If Player[i]==UO.GetSerial('finditem')AND Uo.GetDistance("finditem")<=1 Then
               Char=Player[i]
            Else
               UO.Ignore('finditem','on')
            EndIf
         Next
      Next
   EndIf
   If Char<>0 Then
      UO.SetArm('CWeapon')
      UO.WaitTargetObject(Char)
      UO.UseType('0x0E21')
      UO.Print("?anno?aeo!!!")
      wait(500)
         UO.Exec("bandageself")
      wait(500)
      UO.Arm('CWeapon')
   Else
      UO.Print("A?iaa ana ?eau!!!")
   EndIf
   UO.IgnoreReset()
end sub


Проводим подсчёт содержимого в паке:

Code: Select all

sub S4italka() 
UO.Print(STR(UO.count('0x0F0E','0x09BB'))+" Great Heals")
UO.Print(STR(UO.count('0x0F0E','0x0997'))+" Total Refresh")
UO.Print(STR(UO.count('0x0F0E','0x09DF'))+" Total Mana")
UO.Print(STR(UO.count('0x0F0D','0x0B99'))+" Explosion")
UO.Print(STR(UO.count('0x1F65','0x0000'))+" Earthquake Scroll")
UO.Print(STR(UO.count('0x1F52','0x0000'))+" Paralyze Scroll")
UO.Print(STR(UO.count('0x0E21','0x0000'))+" Bandage")
UO.Print(STR(UO.count('0x0F3F','0x0000'))+" Arrows")
UO.Print(STR(UO.count('0x1BFB','0x0000'))+" 6oJlTbl")
UO.Print(STR(UO.count('0x1086','0x0847'))+" Brasletbl")
end sub


продолжение следует...
Last edited by Scripts Writer on 2006-11-09 19:21:14, edited 2 times in total.
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Ветеринария+одеваем то что было в руках( в скрипте sword проставить типы вещей)

Code: Select all

var anim=' ' ;тип животины 
var band=' ' ;тип бинтов
var color=' ' ;цвет животны

sub veterinar()
 uo.Set('finddistance','3')
 uo.FindType(anim,color,'ground')
 while uo.isNPC('finditem')
   uo.WarMode(true)
   uo.Attack('finditem')
   while uo.GetHP('finditem') > uo.GetMaxHP('finditem')/3
     wait(500)
   wend
   uo.WarMode(false)
   while uo.GetHP('finditem') <> uo.GetMaxHP('finditem')
     uo.waittargetobject('finditem')
     uo.UseType(band)
     wait(3000)
   wend
  sword()
  wend
end sub

sub sword()
Var Svord='0x13FA' ;Тип оружия, используемый вами
Var Shield='0x1B76' ;Тип оружия, используемый вами
;UO.Equipt('Lhand',Shield)
;wait(1000)
UO.Equipt('Rhand',Svord)
wait(100)
end sub



Бегининг(с извратом)-стоим у банка,клянчим деньги-как тока атака- гвардс. Как тока денег более 1к=открываем банк и кладём туда.

Code: Select all

sub beg() 
var forskill = 3000 ; Время нужное для скила
var money=' ' ; тип денег
  uo.Exec('addobject somebody')
  uo.Print('Y kogo Prosim deneg?')
  while uo.targeting()
    wait(500)
  wend
  uo.Say('guards')
  while not uo.Dead()
    uo.DeleteJournal()
    while not uo.InJournal('attacking you')
      uo.waittargetobject('somebody')
      uo.UseSkill('Begging')
      wait(forskill)
      uo.FindType(money,'-1','backpack')
      if uo.Count(money) > 1000 then
        uo.Say('bank')
        UO.SetReceivingContainer('lastcontainer')
        UO.Grab(1000, money)
        UO.UnSetReceivingContainer()
      end if
    wend
    uo.Say('guards')
  wend
end sub


ПвП скрипты для нубов -специально для DragonWorld, от CONDOM'chick

Code: Select all


### for Tournament on Dragon World © CONDOM'chick
## Питьё Зелей ( Potions )
# Питьё ГХ ( Greater Heal potion )
sub GH() ;
Var Type='0x0F0C'
Var Color='0x0000'
UO.FindType(Type, Color, 2)
UO.UseObject('finditem')
end sub
# Питьё Инвизки ( Invisibility )
sub Invise()
Var Type='0x0F09'
Var Color='0x0060'
UO.FindType(Type, Color, 2)
UO.UseObject('finditem')
end sub
# Питьё Противоядия ( Cure )
sub Cure()
Var Type='0x0F09'
Var Color='0x0060'
UO.FindType(Type, Color, 2)
UO.UseObject('finditem')
end sub
## Лечение Бинтами ( Bandages )
sub Heal()       ;Хилинг
   If UO.STR==UO.Life Then
      UO.Print("Life is full")
   Else
      UO.SetArm("1")
      UO.BandageSelf()
      wait(1000)
      UO.Arm("1")
      UO.UnSetArm()
   Endif
end sub
## Одевание.
# Одноручное оружие + Щит
sub Sword()   
Var Svord='0x13B9' ;Тип Оружия
Var Sheld='0x1B76' ; Тип Щита
UO.Equipt('Rhand',Svord)
UO.Equipt('Lhand',Sheld)
Endsub
# Лук или Двуручное оружие
sub Bow()     
Var bow='0x13B1' ; Тип Лука или Двуручного оружия.
UO.Equipt('Lhand',bow)
Endsub
## Касты ( Spells )
# Каст ФСа ( FlameStrike )sub FS()
   UO.Set('lasttarget','laststatus')
   UO.FindType('0x1F5F',-1,'my')
   If     UO.Print("Scroll")
      else
         UO.Print("Low mana!!! Scroll!")
      UO.GetQuantity('finditem')>0 then
      if UO.Mana>=14 then
         UO.WaitTargetObject('lasttarget')
         UO.UseObject('finditem')
     endif
   else
      if UO.Mana>=28 then
         UO.Cast('Flame Strike','laststatus')
         UO.Print("Spell")
      else
         UO.Print("Low mana!!! Spell!")
      endif
   endif
end sub
# Каст Пойзона ( Poison )
sub Poison()
   VAR ManaNeed=9
   VAR ScrollManaNeed=4
   UO.Set('lasttarget','laststatus')
   If NOT UO.Poisoned('lasttarget') Then
      UO.FindType('0x1F40',-1,'my')
      If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
         If UO.Mana>=ScrollManaNeed Then
            UO.WaitTargetObject('lasttarget')
            UO.UseObject('finditem')
            UO.Print("Scroll")
         Else
            UO.Print("Low mana!!! Scroll!")
         Endif
      Else
         If UO.Mana>=ManaNeed Then
            UO.Cast('Poison','laststatus')
         Else
            UO.Print("Low mana!!!")
         Endif
      Endif
   Else
      UO.Print("Character already poisoned!")
   Endif
end sub
# Каст An Nox ( Cure )
sub cure()
   UO.Exec("waittargetself")
   wait(100)
   UO.Cast("Cure")
end sub
# Каст Грейтер Хила ( Greater Heal )
sub InVasMani()
   UO.Exec("waittargetself")
   wait(100)
   UO.Cast("Greater Heal")
end sub
Last edited by Scripts Writer on 2006-11-09 19:26:39, edited 1 time in total.
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

You Must Die wrote:стенки крестиком не получатся, а над остальным поразмышляю на досуге на паре.

Зависит от противника, инты, маны, и ваще, насколько ты маг и не маг противник -)
Тактика такая:

Code: Select all

var n_mana = 7 ; количество маны на Ort Rel (Mana Drain)
var target = "0x0000000" ; жертва
while uo.mana > n_mana
uo.cast("Ort Rel",target)
wait(пауза)
if uo.mana < n_mana then
uo.usetype(манка)
endif
checklag()
wend
while uo.mana < uo.int
uo.usetype(манка)
wait(300)
wend
uo.cast("Wall Of Stone",target)
wait(пауза)
uo.AddStep(пробегаеми чутка)
uo.cast("Ort Rel",target)
wait(пауза(
uo.cast("Ort Rel",target)
wait(пауза)
uo.cast("Wall Of Stone",target)
wait(пауза)
uo.waitmenu("Polymorph","Daemon")
uo.cast("Polymorph")
wait(пауза)
uo.AddStep(подходим к чару)
uo.attack(target)


Это вот примерно так должно сие чудо выглядеть, это без учёта, что от врага надо бегать, а не стоять на месте, в любом случае скрипт живого игрока порвёт, только если у тебя инты вдвое больше, да и то, скрипт должен быть - ой-ой-ой !!!

ЗЫ: Я больше полугода не играю в уо, а в варках не учавстсовал и того больше - не судите строго.
Raptoter
Posts: 27
Joined: 2006-02-07 13:03:09

Post by Raptoter »

Значит прошу о помощи! ХЕЛП ХЕЛП.
Вот скрипт на БС, делает арм который заранее прописываеться, если сделал его тут же кладет в стандартный бекпак и начинает плавить обратно, если не сделал то соответсвенно начинает еще раз. Так вот надо добавить чтобы если сделал экс или перф перекладывал в отдельную сумку:

Code: Select all

 sub main() 
var tongs='0x0FBB'
var weapon='0x1415' # тип производимого итема
var forge='0x5B1FBE9E' # серийник форджа
While not uo.dead()
UO.Exec("waitmenu 'make' 'Armors' 'of Armor' 'Platemail' 'make' 'Breastplate'") # что будем ковать
wait(500)
UO.Exec("waittargetobject '0x60F24D6B'") # серийник ингов
wait(500)
UO.useobject('0x60C9F7DE') # серийник молотка
repeat
wait(500)
until uo.injournal('stop')
If UO.InJournal('Success') then
uo.usetype(tongs)
uo.findtype(weapon,"-1","me")
uo.waittargetobject('finditem', forge)
repeat
wait(500)
until uo.injournal('failed') or uo.injournal('turned')
wait(500)
endif
UO.DeleteJournal()
wend
end sub
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Скрипт на телепорт на Дуэль Арену(ДРВ)

Code: Select all

sub teled() 
#****************
# (C) Cooper
#****************
UO.UseObject(0x400BC158') #ID Камня телепорта(в Брите)
wait(3000)
UO.LClick(405,276) #Координаты клика
end sub


Продажа с Sell Stone, берет мешок с итемами на продажу, продает, мешок кидает на землю:

Code: Select all

sub prodam() 
#****************
# (C) Cooper
#****************
VAR ser, k, i, meshok='0x0E76' #тип мешка

UO.FindType(meshok)
k = UO.FindCount(meshok)
while k > 0
UO.FindType(meshok)
ser = UO.GetSerial('finditem')
UO.WaitTargetObject(ser)
wait(1000)
UO.UseObject('0x4023D402') # ID Stone Sell
wait(2000)
UO.LClick(190,135) #Координаты клика
wait(3000)
UO.Drop(1,0,0,0,ser)
wait(1000)
UO.FindType(meshok)
wait(500)
k = UO.FindCount(meshok)
wend
end sub
kotvsapogah
Posts: 17
Joined: 2006-03-29 14:24:09

Post by kotvsapogah »

Есть вот такой вот скриптик:

Code: Select all

sub sword()
var VRAG = '0x03CA', VRAGid
while true
   uo.findtype(VRAG,-1,'ground')
   if uo.findcount() > 0 then
      VRAGid = uo.getserial('finditem')
      uo.warmode(true)
      uo.attack(VRAGid)
      endif
      repeat
   wait(2000)   
wend
endsub


Как мне сделать так чтобы при поиске инжект учитывал цвет цели(VRAG) или искал цель на расстоянии 1-ой клетки. Помогите пжалста :roll:
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

kotvsapogah wrote:Есть вот такой вот скриптик:

Как мне сделать так чтобы при поиске инжект учитывал цвет цели(VRAG) или искал цель на расстоянии 1-ой клетки. Помогите пжалста :roll:


Вот посмотри:

Code: Select all

sub sword()
var VRAG = '0x03CA', VRAGid
VAR col= ' ' #Цвет врага
while true
   uo.exec('set finddistance 1') #ищем по радиусу
   uo.findtype(VRAG,col,'ground')
   if uo.findcount() > 0 then
      VRAGid = uo.getserial('finditem')
      uo.warmode(true)
      uo.attack(VRAGid)
      endif
      repeat
   wait(2000)   
wend
endsub
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Тамим животну, как тока затамили-садимся. Прицелом на то что тамим,и ждём.


Code: Select all

sub Taming() 
var staff=' ' ;type of Taming staff

uo.Set('finddistance','4')
  uo.Exec('addobject animal')
  while uo.Targeting()
    wait(500)
  wend
  uo.FindType(staff,'-1','backpack')
  if uo.FindCount() then
    uo.DeleteJournal()
    while not uo.InJournal('It seems')
      uo.DeleteJournal()
      uo.waittargetobject('animal')
      uo.UseType(staff)
      repeat
        wait(500)
      until uo.InJournal('You fail') or uo.InJournal('It seems')
    wend
    uo.UseObject('animal')
  else
    uo.Print('There is no Staff!')
  end if
end sub
Last edited by Scripts Writer on 2006-11-09 20:03:09, edited 1 time in total.
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Скрипт на тинкер под ДРВ, росто делает некласы и скидывает в мешок:

Code: Select all

VAR sunduk='0x4029541D'; Where are ingots, bag 
VAR sundukk='0x40295369'; where necklace will go
VAR meshok='0x0E76';type of bag
VAR iron='0x1BEF'
VAR smeshok
VAR Exit=0, LastTimer
VAR a=0

sub main()

repeat
while not UO.Hidden()
   UO.UseSkill("Hiding")
   wait(3000)
wend
UO.UnSetCatchBag()
wait(300)
   UO.FindType( iron, -1, sunduk )
   UO.Grab( Str( 250 ), 'finditem' )  ; если будет айро в конце падать в мешок, увеличить цифру
wait(3000)
   UO.SetCatchBag(sundukk)
   UO.FindType( meshok, -1, sunduk )
   UO.Grab( Str( 1 ), 'finditem' )
wait(2000)
   smeshok=UO.GetSerial('finditem')
a=0
   UO.SetCatchBag(smeshok)
wait(1000)
BS()
end sub

sub BS()
repeat
wait(250)
UO.DeleteJournal()
LastTimer=UO.Timer()
uo.findtype('0x1EBC')
      UO.WaitMenu('Tinkering','Jewelry','Jewelry','necklace')
     UO.UseType('0x1EBC')
   while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("Tinkering failed")
wait(250)
wend

wait (250)

if UO.InJournal('You put') then
   a = a + 1
   wait(200)
endif
If a==1 then             ;when get iron
   Dobor()
EndIf
UO.DeleteJournal()
until a==255               ;how much necklaces will be in 1 bag
moveIM()
end sub

sub moveIM()
UO.Unsetcatchbag()
   UO.FindType( iron, -1, -1 )
   UO.MoveItem( 'finditem', 0, sunduk )
wait(3000)
   until FALSE
end sub

sub Dobor()
wait(500)
   UO.UnSetCatchBag()
wait(300)
   UO.FindType( iron, -1, sunduk )
   UO.Grab( Str( 250 ), 'finditem' )   
wait(3000)
   UO.SetCatchBag(smeshok)
wait(1000)
end sub

sub CheckLag()
  UO.DeleteJournal()
  UO.Click('backpack')
  repeat
     wait(100)
  until UO.InJournal('Backpack')
end sub
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Скипт на атаку монстра по типу, вставте тип:

Code: Select all

sub att() 
#***********
#(C) Cooper
#***********
VAR monst= #Tип монстра

UO.Set('finddistance','3')
while UO.GetHP('self') < 500
UO.FindType(monst, '-1', 'ground')
if UO.FindCount() > 0 then
UO.DeleteJournal()
UO.Attack('finditem')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('Body of')
else
wait(100)
endif
wend
end sub
Last edited by Kynep on 2006-05-06 07:13:52, edited 5 times in total.
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Для Раптора БС:

Code: Select all

sub main()
var bagPR=0x61251BB1   #ID сумка для перф
var bagEX=0x61251BB1   #ID сумка для экс (такая же что и для перф)
var tongs='0x0FBB'
var weapon='0x1415' # Сюда тип изготавливаемого итем
var forge='0x5B1FBE9E' # Здесь прописываем серийник плавильни
While not uo.dead()
UO.Exec("waitmenu 'make' 'Armors' 'of armor' 'Platemail' 'make' 'Breastplate'") # Здесь то что будем делать
wait(500)
UO.Exec("waittargetobject '0x612785F1'") # серийник ингов
wait(500)
UO.useobject('0x60C9F7DE') # Серийник молотка
repeat
wait(500)

until uo.injournal('stop')

If UO.InJournal('Success: Perfect') then
uo.findtype(weapon,"-1",'backpack')
if UO.FindCount() > 0 then
UO.SetReceivingContainer(bagPR)
UO.Grab('all', 'finditem')
UO.UnSetReceivingContainer()
endif
endif

If UO.InJournal('Success: Exceptional') then
uo.findtype(weapon,"-1",'backpack')
if UO.FindCount() > 0 then
UO.SetReceivingContainer(bagEX)
UO.Grab('all', 'finditem')
UO.UnSetReceivingContainer()
endif
endif

If UO.InJournal('Success.') then
uo.usetype(tongs)
uo.findtype(weapon,"-1","me")
uo.waittargetobject('finditem', forge)
repeat
wait(500)
until uo.injournal('failed') or uo.injournal('turned')
wait(500)
endif
UO.DeleteJournal()
wend
end sub
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Вот некий скриптик:

Code: Select all

sub stop()
while not uo.dead()
if uo.skillval('Tinkering') < 1009 then
wait(100)
else
UO.Exec('terminate Tinker')
wait(1000)
UO.Exec('exec BlacksmithyIM')
wait(1000)
UO.Exec('terminate stop')
endif
wend
end sub


Может кому пригодится, кароче если кто понимает это как бы скрипт переходник, допустуим вы запустили скрипт на Тинкер, у вас скилл 99.5 и легли спать, скилл докачался за пол часа, что бы зря не расходовать айрон, вставляем вместо Блексмита в скрипте, свое название скрипта который хотим запустить после прокачки тинкера и запускаем вместе с тинкером скрипт stop, одно НО все скрипты должы быть в одном файле. В сроке:

Code: Select all

if uo.skillval('Tinkering') < 1009 then

указываем НЕ РЕАЛ значение скила ГМ.
Last edited by Kynep on 2006-04-15 22:52:05, edited 1 time in total.
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Code: Select all

if uo.skillval('Tinkering') < 1009 then 

Удружил, разница зависит от статов, да будет тебе известно, так надо:

Code: Select all

if uo.skillval('Tinkering', 1) < 1000 then 


PS: В твоём случае как раз надо указывать НЕ реал значение, понажимай на галочку - поймёшь.
Post Reply