То, что ищут многие...
Moderators: Murderator+, Murderator
То, что ищут многие...
Тема постоянно дополняется. Просьба не флудить! Так как ВСЕ скрипты тестировались на ДРВ, с Вашим шардом могут возникнуть проблемы, все вопросы в ПМ или ICQ мне или Масту.
Напоминаю что топ создан для выкладки САМЫХ запрашиваемых скриптов!!!
СОДЕРЖАНИЕ:
Скрипт на проверку значения скиллов, со звуком.
Форенсик и медит с курсой
Различные луталки
Боевые на блейдах
Касты с манкой и без
Полезности для ПВП от Маста
Ветеринария Бегинг. ПВП от CONDOMchik'a
Телепорт на ДУАР и продажа по селл стоуну
Таминг с оседланием
Тинкер на некласы
Атака монстра по типу
БС с раскладом по мешкам
Скрипт переходник
Ветеринария в морфе и с подбором регов
Резка перьев
Алхимия на варку манок
Музыка Спирит и еда
Стенка Стенка Фаер
Ветеринария с киркой и Поиск существ
Простой Бовкрафт
Что влезло то вместил... при попытке вместить больше ссылок вылетает ошибка... жаль вообщем пользуйтесь ))
ПРОДОЛЖЕНИЕ В ВТОРОМ ПОСТЕ:
Re: То, что ищут многие...
Переклад однотипных вещей в мешок
Инскрипт с добором регов
Два скрипта на плавку арморов
Кемпинг.. бай ми

Одной кнопкой слазием с коня, атачим конем и залазием снова
Скрипты для шарда The Myst, прокачка, спаринг и т.д.
Скрипты для шарда The Myst, Ламбер и Мининг
Ветеринария 1.01. Спаринг на животном
Скупка кольчуг+дальнейшая переплавка в инги айрона
Упрощенный вариант скупки на маркетах
Переплавка песка для ZHR
Поизоним вещь,указывая таргетом на неё
Цикл скриптов для шарда Forest Wars
Медитация + Хелинг с курсой
BowCraft на шафтах для Forest Wars
Прокачка Item Identification,Боевые+хелинг, Meditation+ability для Forest Wars
Недоработанная картография для шарда DRW.Правьте под себя
Крафт бланков. Шард Forest Wars
Шринк дракона в PvP
ПРОДОЛЖЕНИЕ В ТРЕТЬЕМ ПОСТЕ:
Stealth прокачка для Dragon World
Считаем логи и руду в паке(и не только)
Рекол по руне, в случае появления человека на экране
Продажа торчей с реколом + выкладкой денег
Lore & Knowledge. Drw
Продажа Necklace с реколом + ходилкой к вендору + выкладкой денег
Healing + Parrying на месте респа NPC
Спаринг со вторым персонажем. Отход + лечение обоих
Скупка айрон изделий и их переплавка. DRW
Боевые скилы. DRW. Вызываем существо на напарника
Meditation/Healing/Meditation+Healing with Curse. DRW
Tailoring & cut on bandages. DRW
Blacksmithing. DRW
Alchemy. DRW
Dragons loot. DRW
Alchemy+Poisoning train. DRW
Simple ViP mining. DRW
Alchemy+Inscription crafts functions. DRW
Forensic Evaluation with killing npc. DRW
Black Smithing full armor + put them into a bags. DRW
ПРОДОЛЖЕНИЕ В ЧЕТВЁРТОМ ПОСТЕ:
Медитация:
Code: Select all
sub Medit()
VAR CharHP=UO.STR
VAR cursa= #Тут тип курсы поставь (вида 0x0000)
UO.UnDress()
wait(200)
While not UO.dead()
UO.UseType(cursa)
While UO.GetHP()>CharHP-1
wait(500)
Wend
UO.UnDress()
wait(200)
UO.UseSkill('Meditation')
UO.DeleteJournal()
wait(5000)
Wend
end sub
Форенсик:
Code: Select all
sub forenc()
VAR i, an, nub= #ID нуба поставь
VAR skiltime= '5000'#Время действия скила Форенсик
VAR bint= # Тут поставь тип бинтов
uo.Set('finddistance','3')
while not uo.dead()
start:
uo.DeleteJournal()
uo.FindType(nub,'1','ground')
if uo.FindCount() then
uo.WarMode(true)
an = uo.GetSerial('finditem')
uo.Attack('an')
while not uo.InJournal('Body')
wait(500)
wend
for i = 0 to 50
uo.waittargetobject('lastcorpse')
uo.UseSkill('Forensic')
wait(skiltime)
next
for i = 0 to 5
uo.waittargetobject('an')
uo.usetype(bint)
wait(3500)
if not uo.Dead('an') then
goto start
i = 5
end if
next
end if
wend
end sub
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Equip Halberd+Bow on one Hotkey
Equip Viking & Heater+Bow on one Hotkey
Цикл скриптов для шарда Antares
Antares. Skinning. Срезаем шерсть и кожу с овец
Antares. Mining+Recall Cave-Home by rune
Antares. Blacksmithing.Daggers+Bag
Oscom. Healing. Train healing on Bees
Луталки:
1. Лутаем из последнего открывшегося контейнера(трупа)
Code: Select all
sub Loot()
VAR i,Exit
DIM Loot[18]
Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x13FA ;two handed axe
Loot[10]=0x1413 ;arm
Loot[11]=0x1415 ;arm
Loot[12]=0x1411 ;arm
Loot[13]=0x1410 ;arm
Loot[14]=0x1414 ;arm
Loot[15]=0x0E21 ;ban
Loot[16]=0x0F78 ;batw
Loot[17]=0x0F8B ;pumise
UO.SetReceivingContainer('0x4000C313') ;ID backpacka
For i=0 to 17
Exit=0
repeat
UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcontainer')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.Grab('0','finditem')
wait(100)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1 OR uo.injournal("loot")
Next
UO.UnSetReceivingContainer()
end sub
- 2. Лутаем с земли
Code: Select all
sub Loot2()
uo.Set('finddistance','3')
uo.Ignore('self')
uo.FindType('-1','-1','ground')
while uo.FindCount() && uo.Weight <= 600
uo.findtype('-1','-1','ground')
uo.moveitem('finditem','all','backpack')
wait(750)
wend
uo.IgnoreReset()
endsub
3. Режем и лутаем с земли
Code: Select all
sub Loot3()
VAR dagger='0x0F51'
uo.Set('finddistance','3')
uo.WaitTargetObject('lastcorpse')
uo.UseType(dagger)
uo.Ignore('self')
uo.FindType('-1','-1','ground')
while uo.FindCount() && uo.Weight <= 600
uo.findtype('-1','-1','ground')
uo.moveitem('finditem','all','backpack')
wait(750)
wend
uo.IgnoreReset()
endsub
4. Режем и лутаем из трупа -dagger имеем при себе
Code: Select all
sub Loot4()
VAR i,Exit
DIM Loot[18]
Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x13FA ;two handed axe
Loot[10]=0x1413 ;arm
Loot[11]=0x1415 ;arm
Loot[12]=0x1411 ;arm
Loot[13]=0x1410 ;arm
Loot[14]=0x1414 ;arm
Loot[15]=0x0E21 ;ban
Loot[16]=0x0F78 ;batw
Loot[17]=0x0F8B ;pumise
UO.SetReceivingContainer('0x4000C313') ;ID backpacka
uo.waittargetobject('lastcorpse')
uo.UseType('0x0F51')
For i=0 to 17
Exit=0
repeat
UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcontainer')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.Grab('0','finditem')
wait(100)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1 OR uo.injournal("loot")
Next
UO.UnSetReceivingContainer()
end sub
5. Настроенная луталка из кладов(дрв) -с проставленными типами
Code: Select all
sub chop()
VAR i,Exit
DIM Loot[15]
Loot[0]=0x0EED
Loot[1]=0x0F82
Loot[2]=0x0F8F
Loot[3]=0x0F78
Loot[4]=0x0F7C
Loot[5]=0x0F91
Loot[6]=0x0F8E
Loot[7]=0x0F81
Loot[8]=0x0F79
Loot[9]=0x0F7D
Loot[10]=0x0F7E
Loot[11]=0x0F0E
Loot[12]=0x0F80
Loot[13]=0x0F87
Loot[14]=0x0F90
UO.SetReceivingContainer('0x4015A7E0') ; ID backpacka
For i=0 to 14
Exit=0
repeat
UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcontainer')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.Grab('0','finditem')
wait(650)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1 OR uo.injournal("loot")
Next
UO.UnSetReceivingContainer()
end sub
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Code: Select all
sub BladeSpirits()
var spirit = '0x023E', spiritid
while true
uo.findtype(spirit,-1,'ground')
if uo.findcount() > 0 then
spiritid = uo.getserial('finditem')
uo.warmode(true)
uo.attack(spiritid)
wait(10000)
else
if uo.gethp() < uo.str then
uo.bandageself()
wait(5000)
sword()
endif
if uo.mana > 20 then
uo.waittargettile("400",str(uo.getx("self")+1),str(uo.gety("self")+1),str(uo.getz("self")))
uo.cast("Blade Spirit")
wait(5000)
else
repeat
uo.warmode(false)
uo.useskill("Meditation")
wait(3000)
until uo.mana >=28
endif
endif
wend
endsub
В этом скрипте один перс стоит и ждет(1 скрипт), пока другой(2 скрипт) перс кастанет спирита-когда кастнул-бьем,хел,одёвка-ждем. Второй же медитирует, и через опр. время кастует вновь.
Для того кто бьет-копируем bladespirit1 & sword
Для того кто кастует -bladespirit2 & placecast (меняем координаты сами)
Code: Select all
sub bladespirit1()
var spirit = '0x023E', spiritid
while true
uo.findtype(spirit,-1,'ground')
if uo.findcount() > 0 then
spiritid = uo.getserial('finditem')
uo.warmode(true)
uo.attack(spiritid)
wait(5000)
else
if uo.gethp() < uo.str then
uo.bandageself()
wait(3000)
sword()
endif
endif
wend
endsub
sub bladespirit2()
while not uo.Dead()
repeat
if uo.mana > 20 then
placecast()
else
repeat
uo.warmode(false)
uo.useskill("Meditation")
wait(3000)
until uo.mana >=28
endif
wait(55000)
until uo.InJournal('World is')
wait(130000)
wend
end sub
Sub placecast()
uo.waittargettile(6042, 1793, 1568, 251) #поменять координаты(,infotile)
wait(500)
UO.Exec("cast 'Blade Spirits'")
wait(6000)
end sub
sub sword() ; Одевание щита и оружия
Var Svord='0x0F5C' ;Тип оружия, используемый вами
Var Shield='0x1B76' ;Тип оружия, используемый вами
UO.Equipt('Lhand',Shield)
wait(1000)
UO.Equipt('Rhand',Svord)
wait(100)
end sub
Спаринг двух персонажей. (c) Destruction :
Code: Select all
sub WarTraining()
uo.setarm('current armor')
var x = uo.getX()
var y = uo.getY()
var time = uo.timer(), tx, ty
uo.addObject('opponent')
while uo.targeting()
wait(200)
wend
uo.addObject('bandages')
while uo.targeting()
wait(200)
wend
if uo.getX()-uo.getX('opponent') > 1 || uo.getX('opponent')-uo.getX() > 1 || uo.getY()-uo.getY('opponent') > 1 || uo.getY('opponent')-uo.getY() > 1 then
uo.print('Ia?niia?e aie?iu noiyou ?yaii!')
return
endif
if uo.getX() > uo.getX('opponent') then
tx = x+1
ty = y
else
if uo.getX('opponent') > uo.getX() then
tx = x-1
ty = y
else
if uo.getY() > uo.getY('opponent') then
tx = x
ty = y+1
else
if uo.getY('opponent') > uo.getY() then
tx = x
ty = y-1
else
uo.print('Au aie?iu auou ia ?annoiyiee!!')
return
endif
endif
endif
endif
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
repeat
if uo.getHP() < uo.getMaxHP()/2 then
uo.disarm()
Walk(tx,ty)
uo.warmode(false)
repeat
uo.waittargetobject('self')
uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
wait(2500)
until uo.getHP() == uo.getMaxHP()
uo.arm('current armor')
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
uo.warmode(false)
repeat
uo.waittargetobject('opponent')
uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
wait(2500)
until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent')
uo.arm('current armor')
Walk(x,y)
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
endif
#if uo.timer() > time + 9000 then
#time = uo.timer()
#UO.UseType('0x097B','0x0000')
endif
wait(700)
until uo.dead()
endsub
sub Walk(x,y)
go:
while not uo.getX() == x || not uo.getY() == y
if not uo.getX() == x then
if uo.getX() > x then
uo.press(36)
else
uo.press(34)
endif
endif
if not uo.getY() == y && uo.getX() == x then
if uo.getY() > y then
uo.press(33)
wait(100)
uo.press(33)
else
uo.press(35)
wait(100)
uo.press(35)
endif
endif
checklag()
wend
checklag()
if not uo.getX() == x || not uo.getY() == y then
goto go
endif
endsub
sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
while uo.injournal('backpack')
uo.setJournalLine(uo.Injournal('backpack')-1,'is Empty!')
wend
end sub
Code: Select all
###############################################
###############################################
###############################################
sub BladeSpirits()
var a
var Sunduk=' ID where regs are '
DIM reg[5]
reg[0]='0x0F84'
reg[1]='0x0F86'
reg[2]='0x0F8C'
reg[3]='0x0F7B'
reg[4]='0x0F8D'
while true
a = 0
for a = 0 to 4
if uo.Count(reg[a]) < 5 then
uo.FindType(reg[a],'-1',Sunduk)
if UO.FindCount() > 0 then
uo.moveitem('finditem','100')
wait(1000)
else
UO.Print('There are no regs!!!')
uo.exec("terminate BladeSpirits")
endif
endif
next
if uo.mana > 20 then
uo.waittargettile("400",str(uo.getx("self")+1),str(uo.gety("self")+1),str(uo.getz("self")))
uo.cast("Blade Spirit")
wait(30000)
else
repeat
uo.warmode(false)
uo.useskill("Meditation")
wait(3000)
until uo.mana >=28
endif
wend
end sub
Скрипт №2 для кастующего. Кастует + добирает реги из сундука,когда маны мало-медитирует.
Code: Select all
sub Flame()
VAR Tmana= #Тип манки
VAR Cmana= # Цвет манки
VAR scrol='0x1F5F' #Тип скрола
UO.Set('lasttarget','laststatus')
UO.FindType(scrol,-1,'my')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
if UO.Mana>=22 then
UO.WaitTargetObject('lasttarget')
UO.UseObject('finditem')
UO.Print("Каст со скрола!")
else
UO.Print("Мало Маны! Пьем Манку")
UO.UseType(Tmana,Cmana)
endif
else
if UO.Mana>=45 then
UO.Cast('Flame Strike','laststatus')
UO.Print("Каст из книги!")
else
UO.Print("Мало Маны! Пьем Манку")
UO.UseType(Tmana,Cmana)
endif
endif
end sub
Просто каст:
Code: Select all
sub Flame()
VAR scrol='0x1F5F' #Тип скрола
UO.Set('lasttarget','laststatus')
UO.FindType(scrol,-1,'my')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
if UO.Mana>=22 then
UO.WaitTargetObject('lasttarget')
UO.UseObject('finditem')
UO.Print("Каст со скрола!")
else
UO.Print("Мало Маны")
endif
else
if UO.Mana>=45 then
UO.Cast('Flame Strike','laststatus')
UO.Print("Каст из книги!")
else
UO.Print("Мало Маны!")
endif
endif
end sub
Просто пьем манку:
Code: Select all
sub manka()
VAR Tmana= #Тип манки
VAR Cmana= # Цвет манки
UO.FindType(Tmana,Cmana,'my')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.UseType(Tmana,Cmana)
UO.Print("Пьем Манку!")
else
UO.Print("А Манок то и нету!")
endif
end sub
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Code: Select all
sub rasklad1()
VAR i,Exit
DIM Yeah[11]
Yeah[0]=0x0F7B
Yeah[1]=0x0F86
Yeah[2]=0x0F7A
Yeah[3]=0x0F88
Yeah[4]=0x0F8C
Yeah[5]=0x0F8D
Yeah[6]=0x0F84
Yeah[7]=0x0EED
Yeah[8]=0x0E9B
Yeah[9]=0x176B
Yeah[10]=0x0F85
for i = 0 to 10
uo.findtype(Yeah[i],-1,'backpack')
while uo.findcount() > 0
uo.findtype(Yeah[i],-1,'backpack')
uo.moveitem('finditem',-1,'backpack',44,132,0)
uo.ignore('finditem')
wait(500)
wend
uo.ignorereset()
next
endsub
Экстреный улет по рунке в паке,используя инвизку:
Code: Select all
sub ExtrimalRecall()
var rune=' ID of rune'
uo.Usetype('0x0F0E','0x0631') ; Invise
wait(100)
uo.waittargetobject(Rune)
uo.Cast('Recall')
end sub
Слезли - Залезли на лошадку. Не помню кто написал...
Code: Select all
sub horse()
var Horse='0x0008894D' ; Сюда ID лошади
If NOT UO.ObjAtLayer('Horse') Then
UO.UseObject(Horse)
Else
UO.UseObject('self')
EndIf
end sub
Думаю пример понятен =)
Code: Select all
sub MagicReflection()
var i
uo.Cast('Magic Reflection','self')
wait(160)
for i = 0 to 4
uo.fontcolor('0x000')
uo.msg(" ")
wait(1)
next
if uo.mana < 10 then
uo.Print("No mana")
else
uo.Print("Casting :)")
end if
end sub
Одеваемся. Скрипт скопирован из топа ПвП и ПвМ скрипты.
Code: Select all
sub sword3() ; Одевание щита и оружия
Var Svord='0x0F5C' ;Тип оружия, используемый вами
Var Shield='0x1B76' ;Тип оружия, используемый вами
UO.Equipt('Lhand',Shield)
wait(1000)
UO.Equipt('Rhand',Svord)
wait(100)
end sub
Стенку на последнего.
Code: Select all
sub wsl()
uo.waittargettile("400",str(uo.getx("lasttarget")),str(uo.gety("lasttarget")),str(uo.getz("lasttarget")))
uo.cast("Wall of Stone")
end sub
ПаральФилд на последнего
Code: Select all
sub pfl()
Uo.waittargettile("400",str(Uo.getx("lasttarget")),str(Uo.gety("lasttarget")),str(Uo.getz("lasttarget")))
Uo.cast("Paralyze Field")
end sub
Неотъемлимая часть тим плея- ресалка:
Code: Select all
sub resurct()
var tBandage = '0x0E21'
if UO.Count(tBandage) < 20 then
UO.Print("HE4EM PECATb")
return
end if
VAR i,k,CharX,CharY,MyX,MyY,Char
DIM Player[8]
Player[0]='0x0011325C' ;SVOLOCH(P)
Player[1]='0x0005A98F' ;KadP(P)
Player[2]='0x0010023D' ;BEPMYT(p)
Player[3]='0x000FF1CB' ;MaTpOc(p)
Player[4]='0x000F5BAF' ;Kulibin(p)
Player[5]='0x001FF6A2' ;Hipirion (A)
Player[6]='0x000B0F2A' ;GooD(p)
Player[7]='0x001681C0' ;Marinka(p)
#Player[8]='0x0009F5A8' ;
#Player[9]='0x0005AC39' ;?ey (Aiaaeun)
#Player[10]='0x00040AAC' ;Nea (Aiaaeun)
#Player[11]='0x001F79B8' ;
#Player[12]='0x0004F642' ;
#Player[13]='0x000C91FF' ;
UO.FindType('0x0192',-1,'ground')
Char=0
If UO.FindCount()>0 Then
For k=1 to UO.FindCount()
UO.FindType('0x0192',-1,'ground')
For i=0 to 7
MyX=UO.GetX()
MyY=UO.GetY()
CharX=UO.GetX(Player[i])
CharY=UO.GetY(Player[i])
If Player[i]==UO.GetSerial('finditem')AND Uo.GetDistance("finditem")<=1 Then
Char=Player[i]
Else
UO.Ignore('finditem','on')
EndIf
Next
Next
EndIf
If Char<>0 Then
UO.SetArm('CWeapon')
UO.WaitTargetObject(Char)
UO.UseType('0x0E21')
UO.Print("?anno?aeo!!!")
wait(500)
UO.Exec("bandageself")
wait(500)
UO.Arm('CWeapon')
Else
UO.Print("A?iaa ana ?eau!!!")
EndIf
UO.IgnoreReset()
end sub
Проводим подсчёт содержимого в паке:
Code: Select all
sub S4italka()
UO.Print(STR(UO.count('0x0F0E','0x09BB'))+" Great Heals")
UO.Print(STR(UO.count('0x0F0E','0x0997'))+" Total Refresh")
UO.Print(STR(UO.count('0x0F0E','0x09DF'))+" Total Mana")
UO.Print(STR(UO.count('0x0F0D','0x0B99'))+" Explosion")
UO.Print(STR(UO.count('0x1F65','0x0000'))+" Earthquake Scroll")
UO.Print(STR(UO.count('0x1F52','0x0000'))+" Paralyze Scroll")
UO.Print(STR(UO.count('0x0E21','0x0000'))+" Bandage")
UO.Print(STR(UO.count('0x0F3F','0x0000'))+" Arrows")
UO.Print(STR(UO.count('0x1BFB','0x0000'))+" 6oJlTbl")
UO.Print(STR(UO.count('0x1086','0x0847'))+" Brasletbl")
end sub
продолжение следует...
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Code: Select all
var anim=' ' ;тип животины
var band=' ' ;тип бинтов
var color=' ' ;цвет животны
sub veterinar()
uo.Set('finddistance','3')
uo.FindType(anim,color,'ground')
while uo.isNPC('finditem')
uo.WarMode(true)
uo.Attack('finditem')
while uo.GetHP('finditem') > uo.GetMaxHP('finditem')/3
wait(500)
wend
uo.WarMode(false)
while uo.GetHP('finditem') <> uo.GetMaxHP('finditem')
uo.waittargetobject('finditem')
uo.UseType(band)
wait(3000)
wend
sword()
wend
end sub
sub sword()
Var Svord='0x13FA' ;Тип оружия, используемый вами
Var Shield='0x1B76' ;Тип оружия, используемый вами
;UO.Equipt('Lhand',Shield)
;wait(1000)
UO.Equipt('Rhand',Svord)
wait(100)
end sub
Бегининг(с извратом)-стоим у банка,клянчим деньги-как тока атака- гвардс. Как тока денег более 1к=открываем банк и кладём туда.
Code: Select all
sub beg()
var forskill = 3000 ; Время нужное для скила
var money=' ' ; тип денег
uo.Exec('addobject somebody')
uo.Print('Y kogo Prosim deneg?')
while uo.targeting()
wait(500)
wend
uo.Say('guards')
while not uo.Dead()
uo.DeleteJournal()
while not uo.InJournal('attacking you')
uo.waittargetobject('somebody')
uo.UseSkill('Begging')
wait(forskill)
uo.FindType(money,'-1','backpack')
if uo.Count(money) > 1000 then
uo.Say('bank')
UO.SetReceivingContainer('lastcontainer')
UO.Grab(1000, money)
UO.UnSetReceivingContainer()
end if
wend
uo.Say('guards')
wend
end sub
ПвП скрипты для нубов -специально для DragonWorld, от CONDOM'chick
Code: Select all
### for Tournament on Dragon World © CONDOM'chick
## Питьё Зелей ( Potions )
# Питьё ГХ ( Greater Heal potion )
sub GH() ;
Var Type='0x0F0C'
Var Color='0x0000'
UO.FindType(Type, Color, 2)
UO.UseObject('finditem')
end sub
# Питьё Инвизки ( Invisibility )
sub Invise()
Var Type='0x0F09'
Var Color='0x0060'
UO.FindType(Type, Color, 2)
UO.UseObject('finditem')
end sub
# Питьё Противоядия ( Cure )
sub Cure()
Var Type='0x0F09'
Var Color='0x0060'
UO.FindType(Type, Color, 2)
UO.UseObject('finditem')
end sub
## Лечение Бинтами ( Bandages )
sub Heal() ;Хилинг
If UO.STR==UO.Life Then
UO.Print("Life is full")
Else
UO.SetArm("1")
UO.BandageSelf()
wait(1000)
UO.Arm("1")
UO.UnSetArm()
Endif
end sub
## Одевание.
# Одноручное оружие + Щит
sub Sword()
Var Svord='0x13B9' ;Тип Оружия
Var Sheld='0x1B76' ; Тип Щита
UO.Equipt('Rhand',Svord)
UO.Equipt('Lhand',Sheld)
Endsub
# Лук или Двуручное оружие
sub Bow()
Var bow='0x13B1' ; Тип Лука или Двуручного оружия.
UO.Equipt('Lhand',bow)
Endsub
## Касты ( Spells )
# Каст ФСа ( FlameStrike )sub FS()
UO.Set('lasttarget','laststatus')
UO.FindType('0x1F5F',-1,'my')
If UO.Print("Scroll")
else
UO.Print("Low mana!!! Scroll!")
UO.GetQuantity('finditem')>0 then
if UO.Mana>=14 then
UO.WaitTargetObject('lasttarget')
UO.UseObject('finditem')
endif
else
if UO.Mana>=28 then
UO.Cast('Flame Strike','laststatus')
UO.Print("Spell")
else
UO.Print("Low mana!!! Spell!")
endif
endif
end sub
# Каст Пойзона ( Poison )
sub Poison()
VAR ManaNeed=9
VAR ScrollManaNeed=4
UO.Set('lasttarget','laststatus')
If NOT UO.Poisoned('lasttarget') Then
UO.FindType('0x1F40',-1,'my')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
If UO.Mana>=ScrollManaNeed Then
UO.WaitTargetObject('lasttarget')
UO.UseObject('finditem')
UO.Print("Scroll")
Else
UO.Print("Low mana!!! Scroll!")
Endif
Else
If UO.Mana>=ManaNeed Then
UO.Cast('Poison','laststatus')
Else
UO.Print("Low mana!!!")
Endif
Endif
Else
UO.Print("Character already poisoned!")
Endif
end sub
# Каст An Nox ( Cure )
sub cure()
UO.Exec("waittargetself")
wait(100)
UO.Cast("Cure")
end sub
# Каст Грейтер Хила ( Greater Heal )
sub InVasMani()
UO.Exec("waittargetself")
wait(100)
UO.Cast("Greater Heal")
end sub
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
You Must Die wrote:стенки крестиком не получатся, а над остальным поразмышляю на досуге на паре.
Зависит от противника, инты, маны, и ваще, насколько ты маг и не маг противник -)
Тактика такая:
Code: Select all
var n_mana = 7 ; количество маны на Ort Rel (Mana Drain)
var target = "0x0000000" ; жертва
while uo.mana > n_mana
uo.cast("Ort Rel",target)
wait(пауза)
if uo.mana < n_mana then
uo.usetype(манка)
endif
checklag()
wend
while uo.mana < uo.int
uo.usetype(манка)
wait(300)
wend
uo.cast("Wall Of Stone",target)
wait(пауза)
uo.AddStep(пробегаеми чутка)
uo.cast("Ort Rel",target)
wait(пауза(
uo.cast("Ort Rel",target)
wait(пауза)
uo.cast("Wall Of Stone",target)
wait(пауза)
uo.waitmenu("Polymorph","Daemon")
uo.cast("Polymorph")
wait(пауза)
uo.AddStep(подходим к чару)
uo.attack(target)
Это вот примерно так должно сие чудо выглядеть, это без учёта, что от врага надо бегать, а не стоять на месте, в любом случае скрипт живого игрока порвёт, только если у тебя инты вдвое больше, да и то, скрипт должен быть - ой-ой-ой !!!
ЗЫ: Я больше полугода не играю в уо, а в варках не учавстсовал и того больше - не судите строго.
Вот скрипт на БС, делает арм который заранее прописываеться, если сделал его тут же кладет в стандартный бекпак и начинает плавить обратно, если не сделал то соответсвенно начинает еще раз. Так вот надо добавить чтобы если сделал экс или перф перекладывал в отдельную сумку:
Code: Select all
sub main()
var tongs='0x0FBB'
var weapon='0x1415' # тип производимого итема
var forge='0x5B1FBE9E' # серийник форджа
While not uo.dead()
UO.Exec("waitmenu 'make' 'Armors' 'of Armor' 'Platemail' 'make' 'Breastplate'") # что будем ковать
wait(500)
UO.Exec("waittargetobject '0x60F24D6B'") # серийник ингов
wait(500)
UO.useobject('0x60C9F7DE') # серийник молотка
repeat
wait(500)
until uo.injournal('stop')
If UO.InJournal('Success') then
uo.usetype(tongs)
uo.findtype(weapon,"-1","me")
uo.waittargetobject('finditem', forge)
repeat
wait(500)
until uo.injournal('failed') or uo.injournal('turned')
wait(500)
endif
UO.DeleteJournal()
wend
end sub
Code: Select all
sub teled()
#****************
# (C) Cooper
#****************
UO.UseObject(0x400BC158') #ID Камня телепорта(в Брите)
wait(3000)
UO.LClick(405,276) #Координаты клика
end sub
Продажа с Sell Stone, берет мешок с итемами на продажу, продает, мешок кидает на землю:
Code: Select all
sub prodam()
#****************
# (C) Cooper
#****************
VAR ser, k, i, meshok='0x0E76' #тип мешка
UO.FindType(meshok)
k = UO.FindCount(meshok)
while k > 0
UO.FindType(meshok)
ser = UO.GetSerial('finditem')
UO.WaitTargetObject(ser)
wait(1000)
UO.UseObject('0x4023D402') # ID Stone Sell
wait(2000)
UO.LClick(190,135) #Координаты клика
wait(3000)
UO.Drop(1,0,0,0,ser)
wait(1000)
UO.FindType(meshok)
wait(500)
k = UO.FindCount(meshok)
wend
end sub
-
- Posts: 17
- Joined: 2006-03-29 14:24:09
Code: Select all
sub sword()
var VRAG = '0x03CA', VRAGid
while true
uo.findtype(VRAG,-1,'ground')
if uo.findcount() > 0 then
VRAGid = uo.getserial('finditem')
uo.warmode(true)
uo.attack(VRAGid)
endif
repeat
wait(2000)
wend
endsub
Как мне сделать так чтобы при поиске инжект учитывал цвет цели(VRAG) или искал цель на расстоянии 1-ой клетки. Помогите пжалста

kotvsapogah wrote:Есть вот такой вот скриптик:
Как мне сделать так чтобы при поиске инжект учитывал цвет цели(VRAG) или искал цель на расстоянии 1-ой клетки. Помогите пжалста
Вот посмотри:
Code: Select all
sub sword()
var VRAG = '0x03CA', VRAGid
VAR col= ' ' #Цвет врага
while true
uo.exec('set finddistance 1') #ищем по радиусу
uo.findtype(VRAG,col,'ground')
if uo.findcount() > 0 then
VRAGid = uo.getserial('finditem')
uo.warmode(true)
uo.attack(VRAGid)
endif
repeat
wait(2000)
wend
endsub
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Code: Select all
sub Taming()
var staff=' ' ;type of Taming staff
uo.Set('finddistance','4')
uo.Exec('addobject animal')
while uo.Targeting()
wait(500)
wend
uo.FindType(staff,'-1','backpack')
if uo.FindCount() then
uo.DeleteJournal()
while not uo.InJournal('It seems')
uo.DeleteJournal()
uo.waittargetobject('animal')
uo.UseType(staff)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('You fail') or uo.InJournal('It seems')
wend
uo.UseObject('animal')
else
uo.Print('There is no Staff!')
end if
end sub
Code: Select all
VAR sunduk='0x4029541D'; Where are ingots, bag
VAR sundukk='0x40295369'; where necklace will go
VAR meshok='0x0E76';type of bag
VAR iron='0x1BEF'
VAR smeshok
VAR Exit=0, LastTimer
VAR a=0
sub main()
repeat
while not UO.Hidden()
UO.UseSkill("Hiding")
wait(3000)
wend
UO.UnSetCatchBag()
wait(300)
UO.FindType( iron, -1, sunduk )
UO.Grab( Str( 250 ), 'finditem' ) ; если будет айро в конце падать в мешок, увеличить цифру
wait(3000)
UO.SetCatchBag(sundukk)
UO.FindType( meshok, -1, sunduk )
UO.Grab( Str( 1 ), 'finditem' )
wait(2000)
smeshok=UO.GetSerial('finditem')
a=0
UO.SetCatchBag(smeshok)
wait(1000)
BS()
end sub
sub BS()
repeat
wait(250)
UO.DeleteJournal()
LastTimer=UO.Timer()
uo.findtype('0x1EBC')
UO.WaitMenu('Tinkering','Jewelry','Jewelry','necklace')
UO.UseType('0x1EBC')
while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("Tinkering failed")
wait(250)
wend
wait (250)
if UO.InJournal('You put') then
a = a + 1
wait(200)
endif
If a==1 then ;when get iron
Dobor()
EndIf
UO.DeleteJournal()
until a==255 ;how much necklaces will be in 1 bag
moveIM()
end sub
sub moveIM()
UO.Unsetcatchbag()
UO.FindType( iron, -1, -1 )
UO.MoveItem( 'finditem', 0, sunduk )
wait(3000)
until FALSE
end sub
sub Dobor()
wait(500)
UO.UnSetCatchBag()
wait(300)
UO.FindType( iron, -1, sunduk )
UO.Grab( Str( 250 ), 'finditem' )
wait(3000)
UO.SetCatchBag(smeshok)
wait(1000)
end sub
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(100)
until UO.InJournal('Backpack')
end sub
Code: Select all
sub att()
#***********
#(C) Cooper
#***********
VAR monst= #Tип монстра
UO.Set('finddistance','3')
while UO.GetHP('self') < 500
UO.FindType(monst, '-1', 'ground')
if UO.FindCount() > 0 then
UO.DeleteJournal()
UO.Attack('finditem')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('Body of')
else
wait(100)
endif
wend
end sub
Code: Select all
sub main()
var bagPR=0x61251BB1 #ID сумка для перф
var bagEX=0x61251BB1 #ID сумка для экс (такая же что и для перф)
var tongs='0x0FBB'
var weapon='0x1415' # Сюда тип изготавливаемого итем
var forge='0x5B1FBE9E' # Здесь прописываем серийник плавильни
While not uo.dead()
UO.Exec("waitmenu 'make' 'Armors' 'of armor' 'Platemail' 'make' 'Breastplate'") # Здесь то что будем делать
wait(500)
UO.Exec("waittargetobject '0x612785F1'") # серийник ингов
wait(500)
UO.useobject('0x60C9F7DE') # Серийник молотка
repeat
wait(500)
until uo.injournal('stop')
If UO.InJournal('Success: Perfect') then
uo.findtype(weapon,"-1",'backpack')
if UO.FindCount() > 0 then
UO.SetReceivingContainer(bagPR)
UO.Grab('all', 'finditem')
UO.UnSetReceivingContainer()
endif
endif
If UO.InJournal('Success: Exceptional') then
uo.findtype(weapon,"-1",'backpack')
if UO.FindCount() > 0 then
UO.SetReceivingContainer(bagEX)
UO.Grab('all', 'finditem')
UO.UnSetReceivingContainer()
endif
endif
If UO.InJournal('Success.') then
uo.usetype(tongs)
uo.findtype(weapon,"-1","me")
uo.waittargetobject('finditem', forge)
repeat
wait(500)
until uo.injournal('failed') or uo.injournal('turned')
wait(500)
endif
UO.DeleteJournal()
wend
end sub
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Code: Select all
sub stop()
while not uo.dead()
if uo.skillval('Tinkering') < 1009 then
wait(100)
else
UO.Exec('terminate Tinker')
wait(1000)
UO.Exec('exec BlacksmithyIM')
wait(1000)
UO.Exec('terminate stop')
endif
wend
end sub
Может кому пригодится, кароче если кто понимает это как бы скрипт переходник, допустуим вы запустили скрипт на Тинкер, у вас скилл 99.5 и легли спать, скилл докачался за пол часа, что бы зря не расходовать айрон, вставляем вместо Блексмита в скрипте, свое название скрипта который хотим запустить после прокачки тинкера и запускаем вместе с тинкером скрипт stop, одно НО все скрипты должы быть в одном файле. В сроке:
Code: Select all
if uo.skillval('Tinkering') < 1009 then
указываем НЕ РЕАЛ значение скила ГМ.
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Code: Select all
if uo.skillval('Tinkering') < 1009 then
Удружил, разница зависит от статов, да будет тебе известно, так надо:
Code: Select all
if uo.skillval('Tinkering', 1) < 1000 then
PS: В твоём случае как раз надо указывать НЕ реал значение, понажимай на галочку - поймёшь.