sub GHFriend1() # хилинг напарника var Max="0x0000E4FF" uo.waittargetobject(Max) UO.Exec("usetype bandage") wait(300) if UO.Count("s_gh") > 0 then uo.waittargetobject(Max) UO.Exec("usetype s_gh") VAR cnt=UO.Count("s_gh") - 1 UO.PRINT(""+STR(cnt)+" Greater Heal") else uo.waittargetobject(Max) UO.Exec("cast 'Greater Heal'") UO.Print("No Greater Heal Scrolls") end if UO.print("Max Greater Heal") end sub
sub FSLast() #атака врага click() if UO.Count("s_fs") > 0 then UO.waittargetlast() UO.Exec("usetype s_fs") VAR cnt=UO.Count("s_fs") - 1 UO.Print(""+STR(cnt)+" Flame Strike") else UO.waittargetlast() UO.Exec("cast 'Flame Strike'") UO.Print("No Flame Strike Scrolls") end if end sub
и вот еще проблема ресуректа =(
sub Res() var ghost_type="0x0192" #гост мужик var ghostW_type="0x0193" #гост баба var Player="0x00000009" # типа айдишники игроков var Player2="0x00000008" var healdelay="1000" if uo.GetGraphic(Player)==ghostW_type and uo.GetDistance(Player)<=1 then uo.waittargetobject(Player) UO.Exec("usetype bandage") wait(healdelay) UO.Print("Player res") end if
if uo.GetGraphic(Player2)==ghost_type and uo.GetDistance(Player2)<=1 then uo.waittargetobject(Player2) UO.Exec("usetype bandage") wait(healdelay) UO.Print("Player2 res") end if
end sub
требуется что бы на живого человека макрос не реагировал а вот на госта ресал. на практике и на живого ин а мертвого не реагирует.
Надеюсь на помощь..
Last edited by PoinT on 2005-02-15 13:54:32, edited 1 time in total.
sub GHFriend() var Friend='0x00001D1B' # айдишник напарника var ManaNeed=9 # кол-во маны If UO.Count('bandage') Then UO.WaitTargetObject(Friend) UO.UseType('bandage') Else UO.Print("Bandage is Off") If UO.Mana > ManaNeed Then UO.WaitTargetObject(Friend) UO.Cast('Greater Heal') Else UO.Print("Low Mana!") EndIf EndIf end sub
sub Res() var Friend='0x00001D1B' # айдишник напарника var ManaNeed=50 # кол-во маны If UO.Count('bandage') >= 20 and UO.GetDistance('lastcorpse') <= 2 Then UO.WaitTargetObject(Friend) UO.UseType('bandage') Else UO.Print("Bandage is Off") If UO.Mana > ManaNeed Then UO.WaitTargetObject(Friend) UO.Cast('Resurrection') Else UO.Print("Low Mana!") EndIf EndIf end sub
Last edited by 666Man666 on 2005-02-15 14:51:32, edited 4 times in total.
извеняюсь конечно но помойму ты не понел сути моей проблемы (
хилинг.
сним все оки, но после подхила своего на него ставится ласт таргет что портит всю картину т.к. надо чтобы он остался на том кого я атаковал до этого. я незнаю как это воплотить поэтому и пишу..
ресурект.
идею понел.. но как бы это на мой взгляд ненадежно потому что... есличерес долю секунды умрет враг, то ресурект подействует на него =) в идеале хочется чтобы нажав кнопку ресуректа макрос ненайдя трупа своего либо стоя больше чем в 1 клетке от трупа нечего неделал и выключался =)
ах да.. я так понел таргет жмется именно в тело на земле.. у меня на шарде ресурект именно в чара, а не в тело =-)
PoinT wrote:извеняюсь конечно но помойму ты не понел сути моей проблемы (
хилинг. сним все оки, но после подхила своего на него ставится ласт таргет что портит всю картину т.к. надо чтобы он остался на том кого я атаковал до этого. я незнаю как это воплотить поэтому и пишу..
Тогда "врага" заноси в обджекты и кастуй магию уже по обжекту "враг" например:
PoinT wrote:ресурект. идею понел.. но как бы это на мой взгляд ненадежно потому что... есличерес долю секунды умрет враг, то ресурект подействует на него =) в идеале хочется чтобы нажав кнопку ресуректа макрос ненайдя трупа своего либо стоя больше чем в 1 клетке от трупа нечего неделал и выключался =)
ах да.. я так понел таргет жмется именно в тело на земле.. у меня на шарде ресурект именно в чара, а не в тело =-)
Я поправил, если последний труп от тебя в 2 или меньше шагах, бинты кидаются на френда.... а проверку на труп френда сделать нельзя... только по ласткорпсу
sub Select() UO.Print("!!!SELECT YOU TARGET!!!") UO.Exec('addobject Target') While UO.Targeting() Wait(500) Wend UO.Cast('Magic Arrow', Target) end sub