проблема хилинг напарника и ласттаргет, ресурект

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
PoinT
Posts: 4
Joined: 2005-02-12 00:14:06

проблема хилинг напарника и ласттаргет, ресурект

Post by PoinT »

проблема в том чт опосле хила напарник он становится ласт таргетом и спелы идут на него. помогите решить пробелму. вот примеры моих макросов

Code: Select all

sub GHFriend1() # хилинг напарника
var Max="0x0000E4FF"
        uo.waittargetobject(Max)
        UO.Exec("usetype bandage")
        wait(300)
   if  UO.Count("s_gh") > 0  then
         uo.waittargetobject(Max)
         UO.Exec("usetype s_gh")
         VAR cnt=UO.Count("s_gh") - 1
         UO.PRINT(""+STR(cnt)+" Greater Heal")
   else
         uo.waittargetobject(Max)
         UO.Exec("cast 'Greater Heal'")
         UO.Print("No Greater Heal Scrolls")
   end if
   UO.print("Max Greater Heal")
end sub


sub FSLast() #атака врага
click()
   if UO.Count("s_fs") > 0 then
         UO.waittargetlast()
         UO.Exec("usetype s_fs")
         VAR cnt=UO.Count("s_fs") - 1
         UO.Print(""+STR(cnt)+" Flame Strike")
   else
         UO.waittargetlast()
         UO.Exec("cast 'Flame Strike'")
         UO.Print("No Flame Strike Scrolls")
   end if
end sub

и вот еще проблема ресуректа =(

sub Res()
var ghost_type="0x0192"  #гост мужик
var ghostW_type="0x0193" #гост баба
var Player="0x00000009" # типа айдишники игроков var Player2="0x00000008"
var healdelay="1000"
 if uo.GetGraphic(Player)==ghostW_type and uo.GetDistance(Player)<=1 then
        uo.waittargetobject(Player)
        UO.Exec("usetype bandage")
        wait(healdelay)
        UO.Print("Player res")
 end if

 if uo.GetGraphic(Player2)==ghost_type and uo.GetDistance(Player2)<=1 then
        uo.waittargetobject(Player2)
        UO.Exec("usetype bandage")
        wait(healdelay)
        UO.Print("Player2 res")
 end if

end sub


требуется что бы на живого человека макрос не реагировал а вот на госта ресал. на практике и на живого ин а мертвого не реагирует.

Надеюсь на помощь..
Last edited by PoinT on 2005-02-15 13:54:32, edited 1 time in total.
666Man666
Junior Expert
Posts: 474
Joined: 2004-11-13 00:43:55
Location: Киберзадроцк
Contact:

Post by 666Man666 »

на хилинг бинтами а если нету магией... (не проверял)

Code: Select all

sub GHFriend() 
var Friend='0x00001D1B' # айдишник напарника
var ManaNeed=9 # кол-во маны
If UO.Count('bandage') Then
   UO.WaitTargetObject(Friend)
   UO.UseType('bandage')
Else
   UO.Print("Bandage is Off")
   If UO.Mana > ManaNeed Then
      UO.WaitTargetObject(Friend)
      UO.Cast('Greater Heal')
   Else
      UO.Print("Low Mana!")
   EndIf
EndIf
end sub
666Man666
Junior Expert
Posts: 474
Joined: 2004-11-13 00:43:55
Location: Киберзадроцк
Contact:

Post by 666Man666 »

А это на ресс ( тоже не тестил )

Code: Select all

sub Res() 
var Friend='0x00001D1B' # айдишник напарника
var ManaNeed=50 # кол-во маны
If UO.Count('bandage') >= 20 and UO.GetDistance('lastcorpse') <= 2 Then
   UO.WaitTargetObject(Friend)
   UO.UseType('bandage')
Else
   UO.Print("Bandage is Off")
   If UO.Mana > ManaNeed Then
      UO.WaitTargetObject(Friend)
      UO.Cast('Resurrection')
   Else
      UO.Print("Low Mana!")
   EndIf
EndIf
end sub
Last edited by 666Man666 on 2005-02-15 14:51:32, edited 4 times in total.
PoinT
Posts: 4
Joined: 2005-02-12 00:14:06

Post by PoinT »

извеняюсь конечно но помойму ты не понел сути моей проблемы (


хилинг.
сним все оки, но после подхила своего на него ставится ласт таргет что портит всю картину т.к. надо чтобы он остался на том кого я атаковал до этого. я незнаю как это воплотить поэтому и пишу..


ресурект.
идею понел.. но как бы это на мой взгляд ненадежно потому что... есличерес долю секунды умрет враг, то ресурект подействует на него =) в идеале хочется чтобы нажав кнопку ресуректа макрос ненайдя трупа своего либо стоя больше чем в 1 клетке от трупа нечего неделал и выключался =)

ах да.. я так понел таргет жмется именно в тело на земле.. у меня на шарде ресурект именно в чара, а не в тело =-)
666Man666
Junior Expert
Posts: 474
Joined: 2004-11-13 00:43:55
Location: Киберзадроцк
Contact:

Post by 666Man666 »

PoinT wrote:извеняюсь конечно но помойму ты не понел сути моей проблемы (


хилинг.
сним все оки, но после подхила своего на него ставится ласт таргет что портит всю картину т.к. надо чтобы он остался на том кого я атаковал до этого. я незнаю как это воплотить поэтому и пишу..

Тогда "врага" заноси в обджекты и кастуй магию уже по обжекту "враг" например:

Code: Select all

sub Select()
UO.Print("!!!SELECT YOU TARGET!!!")
UO.Exec('addobject Target')
While UO.Targeting()
   Wait(500)
Wend
end sub
А потом биндиш

Code: Select all

,cast 'Magic Arrow' Target

PoinT wrote:ресурект.
идею понел.. но как бы это на мой взгляд ненадежно потому что... есличерес долю секунды умрет враг, то ресурект подействует на него =) в идеале хочется чтобы нажав кнопку ресуректа макрос ненайдя трупа своего либо стоя больше чем в 1 клетке от трупа нечего неделал и выключался =)

ах да.. я так понел таргет жмется именно в тело на земле.. у меня на шарде ресурект именно в чара, а не в тело =-)

Я поправил, если последний труп от тебя в 2 или меньше шагах, бинты кидаются на френда.... а проверку на труп френда сделать нельзя... только по ласткорпсу
PoinT
Posts: 4
Joined: 2005-02-12 00:14:06

Post by PoinT »

спасибо.
а вот как бы с одной кнопки сделать дабавление обжекта и каста стрелки на этот же обжект? =) немогу своей головой додумать =-(
666Man666
Junior Expert
Posts: 474
Joined: 2004-11-13 00:43:55
Location: Киберзадроцк
Contact:

Post by 666Man666 »

PoinT wrote:спасибо.
а вот как бы с одной кнопки сделать дабавление обжекта и каста стрелки на этот же обжект? =) немогу своей головой додумать =-(

смотря, что ты кастуеш...

Code: Select all

sub Select() 
UO.Print("!!!SELECT YOU TARGET!!!")
UO.Exec('addobject Target')
While UO.Targeting()
   Wait(500)
Wend
UO.Cast('Magic Arrow', Target)
end sub
Post Reply