Координата Z тайла

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
blackdog
Posts: 9
Joined: 2006-05-07 18:36:20

Координата Z тайла

Post by blackdog »

Сделал макрос на ламбер. Все работает просто замечательно. Но, заметил, что идет чар и пропускает некоторые деревья. Стал смотреть ,infotile. Оказывается у многих тайлов деревьев координата Z не равна 0.
В скрипте делаю так.
Беру координаты чара, вокруг чара privategettile на тип тайла, соотвественно юзаю топор через waittargettile(t,x,y,0).
Есть ли возможность узнать координату Z тайла зная X Y и его тип? Или придется вешать for на Z и делать waittargettile(t,x,y,z) в цикле ?
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

z дерева почти весгжа совпадает с z персонажа.
В функциях асма была такая фишка но вроде она страно работала...
Также такое есть в новом скриптовом модуле
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

а по старому чем плохо..

Code: Select all

sub F_Harvest()
   var LTimer, Tiles, MaxRange = 3
   var mX = UO.GetX(), mY = UO.GetY(), mZ = UO.GetZ()

   for Y = MaxRange - ( MaxRange * 2 ) to MaxRange
      for X = MaxRange - ( MaxRange * 2 ) to MaxRange
         Tiles = UO.PrivateGetTile(mX+X, mY+Y, -1, 3274, 3302)
         if Tiles then
            repeat
               UO.WaitTargetTile(Tiles, mX+X, mY+Y, mZ)
               UO.UseObject("_FSF")
               repeat
                  ........


или

Code: Select all

UO.WaitTargetTile(Tiles, mX+X, mY+Y, UO.GetZ())
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

;) Омыч;) на ранке при определеных на строках координату z всегда надо указывать точно;) и если вдерево отличается пo z на 1 то хрен ты его вырубишь;)
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

Это я знаю, только в 98% Z чара и дерева одинаковые… + рунка не дает рубить дерево, если оно не на одной высоте с чаром.
blackdog
Posts: 9
Joined: 2006-05-07 18:36:20

Post by blackdog »

omi4 wrote:Это я знаю, только в 98% Z чара и дерева одинаковые… + рунка не дает рубить дерево, если оно не на одной высоте с чаром.


Не так это, точно не так, бьюсь с этим три дня уже, Z чара отличается от Z тайла дерева. При ручном юзе топора, ранка прекрасно дает рубить дерево на высоте отличной от высоты чара.
Получается придется делать цикл на перебор высот, благо что высоты разнятся не сильно 0, 8, 10, 12. Или использовать ASM, который имхо кривота страшная?
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

blackdog wrote:который имхо кривота страшная?


И откуда же такое имхо, если ты его не использовал?
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

blackdog wrote:Не так это, точно не так, бьюсь с этим три дня уже, Z чара отличается от Z тайла дерева. При ручном юзе топора, ранка прекрасно дает рубить дерево на высоте отличной от высоты чара.
Получается придется делать цикл на перебор высот, благо что высоты разнятся не сильно 0, 8, 10, 12. Или использовать ASM, который имхо кривота страшная?


Мои данные 100% верны для UO Gamers( RunUO 2.0 ) на map0 (других там нет). Проблем с GetZ там не встречал. Возможно на map > 0 это не так.
Post Reply