Сделал макрос на ламбер. Все работает просто замечательно. Но, заметил, что идет чар и пропускает некоторые деревья. Стал смотреть ,infotile. Оказывается у многих тайлов деревьев координата Z не равна 0.
В скрипте делаю так.
Беру координаты чара, вокруг чара privategettile на тип тайла, соотвественно юзаю топор через waittargettile(t,x,y,0).
Есть ли возможность узнать координату Z тайла зная X Y и его тип? Или придется вешать for на Z и делать waittargettile(t,x,y,z) в цикле ?
Координата Z тайла
Moderators: Murderator+, Murderator
а по старому чем плохо..
или
Code: Select all
sub F_Harvest()
var LTimer, Tiles, MaxRange = 3
var mX = UO.GetX(), mY = UO.GetY(), mZ = UO.GetZ()
for Y = MaxRange - ( MaxRange * 2 ) to MaxRange
for X = MaxRange - ( MaxRange * 2 ) to MaxRange
Tiles = UO.PrivateGetTile(mX+X, mY+Y, -1, 3274, 3302)
if Tiles then
repeat
UO.WaitTargetTile(Tiles, mX+X, mY+Y, mZ)
UO.UseObject("_FSF")
repeat
........
или
Code: Select all
UO.WaitTargetTile(Tiles, mX+X, mY+Y, UO.GetZ())
omi4 wrote:Это я знаю, только в 98% Z чара и дерева одинаковые… + рунка не дает рубить дерево, если оно не на одной высоте с чаром.
Не так это, точно не так, бьюсь с этим три дня уже, Z чара отличается от Z тайла дерева. При ручном юзе топора, ранка прекрасно дает рубить дерево на высоте отличной от высоты чара.
Получается придется делать цикл на перебор высот, благо что высоты разнятся не сильно 0, 8, 10, 12. Или использовать ASM, который имхо кривота страшная?
blackdog wrote:Не так это, точно не так, бьюсь с этим три дня уже, Z чара отличается от Z тайла дерева. При ручном юзе топора, ранка прекрасно дает рубить дерево на высоте отличной от высоты чара.
Получается придется делать цикл на перебор высот, благо что высоты разнятся не сильно 0, 8, 10, 12. Или использовать ASM, который имхо кривота страшная?
Мои данные 100% верны для UO Gamers( RunUO 2.0 ) на map0 (других там нет). Проблем с GetZ там не встречал. Возможно на map > 0 это не так.