помогите доделать скриптик

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Kashita
Posts: 22
Joined: 2004-12-30 13:18:54

помогите доделать скриптик

Post by Kashita »

вот нарыл скрипт, че то в нем поисправлял, а чтоб он уходил в хайд, не получается...
помогите пожалуйста

Code: Select all

; Ðûáà÷èì ñ êîðàáëÿ. Âûëîâëåííîå ïåðåðàáàòûâàåì è ñêëàäûâàåì â òðþì. 
; Åñëè âîêðóã âñå âûëîâëåíî - ïëûâåì âïåðåä. Ñ÷èòàåì èòåìû (ðàçäåëüíûå)
; â òðþìå. Åñëè èõ áîëüøå 250 - îñòàíàâëèâàåì ñêðèïò.
;
; ver. 1.04b (c) Edred
;
VAR Trum = '0x4002CEF9'      ; òðþì êîðàáëÿ
VAR Pole = '0x0DBF'         ; óäî÷êà
VAR Fork = '0x0F60'         ; îðóæèå
VAR Shield = '0x1B76'      ; ùèò
var TryToHide=1 ## 1 - yes, 0 - no.

sub Fishing()
   UO.Exec( 'exec Trevoga' )
   If UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) == Shield Then
      UO.UnEquip( 'Lhand' )
      wait( 500 )
   Endif
   If UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) ) == Fork Then
      UO.UnEquip( 'Rhand' )
      wait( 500 )
   Endif
   If UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) <> Pole Then
      UO.UseType( Pole )
   Endif
   UO.WarMode( 0 )
   While TRUE
      FishForward()
      If UO.Dead() Then
         ; æäåì
         return
      Endif
      If CountTrum() > 250 Then
         return
      Endif
   Wend
endsub

sub FishForward()
   VAR x, y
   repeat
      For y = -6 To 6
         For x = -6 To 6
            UO.Print( 'TEST: ' + str( x ) + ', ' + str( y ) + ' coord' )
            FishTile( x, y )
            If UO.Dead() Then
               return
            Endif
            Next
      Next
      ; ïîêà ñìåíà äèñëîêàöèè ïî-òóïîìó
      UO.Print( 'TEST: forward' )
      UO.SayU( 'forward' )
      wait( 4000 )
      UO.SayU( 'stop' )
   until UO.Dead()
endsub

sub FishTile( x, y )
   VAR Ms1 = "You can't fish under the ship"   ; íå ìîæåì ëîâèòü çäåñü
   VAR Ms2 = "That is too far away"      ; äàëåêî
   VAR Ms3 = "There are no fish here"      ; êîí÷èëîñü òóò
   VAR Ms4 = "You fish a while, but fail to catch anything"   ; ôèçë
   VAR Ms5 = "You pull out"         ; ïîéìàë ÷òî-òî
   ; VAR Ms6 = " "         ; treasure map level 1 - 5
   ; VAR Ms7 = " "         ; water elemental
   ; VAR Ms8 = " "         ; rare water shell
   ; VAR Ms9 = " "         ; ñóíäóê ñ ðàçáèòîãî êîðàáëÿ
   ; VAR Ms10 = " "      ; ìîðñêîé ìîíñòð
   VAR k, t
   VAR MaxTime = 300
   If (x > -3) AND (x < 3) AND (y > -3) AND (y < 3) Then
      ; ýòî, ïîõîæå, ñ÷èòàåòñÿ ïîä ëîäêîé
      return
   Endif
   k = 0
   repeat
      If UO.Dead() Then
         return
      Endif
      UO.DeleteJournal()
      t = UO.Timer()
      UO.WaitTargetTile( '0', STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), '251')
      UO.UseObject( UO.GetSerial( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) )
      repeat
         wait(300)
      until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer())
      If UO.InJournal(ms4) Then
         k = k + 1
      Endif
      If UO.Dead() Then
         return
      Endif
      If UO.InJournal( ms5 ) Then
         Recycle()
         If CountTrum() > 250 Then
            return
         Endif
      Endif
   until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR (k > 9)
endsub

sub CountTrum()
   ; Ñ÷èòàåì êîë-âî ëþáûõ èòåìîâ (èëè êó÷åê) â òðþìå
   ; è âîçâðàùàåì ðåçóëüòàò
   UO.FindType( -1, -1, Trum )
   return UO.FindCount()
endsub

sub Recycle()
   ; ------- óëîâ -------
   DIM Fish[17]
   Fish[0]  = '0x170B'   ; ñàïîãè
   Fish[1]  = '0x170F'   ; òàïêè
   Fish[2]  = '0x170D'   ; ñàíäàëèè
   Fish[3]  = '0x1711'   ; ñàïîãè
   Fish[4]  = '0x09CC'   ; òèï ðûáû 1
   Fish[5]  = '0x09CD'   ; òèï ðûáû 2
   Fish[6]  = '0x09CE'   ; òèï ðûáû 3
   Fish[7]  = '0x09CF'   ; òèï ðûáû 4
   Fish[8]  = '0x0DCA'   ; ðàêóøêà, òèï 1
   Fish[9]  = '0x0FC5'   ; ðàêóøêà, òèï 2
   Fish[10] = '0x0FC6'   ; ðàêóøêà, òèï 3
   Fish[11] = '0x0FC7'   ; ðàêóøêà, òèï 4
   Fish[12] = '0x0FC8'   ; ðàêóøêà, òèï 5
   Fish[13] = '0x0FC9'   ; ðàêóøêà, òèï 6
   Fish[14] = '0x0FCA'   ; ðàêóøêà, òèï 7
   Fish[15] = '0x0FCB'   ; ðàêóøêà, òèï 8
   Fish[16] = '0x0FCC'   ; ðàêóøêà, òèï 9
   VAR Razmer = 16      ; ðàçìåð ìàññèâà - 1
   ; ------- èíñòðóìåíò -------
   VAR Scissor = '0x0F9E'   ; òèï íîæíèö
   VAR Cleaver = '0x0F51'   ; êëèâåð
   ; ------- êîíå÷íûé ïðîäóêò -------
   VAR Bandag = '0x0DCA'   ; òèï áèíòîâ
   VAR Pearl = '0x0F7A'   ; æåì÷óã
   VAR Steak = '0x097A'   ; ðûáíîå ôèëå

   VAR i
   ; Èùåì ÷òî ó íàñ âàëÿåòñÿ ïîä íîãàìè, åñëè íàäî ïåðåðàáàòûâàåì
   ; è ñêëàäèðóåì â òðþì. Ïîòîì ââåäåì âñÿêèå ìåøî÷êè ðàçíûå è ÿùè÷êè.
   For i=0 To Razmer
      UO.FindType( Fish[i], -1, 'ground' )
      If UO.FindCount() > 0 Then
         UO.Grab( 0, 'finditem' )
         Wait( 1500 )
         ; Âçÿëè â ïàê. Òåïåðü ðàçáåðåìñÿ ÷òî ýòî
         If i < 4 Then
            ; ñàïîãè è òàïêè
            ; ðåæåì íîæíèöàìè íà áèíòû è ñêèäûâàåì áèíòû
            UO.WaitTargetObject( 'finditem' )
            UO.UseType( Scissor )
            Wait( 3000 )
            ; Ñêèíåì áèíòû â òðþì
            UO.FindType( Bandag )
            If UO.FindCount() > 0 Then
               UO.MoveItem( 'finditem', '0' , Trum )
               wait( 2000 )
            Endif
         Endif
         If i > 3 AND i < 8 Then
            ; ðûáà
            ; ðåæåì êëèâåðîì â ôèëå è ñáðàñûâàåì ôèëå
            ; êëèâåð áåðåòñÿ â ðóêè, ïîýòîìó ïîòîì
            ; ñíîâà áåðåì óäî÷êó
            UO.WaitTargetObject( 'finditem' )
            UO.UseType( Cleaver )
            Wait( 3000 )
            UO.FindType( Steak )
            If UO.FindCount() > 0 Then
               UO.MoveItem( 'finditem', '0' , Trum )
               wait( 2000 )
            Endif
            UO.UseType( Pole )         
         Endif
         If i > 7 Then
            ; ðàêóøêè
            ; äàáë êëèê íà íèõ, åñëè ïîÿâèëñÿ æåì÷óã
            ; ñáðîñèì åãî, åñëè ðàêóøêà íå èñ÷åçëà
            ; çíà÷èò ðàð - ñáðîñèì åå
            UO.UseType( 'finditem' )
            wait( 1000 )
            If NOT UO.InJournal( 'This shell is empty' ) Then
;               UO.FindType( Pearl )
;               If UO.FindCount() > 0 Then
;                  UO.MoveItem( 'finditem', '0' , Trum )
;                  wait( 2000 )
;               Else
                  UO.MoveItem( 'finditem', '0' , Trum )
                  wait( 2000 )
;               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Next
endsub

; ----------------------------
; blank scroll - 0x0E34
; ginseng - 0x0F85
; gold coin - 0x0EED
; nightshade - 0x0F88
; blood moss - 0x0F7B
; mandrake root - 0x0F86

#===================================================================#
#               Ïðîöåäóðà êîíòðîëÿ çà ïðèõîäîì ýëåìà                #
#===================================================================#
;
sub Trevoga()
wait(500)
endsub

Post Reply