Установка задержки в ловушках

Requests of new features and reports on bugs needs to be fixed

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
J17
Posts: 69
Joined: 2005-01-16 13:44:08
Location: Moscow
Contact:

Установка задержки в ловушках

Post by J17 »

Помоему я подобную тему видел на этом форуме, но сейчас найти ее мне не удалось.

Идея в том, чтобы добавить в set параметр, который определял бы величену задержки перед ответом серверу на прицелы и на меню.

То есть:
WaitTargetType(zzz) ; установилась ловушка
UseObject(yyy) ; использовался какой-нибудь предмет, требующий таргет
; сервер послал таргет
; инжект прождал некоторое время
; инжект отправил ответ на таргет и сбросил ловушку.

Дело в том, что на моем шарде, если сработают несколько быстрых ловушек подряд, то сервер делает дисконнект. И если пытаться приконнектиться обратно, то сервер сообщает, что мой логин уже используется. Приходится закрывать окно и открывать заново...
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

в waittarget* нет, и, вероятно, не будет задержек

если они нужны, то тебе придётся изучать команду target
J17
Posts: 69
Joined: 2005-01-16 13:44:08
Location: Moscow
Contact:

Post by J17 »

При использовании target появляется такой артефакт, что клиент после выполнения скрипта остается в состоянии прицеливания... Как с этим бороться?
MazaFaka
Posts: 77
Joined: 2005-02-22 20:03:13

Post by MazaFaka »

а поподробнее ? при каком действие появляется второй таргет?
говорила мне мама "учись неуч"
J17
Posts: 69
Joined: 2005-01-16 13:44:08
Location: Moscow
Contact:

Post by J17 »

Я делаю UseObject(). При этом ловушка на прицел не устанавлена. Сервер посылает запрос на прицел. Клиент переходит в состояние прицеливания. Потом я вызываю Target(). Инжект отвечает серверу на прицел, а клиент об этом ничего не знает, и остается в состоянии прицеливания.
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Это кстати стандартная беда большинства скриптов на мининг, там тоже прицелы в клиенте остаются постоянно... То бишь после команды WaitTargetTile
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Edred wrote:Это кстати стандартная беда большинства скриптов на мининг, там тоже прицелы в клиенте остаются постоянно... То бишь после команды WaitTargetTile
скажем по другому... это беда только тех скриптов в которых ожидание конца действия ограничено не только сообщением, но и временем... и оно не достаточно большое.
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Sfagnum wrote:
Edred wrote:Это кстати стандартная беда большинства скриптов на мининг, там тоже прицелы в клиенте остаются постоянно... То бишь после команды WaitTargetTile
скажем по другому... это беда только тех скриптов в которых ожидание конца действия ограничено не только сообщением, но и временем... и оно не достаточно большое.


Ну неверно. Ограничение по времени здесь совершенно не причем. Я же не первый день этим занимаюсь. И я не думаю что тут инжа виновата, тут скорее какой-то глюк в клиенте самом.
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Edred wrote:Ну неверно. Ограничение по времени здесь совершенно не причем. Я же не первый день этим занимаюсь. И я не думаю что тут инжа виновата, тут скорее какой-то глюк в клиенте самом.
тоже не первый день... хотя по сравнению с тобой буквально недавно начал...

мой скрипт на майнинг основанный _только_ на журнале таких артефактов не выдаёт... а вот скрипт на ламбер адаптированный Ветром и Ко - стабильно.
J17
Posts: 69
Joined: 2005-01-16 13:44:08
Location: Moscow
Contact:

Post by J17 »

У меня с Wait*() таких проблем ни разу не было. Прицел оставался только при использовании Target()...

А нет... Был случай. Скрипт, который перерабатывал хлопок в нитки с помощью кластера прялок (из пяти штук). Там была задержка не по журналу, а по времени. И если возникал лаг, то мог появлялся прицел... Видимо получалось, что 2 раза подряд выполнялся WaitTarget (при втором вызове первая ловушка отменялась), а потом (из-за лага) на сервер приходило 2 раза useobject, и сервер 2 раза посылал запрос на прицел. Первый прицел перехватывался инжектом, а второй проходил на клиент.
MazaFaka
Posts: 77
Joined: 2005-02-22 20:03:13

Post by MazaFaka »

или я чего то не понимаю или совсем плохой.............
зачем тебе вызывать таргет если он должен придти от сервера????
в чем вообще смысл скрипта? и при каком условии появляется таргет первый?
конкретный вопрос - конкретный ответ
говорила мне мама "учись неуч"
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

MazaFaka wrote:или я чего то не понимаю или совсем плохой.............
зачем тебе вызывать таргет если он должен придти от сервера????
в чем вообще смысл скрипта? и при каком условии появляется таргет первый?
конкретный вопрос - конкретный ответ


Прицелы всегда приходят от сервера. Команды waittarget* не вызывают прицелов, они устанавливают ловушки на будущие прицелы, пришедшие от сервера.
Post Reply