Установка задержки в ловушках
Moderators: Murderator+, Murderator
Установка задержки в ловушках
Помоему я подобную тему видел на этом форуме, но сейчас найти ее мне не удалось.
Идея в том, чтобы добавить в set параметр, который определял бы величену задержки перед ответом серверу на прицелы и на меню.
То есть:
WaitTargetType(zzz) ; установилась ловушка
UseObject(yyy) ; использовался какой-нибудь предмет, требующий таргет
; сервер послал таргет
; инжект прождал некоторое время
; инжект отправил ответ на таргет и сбросил ловушку.
Дело в том, что на моем шарде, если сработают несколько быстрых ловушек подряд, то сервер делает дисконнект. И если пытаться приконнектиться обратно, то сервер сообщает, что мой логин уже используется. Приходится закрывать окно и открывать заново...
Идея в том, чтобы добавить в set параметр, который определял бы величену задержки перед ответом серверу на прицелы и на меню.
То есть:
WaitTargetType(zzz) ; установилась ловушка
UseObject(yyy) ; использовался какой-нибудь предмет, требующий таргет
; сервер послал таргет
; инжект прождал некоторое время
; инжект отправил ответ на таргет и сбросил ловушку.
Дело в том, что на моем шарде, если сработают несколько быстрых ловушек подряд, то сервер делает дисконнект. И если пытаться приконнектиться обратно, то сервер сообщает, что мой логин уже используется. Приходится закрывать окно и открывать заново...
скажем по другому... это беда только тех скриптов в которых ожидание конца действия ограничено не только сообщением, но и временем... и оно не достаточно большое.Edred wrote:Это кстати стандартная беда большинства скриптов на мининг, там тоже прицелы в клиенте остаются постоянно... То бишь после команды WaitTargetTile
Sfagnum wrote:скажем по другому... это беда только тех скриптов в которых ожидание конца действия ограничено не только сообщением, но и временем... и оно не достаточно большое.Edred wrote:Это кстати стандартная беда большинства скриптов на мининг, там тоже прицелы в клиенте остаются постоянно... То бишь после команды WaitTargetTile
Ну неверно. Ограничение по времени здесь совершенно не причем. Я же не первый день этим занимаюсь. И я не думаю что тут инжа виновата, тут скорее какой-то глюк в клиенте самом.
тоже не первый день... хотя по сравнению с тобой буквально недавно начал...Edred wrote:Ну неверно. Ограничение по времени здесь совершенно не причем. Я же не первый день этим занимаюсь. И я не думаю что тут инжа виновата, тут скорее какой-то глюк в клиенте самом.
мой скрипт на майнинг основанный _только_ на журнале таких артефактов не выдаёт... а вот скрипт на ламбер адаптированный Ветром и Ко - стабильно.
У меня с Wait*() таких проблем ни разу не было. Прицел оставался только при использовании Target()...
А нет... Был случай. Скрипт, который перерабатывал хлопок в нитки с помощью кластера прялок (из пяти штук). Там была задержка не по журналу, а по времени. И если возникал лаг, то мог появлялся прицел... Видимо получалось, что 2 раза подряд выполнялся WaitTarget (при втором вызове первая ловушка отменялась), а потом (из-за лага) на сервер приходило 2 раза useobject, и сервер 2 раза посылал запрос на прицел. Первый прицел перехватывался инжектом, а второй проходил на клиент.
А нет... Был случай. Скрипт, который перерабатывал хлопок в нитки с помощью кластера прялок (из пяти штук). Там была задержка не по журналу, а по времени. И если возникал лаг, то мог появлялся прицел... Видимо получалось, что 2 раза подряд выполнялся WaitTarget (при втором вызове первая ловушка отменялась), а потом (из-за лага) на сервер приходило 2 раза useobject, и сервер 2 раза посылал запрос на прицел. Первый прицел перехватывался инжектом, а второй проходил на клиент.
MazaFaka wrote:или я чего то не понимаю или совсем плохой.............
зачем тебе вызывать таргет если он должен придти от сервера????
в чем вообще смысл скрипта? и при каком условии появляется таргет первый?
конкретный вопрос - конкретный ответ
Прицелы всегда приходят от сервера. Команды waittarget* не вызывают прицелов, они устанавливают ловушки на будущие прицелы, пришедшие от сервера.