Заранее спасибо
Cкрипт на поднятие
Moderators: Murderator+, Murderator
-
ilove_skazi
- Posts: 44
- Joined: 2004-11-28 23:17:38
Cкрипт на поднятие
Народ помогите
Подкиньте толковый скрипт на поднятие подушек,сундуков,хвороста и прочей фигни! у меня просто есть древнейший скрипт,который не устраивает уже
Заранее спасибо
Заранее спасибо
Re: Cкрипт на поднятие
ilove_skazi wrote:Народ помогитеПодкиньте толковый скрипт на поднятие подушек,сундуков,хвороста и прочей фигни! у меня просто есть древнейший скрипт,который не устраивает уже
Заранее спасибо
Выложи глянемь .....мож переделаем )))
Все просто.
BETEPAH ™
BETEPAH ™
-
ilove_skazi
- Posts: 44
- Joined: 2004-11-28 23:17:38
Первый скрипт- sub woodp()
uo.exec("set finddistance 3")
uo.exec("findtype 0x0E7D -1 ground")
uo.exec("grab 0 finditem")
wait(300)
uo.exec("findtype 0x0E7D -1 ground")
uo.exec("grab 0 finditem")
wait(300)
end sub Второй скрипт- sub v2()
var x
dim a[2]
a[1]=0x0E7D-вид сундука
a[2]=0x09AA-вид флипнутого сундука
for x=1 to 2
repeat
uo.findtype(a[x],"-1","ground")
if UO.FindCount() and Uo.GetDistance("finditem")<3 then
uo.moveitem("finditem")
wait(300)
end if
next
uo.print("!")
end sub Второй скрипт че то глючит.Желательно чтоб скрипт поднимал любого вида сундуки,причем поднимал сразу 2 сундука при исп скрипта
uo.exec("set finddistance 3")
uo.exec("findtype 0x0E7D -1 ground")
uo.exec("grab 0 finditem")
wait(300)
uo.exec("findtype 0x0E7D -1 ground")
uo.exec("grab 0 finditem")
wait(300)
end sub Второй скрипт- sub v2()
var x
dim a[2]
a[1]=0x0E7D-вид сундука
a[2]=0x09AA-вид флипнутого сундука
for x=1 to 2
repeat
uo.findtype(a[x],"-1","ground")
if UO.FindCount() and Uo.GetDistance("finditem")<3 then
uo.moveitem("finditem")
wait(300)
end if
next
uo.print("!")
end sub Второй скрипт че то глючит.Желательно чтоб скрипт поднимал любого вида сундуки,причем поднимал сразу 2 сундука при исп скрипта
ilove_skazi wrote:Первый скрипт- sub woodp()
uo.exec("set finddistance 3")
uo.exec("findtype 0x0E7D -1 ground")
uo.exec("grab 0 finditem")
wait(300)
uo.exec("findtype 0x0E7D -1 ground")
uo.exec("grab 0 finditem")
wait(300)
end sub Второй скрипт- sub v2()
var x
dim a[2]
a[1]=0x0E7D-вид сундука
a[2]=0x09AA-вид флипнутого сундука
for x=1 to 2
repeat
uo.findtype(a[x],"-1","ground")
if UO.FindCount() and Uo.GetDistance("finditem")<3 then
uo.moveitem("finditem")
wait(300)
end if
next
uo.print("!")
end sub Второй скрипт че то глючит.Желательно чтоб скрипт поднимал любого вида сундуки,причем поднимал сразу 2 сундука при исп скрипта
во втором скрипте после repeat until забыл
lol
-
ilove_skazi
- Posts: 44
- Joined: 2004-11-28 23:17:38
sub v2()
var x
dim a[2]
a[1]=0x0E7D-вид сундука
a[2]=0x09AA-вид флипнутого сундука
for x=1 to 2
repeat
uo.findtype(a[x],"-1","ground")
if UO.FindCount() and Uo.GetDistance("finditem")<3 then
uo.moveitem("finditem")
wait(300)
end if
next
uo.print("!")
end sub [/quote]
во втором скрипте после repeat until забыл[/quote]
подскажи где там until втискивать?
var x
dim a[2]
a[1]=0x0E7D-вид сундука
a[2]=0x09AA-вид флипнутого сундука
for x=1 to 2
repeat
uo.findtype(a[x],"-1","ground")
if UO.FindCount() and Uo.GetDistance("finditem")<3 then
uo.moveitem("finditem")
wait(300)
end if
next
uo.print("!")
end sub [/quote]
во втором скрипте после repeat until забыл[/quote]
подскажи где там until втискивать?
Держи твой модернизированный скрипт
Code: Select all
sub LootItems()
var n
Dim Item[2]
Item[1] = '0x0E7D' ; вид сундука
Item[2] = '0x09AA' ; вид флипнутого сундука
UO.Set('finddistance','3')
For n = 1 to 2
REPEAT
UO.FindType(Item[n],'-1','1')
If UO.FindCount() Then
UO.MoveItem('finditem','1','2')
Wait(300)
EndIf
Until UO.FindCount()==0 or UO.Dead()
Next
end sub