Народ помогите Подкиньте толковый скрипт на поднятие подушек,сундуков,хвороста и прочей фигни! у меня просто есть древнейший скрипт,который не устраивает уже
Заранее спасибо
ilove_skazi wrote:Народ помогите Подкиньте толковый скрипт на поднятие подушек,сундуков,хвороста и прочей фигни! у меня просто есть древнейший скрипт,который не устраивает уже Заранее спасибо
Первый скрипт- sub woodp()
uo.exec("set finddistance 3")
uo.exec("findtype 0x0E7D -1 ground")
uo.exec("grab 0 finditem")
wait(300)
uo.exec("findtype 0x0E7D -1 ground")
uo.exec("grab 0 finditem")
wait(300)
end sub Второй скрипт- sub v2()
var x
dim a[2]
a[1]=0x0E7D-вид сундука
a[2]=0x09AA-вид флипнутого сундука
for x=1 to 2
repeat
uo.findtype(a[x],"-1","ground")
if UO.FindCount() and Uo.GetDistance("finditem")<3 then
uo.moveitem("finditem")
wait(300)
end if
next
uo.print("!")
end sub Второй скрипт че то глючит.Желательно чтоб скрипт поднимал любого вида сундуки,причем поднимал сразу 2 сундука при исп скрипта
ilove_skazi wrote:Первый скрипт- sub woodp() uo.exec("set finddistance 3") uo.exec("findtype 0x0E7D -1 ground") uo.exec("grab 0 finditem") wait(300) uo.exec("findtype 0x0E7D -1 ground") uo.exec("grab 0 finditem") wait(300) end sub Второй скрипт- sub v2() var x dim a[2] a[1]=0x0E7D-вид сундука a[2]=0x09AA-вид флипнутого сундука
for x=1 to 2 repeat uo.findtype(a[x],"-1","ground") if UO.FindCount() and Uo.GetDistance("finditem")<3 then uo.moveitem("finditem") wait(300) end if next uo.print("!") end sub Второй скрипт че то глючит.Желательно чтоб скрипт поднимал любого вида сундуки,причем поднимал сразу 2 сундука при исп скрипта
sub v2()
var x
dim a[2]
a[1]=0x0E7D-вид сундука
a[2]=0x09AA-вид флипнутого сундука
for x=1 to 2
repeat
uo.findtype(a[x],"-1","ground")
if UO.FindCount() and Uo.GetDistance("finditem")<3 then
uo.moveitem("finditem")
wait(300)
end if
next
uo.print("!")
end sub [/quote]
во втором скрипте после repeat until забыл[/quote]
подскажи где там until втискивать?
sub LootItems() var n Dim Item[2] Item[1] = '0x0E7D' ; вид сундука Item[2] = '0x09AA' ; вид флипнутого сундука UO.Set('finddistance','3') For n = 1 to 2 REPEAT UO.FindType(Item[n],'-1','1') If UO.FindCount() Then UO.MoveItem('finditem','1','2') Wait(300) EndIf Until UO.FindCount()==0 or UO.Dead() Next end sub