Определение напарника

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
flake
Expert!
Posts: 746
Joined: 2004-08-11 23:56:17
Location: The Citadel
Contact:

Определение напарника

Post by flake »

Я использую скрипты отхила и реса напарника. В скрипте прописывается его ID. То есть каждый раз, когда я меняю напарника, мне нужно по команде ,info брать его ID, и изменять скрипт. Иногда на это не хватает времени.
Хотелось бы узнать, можно ли сделать модуль, который, с помощью таргета запоминает напарника?
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Re: Определение напарника

Post by Edred »

flake wrote:Я использую скрипты отхила и реса напарника. В скрипте прописывается его ID. То есть каждый раз, когда я меняю напарника, мне нужно по команде ,info брать его ID, и изменять скрипт. Иногда на это не хватает времени.
Хотелось бы узнать, можно ли сделать модуль, который, с помощью таргета запоминает напарника?


Пишешь примерно такой скрипт:

Code: Select all

sub CheckFriend()
   UO.Print( 'Please, click to char for memory' )
   UO.Exec('addobject MyFriend')
   While UO.Targeting()
      Wait(100)
   Wend
endsub


биндишь его на клавишу. Перед боем запускаешь и тыркаешь прицелом в напарника. А в скриптах на отхил и рес напарника вместо его серийника пишешь 'MyFriend' (именно так, в кавычках)
flake
Expert!
Posts: 746
Joined: 2004-08-11 23:56:17
Location: The Citadel
Contact:

Post by flake »

Ед, большое спасибо :)
Night Wolf
Posts: 26
Joined: 2005-01-12 13:33:49

Re: Определение напарника

Post by Night Wolf »

Edred wrote:
flake wrote:Я использую скрипты отхила и реса напарника. В скрипте прописывается его ID. То есть каждый раз, когда я меняю напарника, мне нужно по команде ,info брать его ID, и изменять скрипт. Иногда на это не хватает времени.
Хотелось бы узнать, можно ли сделать модуль, который, с помощью таргета запоминает напарника?


Пишешь примерно такой скрипт:

Code: Select all

sub CheckFriend()
   UO.Print( 'Please, click to char for memory' )
   UO.Exec('addobject MyFriend')
   While UO.Targeting()
      Wait(100)
   Wend
endsub


биндишь его на клавишу. Перед боем запускаешь и тыркаешь прицелом в напарника. А в скриптах на отхил и рес напарника вместо его серийника пишешь 'MyFriend' (именно так, в кавычках)




А как сразу в скрипте прописать несколько интересуюших тебя людей
чтоб он делал выбор из уже имеющихся ИД(2-3человека) и ресал их :?
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

или массив или добавляешь кучу объектов...
скрипт изменится только поевлением цикла
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

а LASTSTATUS не канает ???
Сделал дело - флуди смело !!!
Post Reply