Я использую скрипты отхила и реса напарника. В скрипте прописывается его ID. То есть каждый раз, когда я меняю напарника, мне нужно по команде ,info брать его ID, и изменять скрипт. Иногда на это не хватает времени.
Хотелось бы узнать, можно ли сделать модуль, который, с помощью таргета запоминает напарника?
Определение напарника
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: Определение напарника
flake wrote:Я использую скрипты отхила и реса напарника. В скрипте прописывается его ID. То есть каждый раз, когда я меняю напарника, мне нужно по команде ,info брать его ID, и изменять скрипт. Иногда на это не хватает времени.
Хотелось бы узнать, можно ли сделать модуль, который, с помощью таргета запоминает напарника?
Пишешь примерно такой скрипт:
Code: Select all
sub CheckFriend()
UO.Print( 'Please, click to char for memory' )
UO.Exec('addobject MyFriend')
While UO.Targeting()
Wait(100)
Wend
endsub
биндишь его на клавишу. Перед боем запускаешь и тыркаешь прицелом в напарника. А в скриптах на отхил и рес напарника вместо его серийника пишешь 'MyFriend' (именно так, в кавычках)
-
- Posts: 26
- Joined: 2005-01-12 13:33:49
Re: Определение напарника
Edred wrote:flake wrote:Я использую скрипты отхила и реса напарника. В скрипте прописывается его ID. То есть каждый раз, когда я меняю напарника, мне нужно по команде ,info брать его ID, и изменять скрипт. Иногда на это не хватает времени.
Хотелось бы узнать, можно ли сделать модуль, который, с помощью таргета запоминает напарника?
Пишешь примерно такой скрипт:Code: Select all
sub CheckFriend()
UO.Print( 'Please, click to char for memory' )
UO.Exec('addobject MyFriend')
While UO.Targeting()
Wait(100)
Wend
endsub
биндишь его на клавишу. Перед боем запускаешь и тыркаешь прицелом в напарника. А в скриптах на отхил и рес напарника вместо его серийника пишешь 'MyFriend' (именно так, в кавычках)
А как сразу в скрипте прописать несколько интересуюших тебя людей
чтоб он делал выбор из уже имеющихся ИД(2-3человека) и ресал их
