Вопрос

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
sakostya
Posts: 9
Joined: 2004-04-24 09:25:49

Вопрос

Post by sakostya »

А можно ли в инжекте забить на макрос выбрасывание на пол объкекттов одного типа? именно на пол а не переклабывать куда либо... это нужно чтоб выбрасывать отработанные бланк мэпы при прокачке картографии.
если можно то какой командой и синтаксис команды ))
спасибо
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

специально для подобных целей в седую древность была сделана команда ,drop

и вообще полезно хелп ( http://yoko.netroof.net/help ) иногда читать.

в инжекте есть кнопка хелп и форум только я ещё не встречал никого кто её бы заметил.
H.Reaper
Posts: 14
Joined: 2004-04-05 18:56:47

Post by H.Reaper »

Коротко и ясно :)
Людям маленького роста бить в лицо легко и просто.
sakostya
Posts: 9
Joined: 2004-04-24 09:25:49

Post by sakostya »

Yoko wrote:специально для подобных целей в седую древность была сделана команда ,drop

и вообще полезно хелп ( http://yoko.netroof.net/help ) иногда читать.

в инжекте есть кнопка хелп и форум только я ещё не встречал никого кто её бы заметил.


я вроде прочитал хелп в хтмлках которые были вместе с инжектом, там этого не было ))
спасибо тебе огромное )))
sakostya
Posts: 9
Joined: 2004-04-24 09:25:49

Post by sakostya »

чето все равно не выходт то что я хочу, команда ,drop работает только с объектами?? а не с типами объектов? просто если я создаю в объектах карту то он только ее и перемещает себе под ноги, а если в типах объектов создаю то он пишит что инвалит сериал или обжект... просто объясняю задачу - мне нужно выбросить из бэк пака отработанные мап скролы на пол, вообще возможно организовать это?

P. S. когда я пытался забандить в хот кеи использование маги стрелку на бутылку эксплоужена,(cast 'Magic Arrow' explo) то было тоже самое, если я добавлял экспложен в объекты то он срабатывал только на этот конкретный экспложен а остальные точно такиеже бутылки он не видел, а если в типы объектов, то он вообще не видил експложен писал инвалид сериал или обжект.
тем самым получается что самые нужные команды не работают с типами объектов а только с конкретными объектами.
но при этом команда waittargetobject rune;cast Recall прекрасно работает(руна забита в объекты)
КАК БЫТЬ????
!@S@!
Posts: 15
Joined: 2004-04-23 11:22:20

Post by !@S@! »

Используй uo.Findtype (синтаксис и тд смотри в хелпе) потом используешь команду что работает с обьектами, где в качестве обьекта задаешь 'finditem'
в общем сам дальше...
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

посмотри так же раздел Символы хелпа, инфо про обьекты, особенно последнюю часть где написано про тип-обьект преобразователи
sakostya
Posts: 9
Joined: 2004-04-24 09:25:49

Post by sakostya »

сенькс большой! ))
Mole
Posts: 7
Joined: 2004-04-08 20:59:02
Contact:

Post by Mole »

хм, а может их сразу в треш ? я например становлюсь рядом с трешем и потом ,setcatchbag таргетом на треш и вперед :)
Xpol
Posts: 14
Joined: 2004-05-04 00:06:57

Post by Xpol »

2Mole: а если ты забудешь потом убрать кэчбэк и уронишь что-нибудь нужное себе в бэк ? :lol:
лучше делать так : uo.moveitem(_type,0,TrashCan)
Post Reply