А можно ли в инжекте забить на макрос выбрасывание на пол объкекттов одного типа? именно на пол а не переклабывать куда либо... это нужно чтоб выбрасывать отработанные бланк мэпы при прокачке картографии.
если можно то какой командой и синтаксис команды ))
спасибо
Вопрос
Moderators: Murderator+, Murderator
специально для подобных целей в седую древность была сделана команда ,drop
и вообще полезно хелп ( http://yoko.netroof.net/help ) иногда читать.
в инжекте есть кнопка хелп и форум только я ещё не встречал никого кто её бы заметил.
и вообще полезно хелп ( http://yoko.netroof.net/help ) иногда читать.
в инжекте есть кнопка хелп и форум только я ещё не встречал никого кто её бы заметил.
Yoko wrote:специально для подобных целей в седую древность была сделана команда ,drop
и вообще полезно хелп ( http://yoko.netroof.net/help ) иногда читать.
в инжекте есть кнопка хелп и форум только я ещё не встречал никого кто её бы заметил.
я вроде прочитал хелп в хтмлках которые были вместе с инжектом, там этого не было ))
спасибо тебе огромное )))
чето все равно не выходт то что я хочу, команда ,drop работает только с объектами?? а не с типами объектов? просто если я создаю в объектах карту то он только ее и перемещает себе под ноги, а если в типах объектов создаю то он пишит что инвалит сериал или обжект... просто объясняю задачу - мне нужно выбросить из бэк пака отработанные мап скролы на пол, вообще возможно организовать это?
P. S. когда я пытался забандить в хот кеи использование маги стрелку на бутылку эксплоужена,(cast 'Magic Arrow' explo) то было тоже самое, если я добавлял экспложен в объекты то он срабатывал только на этот конкретный экспложен а остальные точно такиеже бутылки он не видел, а если в типы объектов, то он вообще не видил експложен писал инвалид сериал или обжект.
тем самым получается что самые нужные команды не работают с типами объектов а только с конкретными объектами.
но при этом команда waittargetobject rune;cast Recall прекрасно работает(руна забита в объекты)
КАК БЫТЬ????
P. S. когда я пытался забандить в хот кеи использование маги стрелку на бутылку эксплоужена,(cast 'Magic Arrow' explo) то было тоже самое, если я добавлял экспложен в объекты то он срабатывал только на этот конкретный экспложен а остальные точно такиеже бутылки он не видел, а если в типы объектов, то он вообще не видил експложен писал инвалид сериал или обжект.
тем самым получается что самые нужные команды не работают с типами объектов а только с конкретными объектами.
но при этом команда waittargetobject rune;cast Recall прекрасно работает(руна забита в объекты)
КАК БЫТЬ????