Хочу очень научиться скриптингу, вроде данные неплохие учусь на программера C++, но инжекта я НЕПОНИМАЮ мне просто нужно объяснять сам я неприспособлен к изучению научился писать несложные скрипты....
sub bondage() while true if (UO.Str-UO.Life)>5 then #UO.exec("waittargetself") UO.exec("bandageself") wait(500) wait(4100) endif wait(500) UO.Warmode("0") wend end sub
но вот что либо достаточно сложное неполучаеться, очень надеюсь на поддержку сил свыше)))
Моя ася 173333211
Буду безумно благодарен за любую оказанную поддержку!
скриптовый язык взят с Бейсика с небольшими изменениями (== вместо = в условиях например)
так что если ты почитаешь доку по Бейсику тебя попустит
плюс необходимо знать то что написано в хелпе - http://yoko.netroof.net/help
Yoko wrote:скриптовый язык взят с Бейсика с небольшими изменениями (== вместо = в условиях например) так что если ты почитаешь доку по Бейсику тебя попустит плюс необходимо знать то что написано в хелпе - http://yoko.netroof.net/help
есть ли там консрукции типа case и exit for/while(break)
Yoko wrote:нет но это связано не столько с бейсиком сколько с нестандартной реализацией
обыдна...
хотел найти описание или хотя бы перечисление ф-ий/команд сего языка, но не нашёл - видно ручки кривые, не могли бы Вы подсказать где они есть, если конечно такое существует в природе...
Я честно говоря не догоняю зачем было свой модуль писать. Я к своим примочкам скриптовый модуль мелкомягких прикручиваю. Легко прикручивается, не глючит и что VBScript, что JScript куда популярнее чем извращения неизвестного автора.
AGRS wrote:Я честно говоря не догоняю зачем было свой модуль писать. Я к своим примочкам скриптовый модуль мелкомягких прикручиваю. Легко прикручивается, не глючит и что VBScript, что JScript куда популярнее чем извращения неизвестного автора.
ну, это философский вопрос... кроме того - оное является общей болезнью, если можно так выразиться, большинства любителей бижуал васика...