Ищу учителя!

Talk everything you want (no ads and spam)

Moderators: Murderator+, Murderator

AvantriX
Posts: 35
Joined: 2004-04-25 23:23:27

Ищу учителя!

Post by AvantriX »

Хочу очень научиться скриптингу, вроде данные неплохие учусь на программера C++, но инжекта я НЕПОНИМАЮ мне просто нужно объяснять сам я неприспособлен к изучению научился писать несложные скрипты....

Code: Select all

Пример:

sub bondage()
  while true
     if (UO.Str-UO.Life)>5 then
       #UO.exec("waittargetself")
       UO.exec("bandageself")
       wait(500)
       wait(4100)
     endif
   wait(500)
   UO.Warmode("0")
   wend
end sub


но вот что либо достаточно сложное неполучаеться, очень надеюсь на поддержку сил свыше)))
Моя ася 173333211

Буду безумно благодарен за любую оказанную поддержку!
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

скриптовый язык взят с Бейсика с небольшими изменениями (== вместо = в условиях например)
так что если ты почитаешь доку по Бейсику тебя попустит
плюс необходимо знать то что написано в хелпе - http://yoko.netroof.net/help
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Yoko wrote:скриптовый язык взят с Бейсика с небольшими изменениями (== вместо = в условиях например)
так что если ты почитаешь доку по Бейсику тебя попустит
плюс необходимо знать то что написано в хелпе - http://yoko.netroof.net/help

есть ли там консрукции типа case и exit for/while(break)
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

нет
но это связано не столько с бейсиком сколько с нестандартной реализацией
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Yoko wrote:нет
но это связано не столько с бейсиком сколько с нестандартной реализацией
обыдна...
хотел найти описание или хотя бы перечисление ф-ий/команд сего языка, но не нашёл - видно ручки кривые, не могли бы Вы подсказать где они есть, если конечно такое существует в природе...
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

авторская документация к скриптовому модулю в архиве документации, у меня на сайте. кстати она на русском.
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Yoko wrote:авторская документация к скриптовому модулю в архиве документации, у меня на сайте. кстати она на русском.
спасибо...
не догадался что описание в папке скрипт находится :(
и извените за стольглупый вопрос...
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

я сомневаюсь что даже вместе с тобой число читавших эту документацию перевалит за два-три десятка людей
GrayLord
Expert!
Posts: 333
Joined: 2004-06-04 03:24:25
Contact:

Post by GrayLord »

Yoko wrote:я сомневаюсь что даже вместе с тобой число читавших эту документацию перевалит за два-три десятка людей

всё может быть, но не всякому читателю "по вкусу" придется документация, написаная в столь "свободной" форме =)
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Я честно говоря не догоняю зачем было свой модуль писать. Я к своим примочкам скриптовый модуль мелкомягких прикручиваю. Легко прикручивается, не глючит и что VBScript, что JScript куда популярнее чем извращения неизвестного автора. :)
GrayLord
Expert!
Posts: 333
Joined: 2004-06-04 03:24:25
Contact:

Post by GrayLord »

AGRS wrote:Я честно говоря не догоняю зачем было свой модуль писать. Я к своим примочкам скриптовый модуль мелкомягких прикручиваю. Легко прикручивается, не глючит и что VBScript, что JScript куда популярнее чем извращения неизвестного автора. :)

ну, это философский вопрос... кроме того - оное является общей болезнью, если можно так выразиться, большинства любителей бижуал васика...
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

предложите толковую базу для скриптового модуля.
ЛУА не предлогать, уже ктото делал, мне не понравилось.
GrayLord
Expert!
Posts: 333
Joined: 2004-06-04 03:24:25
Contact:

Post by GrayLord »

Yoko wrote:предложите толковую базу для скриптового модуля.
ЛУА не предлогать, уже ктото делал, мне не понравилось.

самый лучший на сегодняшний день - это Spirit
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

а ссылку какую-то умную можно?
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Мне больше всего нравится Pascal Script:
http://www.remobjects.com/page.asp?id={9A30A672-62C8-4131-BA89-EEBBE7E302E6}

Продукт фриварный, хорошо развитый, идет в полных исходниках, синтаксис языка полный (в частности есть case), содержит множество стандартных паскалевских функций и пр. Знаю, что на основе этого интерпретатора сделан UOScript, http://www.uoscript.nm.ru/, так что особых проблем с использованием быть не должно.

ЗЫ: Конечно переход на такой скриптовый модуль повлечет необходимость переписывания скриптов, но возможности языка расширятся необычайно.

Кстати, там есть возможность компиляции в файл с последующем использованием. Вот и защищенный формат...
Last edited by Edred on 2004-10-18 17:21:39, edited 1 time in total.
GrayLord
Expert!
Posts: 333
Joined: 2004-06-04 03:24:25
Contact:

Post by GrayLord »

Yoko wrote:а ссылку какую-то умную можно?

http://spirit.sourceforge.net/
GrayLord
Expert!
Posts: 333
Joined: 2004-06-04 03:24:25
Contact:

Post by GrayLord »

Edred wrote:Мне больше всего нравится Pascal Script:
http://www.remobjects.com/page.asp?id={9A30A672-62C8-4131-BA89-EEBBE7E302E6}

Продукт фриварный, хорошо развитый, идет в полных исходниках, синтаксис языка полный (в частности есть case), содержит множество стандартных паскалевских функций и пр. Знаю, что на основе этого интерпретатора сделан UOScript, http://www.uoscript.nm.ru/, так что особых проблем с использованием быть не должно.

ЗЫ: Конечно переход на такой скриптовый модуль повлечет необходимость переписывания скриптов, но возможности языка расширятся необычайно.

нравится-ненравится, а паскаль скрипт - это всего лишь паскаль... по нынешним временам - дико устаревшая и убогая штука, как бы он тебе не нравился. почитай про спирит - поймешь, на сколько паскаль-скрипт отстал от него...
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

GrayLord wrote:
Edred wrote:Мне больше всего нравится Pascal Script:
http://www.remobjects.com/page.asp?id={9A30A672-62C8-4131-BA89-EEBBE7E302E6}

Продукт фриварный, хорошо развитый, идет в полных исходниках, синтаксис языка полный (в частности есть case), содержит множество стандартных паскалевских функций и пр. Знаю, что на основе этого интерпретатора сделан UOScript, http://www.uoscript.nm.ru/, так что особых проблем с использованием быть не должно.

ЗЫ: Конечно переход на такой скриптовый модуль повлечет необходимость переписывания скриптов, но возможности языка расширятся необычайно.

нравится-ненравится, а паскаль скрипт - это всего лишь паскаль... по нынешним временам - дико устаревшая и убогая штука, как бы он тебе не нравился. почитай про спирит - поймешь, на сколько паскаль-скрипт отстал от него...


Прочитал. И объясни - куда эту "современность" засовывать в инжекте? Сколько человек смогут писать скрипты в инжекте с таким скриптовым модулем? Я думаю, из тех кто счас тут пишет (на форуме) - человек 5-6. Максимум. Перегибать ведь не надо. Инжект - вспомогательная программа для игры в Ультиму. От нового скриптового модуля требуется некоторое расширение синтаксиса языка, поддержка большего количества внутренних функций, например, функций обработки строк, поддержка файлов (получше), двумерных массивов (многомерные на фиг не нужны), возможность компиляции и исполнения скомпилированного - для защиты кода скриптов. И буквально чуть-чуть еще всякого. Но не более.
GrayLord
Expert!
Posts: 333
Joined: 2004-06-04 03:24:25
Contact:

Post by GrayLord »

Edred wrote:
GrayLord wrote:
Edred wrote:Мне больше всего нравится Pascal Script:
http://www.remobjects.com/page.asp?id={9A30A672-62C8-4131-BA89-EEBBE7E302E6}

Продукт фриварный, хорошо развитый, идет в полных исходниках, синтаксис языка полный (в частности есть case), содержит множество стандартных паскалевских функций и пр. Знаю, что на основе этого интерпретатора сделан UOScript, http://www.uoscript.nm.ru/, так что особых проблем с использованием быть не должно.

ЗЫ: Конечно переход на такой скриптовый модуль повлечет необходимость переписывания скриптов, но возможности языка расширятся необычайно.

нравится-ненравится, а паскаль скрипт - это всего лишь паскаль... по нынешним временам - дико устаревшая и убогая штука, как бы он тебе не нравился. почитай про спирит - поймешь, на сколько паскаль-скрипт отстал от него...


Прочитал. И объясни - куда эту "современность" засовывать в инжекте? Сколько человек смогут писать скрипты в инжекте с таким скриптовым модулем? Я думаю, из тех кто счас тут пишет (на форуме) - человек 5-6. Максимум. Перегибать ведь не надо. Инжект - вспомогательная программа для игры в Ультиму. От нового скриптового модуля требуется некоторое расширение синтаксиса языка, поддержка большего количества внутренних функций, например, функций обработки строк, поддержка файлов (получше), двумерных массивов (многомерные на фиг не нужны), возможность компиляции и исполнения скомпилированного - для защиты кода скриптов. И буквально чуть-чуть еще всякого. Но не более.

ты не понял - с помощью этой библиотеки можно создать свой парсер с таким синтаксисом, который тебе нужен. в разумных, конечно, пределах.
GrayLord
Expert!
Posts: 333
Joined: 2004-06-04 03:24:25
Contact:

Post by GrayLord »

и уж конечно, ничего плохого не будет, если писать скрипты будет чуть меньше народу - просто все остальные будут обращаться за помощью к тем, кто действительно хоть что-то понимает, а не к кому попало.
Post Reply