Спаринг !

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
BATA
Posts: 57
Joined: 2008-03-22 13:41:19

Спаринг !

Post by BATA »

Добрый время суток ! Вот у мне что надо !
2 чара стаят бьют друг друга а третий хилит их обоих !
И брал бинты из сундука! Вот есть скрипт на подобие тока хорс хилить!
Можно его переделать на ид :) С типами уже по пробывал чего тока одного чара хилит :(
Вот скрипт

Code: Select all

##################################################
###################
; Veterinar2. v.1.03 (c) Edred ñ íåáîëüøîé ðåäàêöèåé îò Unf è ïèêà÷óøêè.
;
; Ñòàâèì äâå ëîøàäè íàïðîòèâ äðóã äðóãà, êëàäåì â ñóíäóê ðÿäîì ñ ÷àðîì
; ÷èñòûå áèíòû.Ñêðèïò êîíòðîëèðóåò çäîðîâüå îáåèõ ëîøàäåé
; è, åñëè íåîáõîäèìî, ïîäëå÷èâàåò èõ ñ áèíòîâ. Áèíòû îí áåðåò èç ñóíäóêà
; è òóäà æå ñêèäûâàåò ãðÿçíûå.Ñêðèïò ñàì îïðåäåëÿåò ñåðèàëû ëîøàäåé.
; Ëîøàäè äîëæíû ñòîÿòü ðàäîì ñ ÷àðîì, èíà÷å îí èõ íå íàéäåò. Çàïóñêàåì ñêðèïò
; ãîâîðèì All kill, íàòðàâëÿåì îäíó ëîøàäü íà äðóãóþ è âñå ñêðèïò çàïóùåí.
sub veterinar2()
   VAR Sunduk = '0x4022BFCE'; Ñåðèàë ñóíäóêà ñ áèíòàìè è ìåäîì
   VAR Bandag = '0x0E21'    ; Òèï áèíòîâ
   VAR BlBandag = '0x0E20'  ; Òèï ãðÿçíûõ áèíòîâ
   VAR Horse1, Horse2, k
   VAR HorTyp1 = '0x0190', HorTyp2 = '0x0190'
      UO.SetGlobal( 'TimeProcess', str( UO.Timer() ) )
   
   UO.UseObject( Sunduk )
   wait(1000)
   ### Áëîê îïðåäåëåíèÿ ñåðèàëîâ ëîøàäåé
   UO.Set( 'finddistance', '4' )
   UO.FindType( HorTyp1, '-1', '1' )
   If UO.FindCount() == 0 Then
      UO.FindType( HorTyp2, '-1', '1' )
      If UO.FindCount() == 0 Then
         UO.Print( 'Horse 1 not found!' )
         return
      Endif
   Endif
   Horse1 = UO.GetSerial( 'finditem' )
   UO.Print( Horse1 )
   UO.Ignore( 'finditem' )
   UO.FindType( HorTyp1, '-1', '1' )
   If UO.FindCount() == 0 Then
      UO.FindType( HorTyp2, '-1', '1' )
      If UO.FindCount() == 0 Then
         UO.Print( 'Horse 2 not found!' )
         UO.IgnoreReset()
         return
      Endif
   Endif
   Horse2 = UO.GetSerial( 'finditem' )
   UO.Print( Horse2 )
   UO.IgnoreReset()
 
   ### Áëîê ïðîêà÷êè
   While UO.SkillVal( 'Veterinary' ) < 1000
      If UO.Count( Bandag ) < 10 Then
         UO.FindType( Bandag, '-1', Sunduk )
         If UO.FindCount() > 0 Then
            UO.MoveItem( 'finditem', '200' )
            wait(500)
         Else
            UO.Print( 'Bandage not found! Script terminated!' )
            return
         Endif
         UO.FindType( BlBandag )
         If UO.FindCount() > 0 Then
            UO.MoveItem( 'finditem', '0', sunduk )
            wait(500)
         Endif
      Endif
     
      If ( UO.GetHP( Horse1 ) < UO.GetMaxHP( Horse1 ) ) OR ( UO.GetHP( Horse2 ) < UO.GetMaxHP( Horse2 ) ) Then
         # Çäåñü ÿ ðåøèë îðãàíèçîâàòü òàê: ÷àð ëå÷èò ñíà÷àëà òó ëîøàäü, çäîðîâüÿ ó êîòîðîé ìåíüøå. Åñòåñòâåííî,
         # åñëè îäíà èç ëîøàäåé çäîðîâà - òî ó âòîðîé ìåíüøå çäîðîâüÿ, èíà÷å áû ìû â If íå âîøëè.
         If UO.GetHP( Horse1 ) < UO.GetHP( Horse2 ) Then
      ; ëå÷èì ïåðâóþ ëîøàäü
            UO.Print( 'Veterinary!' )
            UO.WaitTargetObject( Horse1 )
            UO.UseType( Bandag )
            wait(3500)
         Endif
         If UO.GetHP( Horse1 ) > = UO.GetHP( Horse2 ) Then
      ; ëå÷èì âòîðóþ ëîøàäü
            UO.Print( 'Veterinary!' )
            UO.WaitTargetObject( Horse2 )
            UO.UseType( Bandag )
            wait(3500)
         Endif

          Else
         wait(300)
      Endif     
   Wend
   end sub
 

sub eat()
while true
    uo.usetype('0x160a')
    wait(50000)
    wend
end sub
Post Reply