2 чара стаят бьют друг друга а третий хилит их обоих !
И брал бинты из сундука! Вот есть скрипт на подобие тока хорс хилить!
Можно его переделать на ид


Вот скрипт
Code: Select all
##################################################
###################
; Veterinar2. v.1.03 (c) Edred ñ íåáîëüøîé ðåäàêöèåé îò Unf è ïèêà÷óøêè.
;
; Ñòàâèì äâå ëîøàäè íàïðîòèâ äðóã äðóãà, êëàäåì â ñóíäóê ðÿäîì ñ ÷àðîì
; ÷èñòûå áèíòû.Ñêðèïò êîíòðîëèðóåò çäîðîâüå îáåèõ ëîøàäåé
; è, åñëè íåîáõîäèìî, ïîäëå÷èâàåò èõ ñ áèíòîâ. Áèíòû îí áåðåò èç ñóíäóêà
; è òóäà æå ñêèäûâàåò ãðÿçíûå.Ñêðèïò ñàì îïðåäåëÿåò ñåðèàëû ëîøàäåé.
; Ëîøàäè äîëæíû ñòîÿòü ðàäîì ñ ÷àðîì, èíà÷å îí èõ íå íàéäåò. Çàïóñêàåì ñêðèïò
; ãîâîðèì All kill, íàòðàâëÿåì îäíó ëîøàäü íà äðóãóþ è âñå ñêðèïò çàïóùåí.
sub veterinar2()
VAR Sunduk = '0x4022BFCE'; Ñåðèàë ñóíäóêà ñ áèíòàìè è ìåäîì
VAR Bandag = '0x0E21' ; Òèï áèíòîâ
VAR BlBandag = '0x0E20' ; Òèï ãðÿçíûõ áèíòîâ
VAR Horse1, Horse2, k
VAR HorTyp1 = '0x0190', HorTyp2 = '0x0190'
UO.SetGlobal( 'TimeProcess', str( UO.Timer() ) )
UO.UseObject( Sunduk )
wait(1000)
### Áëîê îïðåäåëåíèÿ ñåðèàëîâ ëîøàäåé
UO.Set( 'finddistance', '4' )
UO.FindType( HorTyp1, '-1', '1' )
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.FindType( HorTyp2, '-1', '1' )
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.Print( 'Horse 1 not found!' )
return
Endif
Endif
Horse1 = UO.GetSerial( 'finditem' )
UO.Print( Horse1 )
UO.Ignore( 'finditem' )
UO.FindType( HorTyp1, '-1', '1' )
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.FindType( HorTyp2, '-1', '1' )
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.Print( 'Horse 2 not found!' )
UO.IgnoreReset()
return
Endif
Endif
Horse2 = UO.GetSerial( 'finditem' )
UO.Print( Horse2 )
UO.IgnoreReset()
### Áëîê ïðîêà÷êè
While UO.SkillVal( 'Veterinary' ) < 1000
If UO.Count( Bandag ) < 10 Then
UO.FindType( Bandag, '-1', Sunduk )
If UO.FindCount() > 0 Then
UO.MoveItem( 'finditem', '200' )
wait(500)
Else
UO.Print( 'Bandage not found! Script terminated!' )
return
Endif
UO.FindType( BlBandag )
If UO.FindCount() > 0 Then
UO.MoveItem( 'finditem', '0', sunduk )
wait(500)
Endif
Endif
If ( UO.GetHP( Horse1 ) < UO.GetMaxHP( Horse1 ) ) OR ( UO.GetHP( Horse2 ) < UO.GetMaxHP( Horse2 ) ) Then
# Çäåñü ÿ ðåøèë îðãàíèçîâàòü òàê: ÷àð ëå÷èò ñíà÷àëà òó ëîøàäü, çäîðîâüÿ ó êîòîðîé ìåíüøå. Åñòåñòâåííî,
# åñëè îäíà èç ëîøàäåé çäîðîâà - òî ó âòîðîé ìåíüøå çäîðîâüÿ, èíà÷å áû ìû â If íå âîøëè.
If UO.GetHP( Horse1 ) < UO.GetHP( Horse2 ) Then
; ëå÷èì ïåðâóþ ëîøàäü
UO.Print( 'Veterinary!' )
UO.WaitTargetObject( Horse1 )
UO.UseType( Bandag )
wait(3500)
Endif
If UO.GetHP( Horse1 ) > = UO.GetHP( Horse2 ) Then
; ëå÷èì âòîðóþ ëîøàäü
UO.Print( 'Veterinary!' )
UO.WaitTargetObject( Horse2 )
UO.UseType( Bandag )
wait(3500)
Endif
Else
wait(300)
Endif
Wend
end sub
sub eat()
while true
uo.usetype('0x160a')
wait(50000)
wend
end sub