Несколько вопросов по скрипту

Ask for scripts here

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Sarm
Posts: 5
Joined: 2008-08-26 08:30:17
Contact:

Несколько вопросов по скрипту

Post by Sarm »

Пользуюсь вот таким бесхитростным скриптом на Bowraft:

Code: Select all

 var kor="0x401FFCEA"
  var kor2="0x401EAA4F"
  var log ="0x1BDD"
  var fl ="0x1BD1"
sub main()
    start:
    UO.Exec("useobject "+kor)
    wait(500)
    UO.Exec("useobject "+kor2)
    wait(500)
   UO.Exec ("unsetreceivingcontainer")
    while uo.count(log,0x0000) < 1
    uo.exec ("findtype "+log+" 0x0000 "+kor2)
    uo.exec ("grab 1 finditem")
    wait(1000)
    wend
    UO.Exec("waitmenu 'What' 'shaft'")
   UO.Exec("waittargettype 0x1BDD")
   UO.Exec("usetype 0x0F51")
   wait(4000)
   while uo.count(fl,0x0000) < 1
    uo.exec ("findtype "+fl+" 0x0000 "+kor2)
    uo.exec ("grab 1 finditem")
    wait(1000)
    wend
    UO.Exec("waitmenu 'Select' 'arrow'")
   UO.Exec("usetype 0x1BD1")
   wait(4000)
   goto start


Тут в принципе все понятно, но столкнулся с такой траблой, когда захотел делать шафты из цветных логов, то оказалось, что это тайпы у логов обычных и цветных одинаковые, я так понимаю, чтобы скрипт из различал, нужно вписывать и колор лога. Так же хотел бы переделать скрипт под создание луков из цветных логов, уже примерно понял, что нужно менять, но хотел бы приделать дроп в сундук.
У меня возникают, к вам господа, такие вопросы.
1. Реально ли вообще реализовать в этом скрипте юз цветных логов, без его переделывания?
2. Если не нужно переписывать скрипт, то как мне заставить его юзать цветной лог и куда его выкидывать?
3. Может кто-то выложить скрит который отвечает за дроп предмета в контейнер?

Может быть у кого-то просто есть готовый скрипт на изготовление луков, поделитесь плз. :)
TwiN
Posts: 34
Joined: 2008-08-13 01:04:10
Location: Krd
Contact:

Post by TwiN »

1. Реально.
2. Вписать цвет соответствующих логов (из которых хочеш делать луки). В твоём скрипте везде указан цвет обычных логов - "0x0000", просто поменяй на цвет нужных.
3.
Scripts Writer wrote:Вот конструкция для перекладки стрелы в контейнер:

Code: Select all

if uo.InJournal('put') then
  uo.FindType('тип стрелы','цвет стрелы','backpack')
  if uo.FindCount() then
    uo.moveitem('finditem','all','ID контейнера')
    wait(750)
  end if
  uo.DeleteJournal()
end if

Перед запуском скрипта открой все контейнеры с которыми будет работать скрипт. (бекпек, контейнеры и т.д.)


Мне самому, не так давно, понадобился похожий скрипт и всё очень подробно описано здесь : viewtopic.php?t=13919
Если немного почитать и вникнуть можно самому беспроблем сделать то что тебе нужно.
Sarm
Posts: 5
Joined: 2008-08-26 08:30:17
Contact:

Post by Sarm »

TwiN wrote:1. Реально.
2. Вписать цвет соответствующих логов (из которых хочеш делать луки). В твоём скрипте везде указан цвет обычных логов - "0x0000", просто поменяй на цвет нужных.
3.
Scripts Writer wrote:Вот конструкция для перекладки стрелы в контейнер:

Code: Select all

if uo.InJournal('put') then
  uo.FindType('тип стрелы','цвет стрелы','backpack')
  if uo.FindCount() then
    uo.moveitem('finditem','all','ID контейнера')
    wait(750)
  end if
  uo.DeleteJournal()
end if

Перед запуском скрипта открой все контейнеры с которыми будет работать скрипт. (бекпек, контейнеры и т.д.)


Мне самому, не так давно, понадобился похожий скрипт и всё очень подробно описано здесь : viewtopic.php?t=13919
Если немного почитать и вникнуть можно самому беспроблем сделать то что тебе нужно.


Большое спасибо за разъяснение, попробую переделать, если будет нормально работать, то как раз сюда и выложу, может кому еще понадобится.
Sarm
Posts: 5
Joined: 2008-08-26 08:30:17
Contact:

Post by Sarm »

Решил не создавать новую тему, дабы не засорять форум, напишу тут.
C bowcraft'ом разобрался, теперь стал еще перед более забавной траблой.
Реально скрипт в несколько строк, но работать отказывается, я бы подумал, что это где-то ошибка в скрипте (точно определить пока не могу, но уже учусь:)), но вот два других парятся на этом же моменте. Скрипт такой:

Code: Select all

#########################
### Archery v0.9 Beta ###
#########################
###
#################
### Описание: ###
###           ##########################################
### Прокачка идет на лево чаре которого будем лечить ###
### бинтами (если его здоровье <70)                  ###
###                                                  ###
########################################################
### Настройка: ###
###            ################################################
### Heобходимо ввести ID второго чара в 20, 23, 28 строки   ###
### Также укажите тип бинтов в 27 строке                    ###
###                                                         ###
###############################################################
sub Archery()
while 1
   UO.usetype("0x13B1")
   UO.Exec("attack 0x0003DFFD") #ID 2 4ara
   Repeat
      wait (500)
   Until (UO.GetHP("0x003FDA9B") < 130) #ID 2 4ara / 130-HP
   UO.Exec("warmode 0")
   UO.DeleteJournal()
   Repeat
      UO.Usetype("0x0E21") #Bandages
      UO.Exec("waittargetobject 0x003FDA9B") #ID 2 4ara
      wait(4500)
   Until (UO.InJournal("does not need you"))
wend
end sub


Все в принципе легко и просто. Пишем: ",info" вписуем ID чара-куклы, затем достаточно просто проверить тайпы лука и бандажек и вперед. Но почему-то чар вместо того, чтобы бить, жмет на вар, вар сбрасывается и чар начинает пробывать лечить куклу, много спама и все по новой. Шард на котором происходят события - ДРВ.

Если кто-то знает в чем трабла подскажите, пожалуйста, ну или исправте ошибку, если таковая имеется.
GAUHAR
Posts: 137
Joined: 2006-11-06 21:45:23

Post by GAUHAR »

На закладке Display инжи отметь в Character stats HP only.
Сохрани настройки.
Вытащи статус куклы.
В левом нижнем углу экрана ты увидишь примерно такую строчку:
name_4ara 15/25 HP <0x>
Здесь:
25 - полное количество НР куклы в абстрактных единицах.
15 - текущее количество HP куклы в абстрактных единицах, к примеру, при этом HP начинай лечить.
until UO.GetHP(id_4ara) < 15
Кстати в скрипте ты атакуешь одного, а лечишь и следишь за жизнью другого персонажа. Исправь.
TwiN
Posts: 34
Joined: 2008-08-13 01:04:10
Location: Krd
Contact:

Post by TwiN »

Code: Select all

UO.Usetype("0x0E21") #Bandages 
UO.Exec("waittargetobject 0x003FDA9B") #ID 2 4ara


Или мне так кажется, или одно из двух... -)
Эти две строчки должны стоять наоборот...
Т.е. Сначала вешаем ловушку таргета, а потом юзаем то, что этот таргет инициирует...
Sarm
Posts: 5
Joined: 2008-08-26 08:30:17
Contact:

Post by Sarm »

Спасибо, уважаемые, я попробую. :)
Post Reply