Code: Select all
var kor="0x401FFCEA"
var kor2="0x401EAA4F"
var log ="0x1BDD"
var fl ="0x1BD1"
sub main()
start:
UO.Exec("useobject "+kor)
wait(500)
UO.Exec("useobject "+kor2)
wait(500)
UO.Exec ("unsetreceivingcontainer")
while uo.count(log,0x0000) < 1
uo.exec ("findtype "+log+" 0x0000 "+kor2)
uo.exec ("grab 1 finditem")
wait(1000)
wend
UO.Exec("waitmenu 'What' 'shaft'")
UO.Exec("waittargettype 0x1BDD")
UO.Exec("usetype 0x0F51")
wait(4000)
while uo.count(fl,0x0000) < 1
uo.exec ("findtype "+fl+" 0x0000 "+kor2)
uo.exec ("grab 1 finditem")
wait(1000)
wend
UO.Exec("waitmenu 'Select' 'arrow'")
UO.Exec("usetype 0x1BD1")
wait(4000)
goto start
Тут в принципе все понятно, но столкнулся с такой траблой, когда захотел делать шафты из цветных логов, то оказалось, что это тайпы у логов обычных и цветных одинаковые, я так понимаю, чтобы скрипт из различал, нужно вписывать и колор лога. Так же хотел бы переделать скрипт под создание луков из цветных логов, уже примерно понял, что нужно менять, но хотел бы приделать дроп в сундук.
У меня возникают, к вам господа, такие вопросы.
1. Реально ли вообще реализовать в этом скрипте юз цветных логов, без его переделывания?
2. Если не нужно переписывать скрипт, то как мне заставить его юзать цветной лог и куда его выкидывать?
3. Может кто-то выложить скрит который отвечает за дроп предмета в контейнер?
Может быть у кого-то просто есть готовый скрипт на изготовление луков, поделитесь плз.
