С инжектом 312.19 findtype вообще никаво не находит.
С инжектом 505.18 находит но не всех и не всегда, монстров и красных находит всегда !
Вот например:
uo.ignore('self')
uo.FindType(Vic,'-1', "ground" )
if uo.FindCount()>0 then
if uo.isNPC('finditem') then
serial=uo.getserial('finditem')
if uo.GetNotoriety(serial) < 3 then ; uo.GetNotoriety(serial) == 1 or uo.GetNotoriety('finditem') == 3 then в 2 случая одно и тоже
UO.Ignore('finditem')
wait(100)
end if
else
UO.Ignore('finditem')
wait(100)
end if
end if
Такой скрипт красных и серых находит всегда но если проитись по британии то может кинуться на какогонить вендора(тоже выборочно может стоят 2 вендора и игрок найдет тока 1 вендора) у ББ находит не всех игроков, а опятьже выборочно !
Станно но реагирует на движение т.е. игрок стоит нейденых 0 кактока он сдвинется с места сразу его обнаруживает и если игрок остановиться то опять найденых 0 !
Белеберда какаято стока пробывал и так и сяк а итог 1 !
Помагите знающие люди !
И есчо у uo.GetNotoriety еть значение 0 тока у каво ето значение я так и не понял )) .
UO.FindType() работает как попало
Moderators: Murderator+, Murderator
Если чар в хайде или в слелсе uo.findtype() ненаходит то что нужно ,стоит разхайдиться сразу находит ! Непонятно !
Есчо иногда пока объект появился но не двигался его тоже ненаходит, но как тока он пошевелиться то воаля поиск заработал ))
Обясните как с етим бороться и почему ето происходит пожалуста !
Есчо иногда пока объект появился но не двигался его тоже ненаходит, но как тока он пошевелиться то воаля поиск заработал ))
Обясните как с етим бороться и почему ето происходит пожалуста !
Блин помагите оч надо !!! Монстр респится и стоит без движения и я естественно стою его не вижу как так ??? Проста монст так и умерает без движения а я его даже и не видел помагите плз !
Может ето тока у меня такая проблема непойму . Видел что некоторые вообсче поворачиваются в сторону моба перед тем как он появится а как появляется идут убивать , а мой чар стоит вафли сушит КАК ТАК ЕПТ НЕПОНИМАЮ !
Может ето тока у меня такая проблема непойму . Видел что некоторые вообсче поворачиваются в сторону моба перед тем как он появится а как появляется идут убивать , а мой чар стоит вафли сушит КАК ТАК ЕПТ НЕПОНИМАЮ !
Code: Select all
sub f22()
;Var Vic=0x001F
;Var Vic=0x0003
Var Vics=0x03CA
Var Vic
;Var cleaver = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand'))
myX=UO.GetX()
myY=UO.GetY()
lastX=myX
lastY=myY
uo.set( "finddistance" , "8" )
repeat
uo.FindType(Vics,-1, "ground" )
if uo.FindCount() then
Vic=UO.GetSerial('finditem')
if uo.isNPC(Vic)==0 then
repeat
if uo.getdistance(Vic)>1 then
WalkN (0,0,Vic)
end if
uo.attack(Vic)
wait(500)
if uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')) == '0x0EC2' then
if uo.skillval('Swordsmanship',1) == 1000 then
wait(100)
uo.usetype(0x13E3)
endif
endif
if uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')) == '0x13E3' then
if uo.skillval('Mace Fighting',1) == 1000 then
wait(100)
uo.usetype(0x0EC4)
endif
endif
if uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')) == '0x0EC4' then
if uo.skillval('Fencing',1) == 1000 then
wait(100)
uo.disarm()
endif
endif
if uo.skillval('Wrestling',1) == 1000 then
wait(100)
uo.closeuo()
endif
until uo.GetX(Vic)<1
wait(200)
l1()
wait(500)
uo.forget(Vic)
; else
; uo.ignore(Vic)
endif
endif
;if uo.gety()>1375 then
GotoXY(5306,1288)
wait(100)
; endif
if uo.gethp()<160 then
repeat
hp()
wait(3000)
until uo.gethp()==180
endif
wait(300)
until uo.gethp()<100
uo.closeuo()
end sub
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact: