UO.FindType() работает как попало

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
DarkpSy
Posts: 18
Joined: 2007-11-26 22:29:01

UO.FindType() работает как попало

Post by DarkpSy »

С инжектом 312.19 findtype вообще никаво не находит.
С инжектом 505.18 находит но не всех и не всегда, монстров и красных находит всегда !
Вот например:
uo.ignore('self')
uo.FindType(Vic,'-1', "ground" )
if uo.FindCount()>0 then
if uo.isNPC('finditem') then
serial=uo.getserial('finditem')
if uo.GetNotoriety(serial) < 3 then ; uo.GetNotoriety(serial) == 1 or uo.GetNotoriety('finditem') == 3 then в 2 случая одно и тоже
UO.Ignore('finditem')
wait(100)
end if
else
UO.Ignore('finditem')
wait(100)
end if
end if
Такой скрипт красных и серых находит всегда но если проитись по британии то может кинуться на какогонить вендора(тоже выборочно может стоят 2 вендора и игрок найдет тока 1 вендора) у ББ находит не всех игроков, а опятьже выборочно !
Станно но реагирует на движение т.е. игрок стоит нейденых 0 кактока он сдвинется с места сразу его обнаруживает и если игрок остановиться то опять найденых 0 !
Белеберда какаято стока пробывал и так и сяк а итог 1 !
Помагите знающие люди !
И есчо у uo.GetNotoriety еть значение 0 тока у каво ето значение я так и не понял )) .
DarkpSy
Posts: 18
Joined: 2007-11-26 22:29:01

Post by DarkpSy »

Если чар в хайде или в слелсе uo.findtype() ненаходит то что нужно ,стоит разхайдиться сразу находит ! Непонятно !
Есчо иногда пока объект появился но не двигался его тоже ненаходит, но как тока он пошевелиться то воаля поиск заработал ))
Обясните как с етим бороться и почему ето происходит пожалуста !
DarkpSy
Posts: 18
Joined: 2007-11-26 22:29:01

Post by DarkpSy »

Блин помагите оч надо !!! Монстр респится и стоит без движения и я естественно стою его не вижу как так ??? Проста монст так и умерает без движения а я его даже и не видел помагите плз !
Может ето тока у меня такая проблема непойму . Видел что некоторые вообсче поворачиваются в сторону моба перед тем как он появится а как появляется идут убивать , а мой чар стоит вафли сушит КАК ТАК ЕПТ НЕПОНИМАЮ !
DarkpSy
Posts: 18
Joined: 2007-11-26 22:29:01

Post by DarkpSy »

Code: Select all

sub f22()
;Var Vic=0x001F
;Var Vic=0x0003
Var Vics=0x03CA
Var Vic
;Var cleaver = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand'))
myX=UO.GetX()
myY=UO.GetY()
lastX=myX
lastY=myY
uo.set( "finddistance" , "8" )
repeat
   uo.FindType(Vics,-1, "ground" )
   if uo.FindCount() then
     Vic=UO.GetSerial('finditem')
      if uo.isNPC(Vic)==0 then
         repeat
            if uo.getdistance(Vic)>1 then
               WalkN (0,0,Vic)
            end if
            uo.attack(Vic)
            wait(500)
            if uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')) == '0x0EC2' then
               if uo.skillval('Swordsmanship',1) == 1000 then
                  wait(100)
                  uo.usetype(0x13E3)
               endif
            endif
               if uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')) == '0x13E3' then
                  if uo.skillval('Mace Fighting',1) == 1000 then
                     wait(100)
                     uo.usetype(0x0EC4)
                  endif
               endif
               if uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')) == '0x0EC4' then
                  if uo.skillval('Fencing',1) == 1000 then
                     wait(100)
                     uo.disarm()
                  endif
               endif
               if uo.skillval('Wrestling',1) == 1000 then
                  wait(100)
                  uo.closeuo()
               endif
         until uo.GetX(Vic)<1
         wait(200)
         l1()
         wait(500)
         uo.forget(Vic)
      ; else
        ; uo.ignore(Vic)
      endif
   endif
   ;if uo.gety()>1375 then
         GotoXY(5306,1288)
         wait(100)
  ; endif
  if uo.gethp()<160 then
    repeat
       hp()
       wait(3000)
    until uo.gethp()==180
  endif
  wait(300)
until uo.gethp()<100
uo.closeuo()
end sub

Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

У адмира вроде в соседнем топике была аналогичная проблема когда вендора не видела инжа, пока тот не сдвинется. Там было решение проблемы через изю и тви вроде.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

при отключеном ТВИ инжект игнорирует пакет (обрабатывает только в случаи если объек собственно вы). А друго пакет из которого можно дернуть координаты приходит только при обновлении мобов.

Собствено в ключаем ТВИ и ждем;))
DarkpSy
Posts: 18
Joined: 2007-11-26 22:29:01

Post by DarkpSy »

Да да я уже и сам понял что надо тви включит ! Проста ранше нехотел включать так как в связку тви и статус бар фикс оставались зомби что добавляло много проблем. В итоге отключил статус бар фикс и все пошло как по маслу ))))
Post Reply