Подскажите..
Moderators: Murderator+, Murderator
Подскажите..
Какую строчку написать и вставить в скрипт (на тайлоринг например), что бы чар раз в час или раз в 30 минут просто делал пару шагов вперед/назад или влево/право ??
Продам чара на дрв.4200скиллкап.
Re: Подскажите..
Anybody wrote:Какую строчку написать и вставить в скрипт (на тайлоринг например), что бы чар раз в час или раз в 30 минут просто делал пару шагов вперед/назад или влево/право ??
Code: Select all
sub main()
VAR i
...
i = i + 1
if i >= 50 then
i=0
step()
endif
...
end sub
sub step()
if str(uo.getx())='12' then
Walkme(14)
else
walkme(12)
end if
end sub
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Re: Подскажите..
Mr Nmy wrote:Anybody wrote:Какую строчку написать и вставить в скрипт (на тайлоринг например), что бы чар раз в час или раз в 30 минут просто делал пару шагов вперед/назад или влево/право ??Code: Select all
sub main()
VAR i
...
i = i + 1
if i >= 50 then
i=0
step()
endif
...
end sub
sub step()
if str(uo.getx())='12' then
Walkme(14)
else
walkme(12)
end if
end sub
Будь добр, вставь то что ты мне написал в скрипт написанный ниже.
Парни,вставьте пожалуйсто выше указанное в скрипт который вы можете наблюдать ниже этих строк.Вставить не куда либо, а как вы могли догадаться в правильное место,что бы была польза и скрипт заработал, а не выдавал ошибку : parse error line 12 итд.
sub Tailoring()
var cloth=0x175D # Type of cloth
var sew=0x402B1C40 # ID of a sewing kit
var sash=0x1541 # Type of created item(i made body sashes)
var scissors=0x402B1C5B # Type of anything to cut created items
var bandage=0x0E21 # Type of bandages
var to=0x4004D257 # Where to put bandages and to get clothes
var type1=0x09BB # Type of food1
var type2=0x09BB # Type of food2
var k,l
l=0
while uo.SkillVal('Tailoring','1') < 1000
uo.FindType(cloth,'-1','backpack')
if uo.GetQuantity('finditem') < 20 then
GetItem(cloth,100,to,'backpack')
end if
uo.WaitMenu('Cloth','Misc','Misc','sash') # Menu
uo.WaitTargetObject('finditem')
uo.UseObject(sew)
uo.DeleteJournal()
k=0
repeat
wait(100)
k=k+1
until uo.InJournal('put') || uo.InJournal('fail') || k>100
if uo.InJournal('put') then
uo.FIndType(sash,'-1','backpack')
while uo.FIndCount()
uo.FIndType(sash,'-1','backpack')
uo.WaitTargetObject('finditem')
uo.UseObject(scissors)
wait(750)
wend
end if
CheckLag()
Move(bandage,'all','backpack',to)
l=l+1
if (l>100) then
EatFood(type1,type2)
l=0
end if
wend
end sub
##########
# Eating #
##########
sub EatFood(carrot , onion)
var i
for i=0 to 5
uo.FindType(carrot,'-1','backpack')
if uo.FindCOunt() then
uo.UseObject('finditem')
wait(750)
else
if not uo.FindCount() then
uo.FindType(onion,'-1','backpack')
if uo.FindCount() then
uo.UseObject('finditem')
wait(750)
else
uo.Print('No food...')
end if
end if
end if
wait(500)
next
end sub
###########
# GetItem #
###########
sub GetItem(type, quantity, where , to)
uo.FindType(type,'-1',where)
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem',quantity,to)
wait(750)
end if
end sub
###############
# Moving item #
###############
sub Move(type,quantity,where,to)
uo.FindType(type,'-1',where)
if uo.GetQuantity('finditem') > 100 then
uo.moveitem('finditem',quantity,to)
wait(750)
end if
end sub
############
# CheckLag #
############
sub CheckLag()
uo.DeleteJournal('backpack')
uo.Click('backpack')
repeat
wait(100)
until uo.InJournal('backpack')
Продам чара на дрв.4200скиллкап.