Подскажите..

Special shard settings and features

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Anybody
Posts: 15
Joined: 2007-04-25 17:48:32

Подскажите..

Post by Anybody »

Какую строчку написать и вставить в скрипт (на тайлоринг например), что бы чар раз в час или раз в 30 минут просто делал пару шагов вперед/назад или влево/право ??
Продам чара на дрв.4200скиллкап.
Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Re: Подскажите..

Post by Nmy »

Anybody wrote:Какую строчку написать и вставить в скрипт (на тайлоринг например), что бы чар раз в час или раз в 30 минут просто делал пару шагов вперед/назад или влево/право ??

Code: Select all

sub main()
VAR i
...
i = i + 1
if i >= 50 then
i=0
step()
endif
...
end sub

sub step()
if str(uo.getx())='12' then
Walkme(14)
else
walkme(12)
end if
end sub
Anybody
Posts: 15
Joined: 2007-04-25 17:48:32

Post by Anybody »

Спасибо больше 8)
Продам чара на дрв.4200скиллкап.
Anybody
Posts: 15
Joined: 2007-04-25 17:48:32

Re: Подскажите..

Post by Anybody »

Mr Nmy wrote:
Anybody wrote:Какую строчку написать и вставить в скрипт (на тайлоринг например), что бы чар раз в час или раз в 30 минут просто делал пару шагов вперед/назад или влево/право ??

Code: Select all

sub main()
VAR i
...
i = i + 1
if i >= 50 then
i=0
step()
endif
...
end sub

sub step()
if str(uo.getx())='12' then
Walkme(14)
else
walkme(12)
end if
end sub


Будь добр, вставь то что ты мне написал в скрипт написанный ниже.
Парни,вставьте пожалуйсто выше указанное в скрипт который вы можете наблюдать ниже этих строк.Вставить не куда либо, а как вы могли догадаться в правильное место,что бы была польза и скрипт заработал, а не выдавал ошибку : parse error line 12 итд.


sub Tailoring()
var cloth=0x175D # Type of cloth
var sew=0x402B1C40 # ID of a sewing kit
var sash=0x1541 # Type of created item(i made body sashes)
var scissors=0x402B1C5B # Type of anything to cut created items
var bandage=0x0E21 # Type of bandages
var to=0x4004D257 # Where to put bandages and to get clothes
var type1=0x09BB # Type of food1
var type2=0x09BB # Type of food2
var k,l
l=0
while uo.SkillVal('Tailoring','1') < 1000
uo.FindType(cloth,'-1','backpack')
if uo.GetQuantity('finditem') < 20 then
GetItem(cloth,100,to,'backpack')
end if
uo.WaitMenu('Cloth','Misc','Misc','sash') # Menu
uo.WaitTargetObject('finditem')
uo.UseObject(sew)
uo.DeleteJournal()
k=0
repeat
wait(100)
k=k+1
until uo.InJournal('put') || uo.InJournal('fail') || k>100
if uo.InJournal('put') then
uo.FIndType(sash,'-1','backpack')
while uo.FIndCount()
uo.FIndType(sash,'-1','backpack')
uo.WaitTargetObject('finditem')
uo.UseObject(scissors)
wait(750)
wend
end if
CheckLag()
Move(bandage,'all','backpack',to)
l=l+1
if (l>100) then
EatFood(type1,type2)
l=0
end if
wend
end sub

##########
# Eating #
##########

sub EatFood(carrot , onion)
var i
for i=0 to 5
uo.FindType(carrot,'-1','backpack')
if uo.FindCOunt() then
uo.UseObject('finditem')
wait(750)
else
if not uo.FindCount() then
uo.FindType(onion,'-1','backpack')
if uo.FindCount() then
uo.UseObject('finditem')
wait(750)
else
uo.Print('No food...')
end if
end if
end if
wait(500)
next
end sub

###########
# GetItem #
###########

sub GetItem(type, quantity, where , to)
uo.FindType(type,'-1',where)
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem',quantity,to)
wait(750)
end if
end sub

###############
# Moving item #
###############

sub Move(type,quantity,where,to)
uo.FindType(type,'-1',where)
if uo.GetQuantity('finditem') > 100 then
uo.moveitem('finditem',quantity,to)
wait(750)
end if
end sub

############
# CheckLag #
############

sub CheckLag()
uo.DeleteJournal('backpack')
uo.Click('backpack')
repeat
wait(100)
until uo.InJournal('backpack')
Продам чара на дрв.4200скиллкап.
Post Reply