Ищу учителя!

Talk everything you want (no ads and spam)

Moderators: Murderator+, Murderator

AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

AlexeyVorotnikov wrote:А где можно посмотреть описание интерфейса между основным модулем Инжекта и скриптовым модулем?


В архиве с исходниками предположительно. :)
AlexeyVorotnikov
Junior Expert
Posts: 138
Joined: 2004-09-18 15:12:06

Post by AlexeyVorotnikov »

AGRS wrote:
AlexeyVorotnikov wrote:А где можно посмотреть описание интерфейса между основным модулем Инжекта и скриптовым модулем?


В архиве с исходниками предположительно. :)

На сайте Йоко лежать исходники 305.01. Там можно посмотреть? Там вместе с исходниками скриптового модуля?
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

AlexeyVorotnikov wrote:На сайте Йоко лежать исходники 305.01. Там можно посмотреть? Там вместе с исходниками скриптового модуля?


Без скриптового модуля, но он и не нужен для понимания интерфейса.
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Новой версии сегодня не будет, можете не ждать. Я преодолел все трудности и началась нудная кропотливая писанина. Взят курс на работу с WaitTargetTile и автоматизацию некоторых процессов. Частично реализована работа с картой. До хождения по мировым координатам руки видимо в ближайшее время не дойдут, не говоря уже про изменение парсера. В начале недели видимо выйдет пробная версия команды WaitTargetRock(X,Y).

Эксперты, которые хотят по мере возможностей тестировать продукт, оставляйте мыльные адреса у меня в привате. Нюбам тестировать категорически не рекомендуется, можно нечаянно застрелиться. :)

Для общего скачивания будет доступна только отлаженная, стабильная версия с отключенными опасными командами. ;)
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

я лично не знаю чего вы в компиляторы упёрлись.
для инжекта нужен интерпретатор.
если вам удобнее выкручивать руки пасквилю или с++ - вперёд.
имхо бейсик более очевидный вариант, он и так интерпретатор от рождения. конечно лучше вариант типа квик-бейсика, с развитыми условными конструкциями и функциями.

впрочем именно это автор скриптового модуля и реализовывал.
просто не доделал.
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Лично я не упирался, меня и этот устраивает. :) А то что я делаю это просто прокладочка между скриптом и инжектом. :) Реализую то что наболело. Ты ведь не робот, не можешь писать вечно. Пока еще руки дойдут... а нужно оно уже сейчас.
AlexeyVorotnikov
Junior Expert
Posts: 138
Joined: 2004-09-18 15:12:06

Post by AlexeyVorotnikov »

AGRS wrote:Без скриптового модуля, но он и не нужен для понимания интерфейса.

Я что-то не понимаю... Пальцем, пожалуйста, покажите, где этот интерфейс.
AlexeyVorotnikov
Junior Expert
Posts: 138
Joined: 2004-09-18 15:12:06

Post by AlexeyVorotnikov »

Yoko wrote:я лично не знаю чего вы в компиляторы упёрлись.
для инжекта нужен интерпретатор.
если вам удобнее выкручивать руки пасквилю или с++ - вперёд.
имхо бейсик более очевидный вариант, он и так интерпретатор от рождения. конечно лучше вариант типа квик-бейсика, с развитыми условными конструкциями и функциями.

впрочем именно это автор скриптового модуля и реализовывал.
просто не доделал.

Почему нужен именно интерпретатор? Чем плохи компиляторы?
AlexeyVorotnikov
Junior Expert
Posts: 138
Joined: 2004-09-18 15:12:06

Post by AlexeyVorotnikov »

У меня мечта есть, только не смейтесь, прикрутить к Инжекту Java.
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

AlexeyVorotnikov wrote:
AGRS wrote:Без скриптового модуля, но он и не нужен для понимания интерфейса.

Я что-то не понимаю... Пальцем, пожалуйста, покажите, где этот интерфейс.


mycsubs.h
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

прикручивать можно что угодно, хоть ту же яву.
просто интерпретатор лучше подходит для отладки ошибок и пошаговой струкуры инжектовских макросов.

та реализация модуля что есть сейчас это как раз переделка компилятора в интерпретатор, как результат отладка практически не возможна.
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Yoko wrote:та реализация модуля что есть сейчас это как раз переделка компилятора в интерпретатор, как результат отладка практически не возможна.


Отладка script.dll не менее увлекательна. :lol:
Мало того что библиотека, так еще и нельзя хост из IDE запукать.
AlexeyVorotnikov
Junior Expert
Posts: 138
Joined: 2004-09-18 15:12:06

Post by AlexeyVorotnikov »

AGRS wrote:
AlexeyVorotnikov wrote:
AGRS wrote:Без скриптового модуля, но он и не нужен для понимания интерфейса.

Я что-то не понимаю... Пальцем, пожалуйста, покажите, где этот интерфейс.


mycsubs.h

Извините за занудство, но нету такого файла.
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

AlexeyVorotnikov wrote:
AGRS wrote:
AlexeyVorotnikov wrote:
AGRS wrote:Без скриптового модуля, но он и не нужен для понимания интерфейса.

Я что-то не понимаю... Пальцем, пожалуйста, покажите, где этот интерфейс.


mycsubs.h

Извините за занудство, но нету такого файла.


Ну нет, так нет. Значит исключили из состава этого архива.
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Из-за вас читерюги выход релиза задержится. Пока не перекрою все возможности откровенного использования багов с помощью моей dll'ки. :|
AlexeyVorotnikov
Junior Expert
Posts: 138
Joined: 2004-09-18 15:12:06

Post by AlexeyVorotnikov »

AGRS wrote:Ну нет, так нет. Значит исключили из состава этого архива.

Простите, я где вы брали исходники?
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

AlexeyVorotnikov wrote:
AGRS wrote:Ну нет, так нет. Значит исключили из состава этого архива.

Простите, я где вы брали исходники?


Не напрягайте меня так. Мне проще вам на мыло кинуть копию. :)
Post Reply