Животное в ПвП!(ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)
Moderators: Murderator+, Murderator
может так:
я незнаю сколько типов у лошади, если парачка то можно через дим, только одна дилема, если там есть другие лошади, можно проверку через журнал- если не твой ищет дальше, или я хз как это делать но проверять , твоя ли лошадь, а она отличается только тем что хп бар лошади немного другой- собственно там можно нейм менять и может цвет другой или нет... хмм... или своих лошадей называть одним именем, типо "RideMyAss" и искать только таких, находит, залезает...
Code: Select all
if uo.objatlayer("Horse") then
uo.useobject("self")
else
uo.findtype('HorseType',-1,'ground')
if uo.findcount() and uo.GetDistance('finditem')<=4 then
uo.usetype('finditem')я незнаю сколько типов у лошади, если парачка то можно через дим, только одна дилема, если там есть другие лошади, можно проверку через журнал- если не твой ищет дальше, или я хз как это делать но проверять , твоя ли лошадь, а она отличается только тем что хп бар лошади немного другой- собственно там можно нейм менять и может цвет другой или нет... хмм... или своих лошадей называть одним именем, типо "RideMyAss" и искать только таких, находит, залезает...
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Во вы тут намутили…..
Все проще, через слой ид лошади узнать не удастся не на одном эмуляторе. Это временный предмет с ссылкой на лошадь.
Инжа и без этого знает ид лошади…
Все проще, через слой ид лошади узнать не удастся не на одном эмуляторе. Это временный предмет с ссылкой на лошадь.
Инжа и без этого знает ид лошади…
Code: Select all
sub horsa()
if not UO.ObjAtLayer('Horse') then
UO.UseObject(UO.GetSerial('lasthorse'))
else
UO.UseObject('self')
UO.WaitTargetObject('lastattack')
UO.Say('kill')
endif
end sub
Last edited by omi4 on 2006-06-17 15:22:44, edited 1 time in total.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!Я НИКОГДА НЕ СОМНЕВАЛСЯ В ВАС!omi4 wrote:Во вы тут намутили…..
Все проще, через слой ид лошади узнать не удастся не на одном эмуляторе. Это временный предмет с ссылкой на лошадь.
Инжа и без этого знает ид лошади…Code: Select all
sub horsa()
if not UO.ObjAtLayer('Horse') then
UO.UseObject(UO.GetSerial('lasthorse'))
else
UO.UseObject('self')
UO.WaitTargetObject('lastattack')
UO.Say('kill')
endif
end sub
omi4 wrote:простой тест
UO.Print('lasthorse')
UO.Print(UO.GetSerial('lasthorse'))
в первом не текст, а хз чего... хотя и пашет
во втором 100% текст
есть шанс что это глюк принта, но лучше перестраховатся
Все правильно. 'lasthorse' - это не сериал, а ссылка на объект. Фактически, адрес памяти. Принтом выведется фигня. Но любые команды по работе с объектами с ссылками на объекты работают прекрасно, в том числе и UO.GetSerial
UO.Print - это не команда работы с объектами, потому и не будет правильно обрабатывать ссылку на объект. И не должен. Никаких глюков.
Edred wrote:Вполне возможно, что в пинжекте надо использовать через гетсериал, но в инжектевполне можно и без. Куча скриптов, ни одной проблемы за два года юзания их кучей народа.
ага ) вообще с п инжектом открылись некоторые нюансы связанные с конвертацией строки\числа , тип возвращаемого значения функций .
все для альфы , [url=http://newvlad.nm.ru/prog]здесь[/url]
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва
admir wrote:ага ) вообще с п инжектом открылись некоторые нюансы связанные с конвертацией строки\числа , тип возвращаемого значения функций .
Да ничего не вскрылось. Ты просто не в курсе. Для пинжекта использовались исходники неправленного скриптового модуля. А Йоко потом их правил, помню точно на старом форуме (2004 года) была мессага от него, глянь в архиве форума. И там он как раз эти преобразования правил.
ЗЫ: Кстати, может мне этот архив старого форума куда положить? Наверняка он счас есть максимум у 3-4 человек с этого форума...