Животное в ПвП!(ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

ДРВ
Posts: 121
Joined: 2006-04-14 10:51:44

Post by ДРВ »

Прошу прощения,как посоветовал товарищ Edred буду терпеливо ждать.
Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Post by Nmy »

может так:

Code: Select all

if uo.objatlayer("Horse") then
uo.useobject("self")
else
uo.findtype('HorseType',-1,'ground')
if uo.findcount() and uo.GetDistance('finditem')<=4 then
uo.usetype('finditem')


я незнаю сколько типов у лошади, если парачка то можно через дим, только одна дилема, если там есть другие лошади, можно проверку через журнал- если не твой ищет дальше, или я хз как это делать но проверять , твоя ли лошадь, а она отличается только тем что хп бар лошади немного другой- собственно там можно нейм менять и может цвет другой или нет... хмм... или своих лошадей называть одним именем, типо "RideMyAss" и искать только таких, находит, залезает... :roll:
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

Во вы тут намутили…..

Все проще, через слой ид лошади узнать не удастся не на одном эмуляторе. Это временный предмет с ссылкой на лошадь.

Инжа и без этого знает ид лошади…

Code: Select all

sub horsa() 
   if not UO.ObjAtLayer('Horse') then
      UO.UseObject(UO.GetSerial('lasthorse'))
   else
      UO.UseObject('self')
      UO.WaitTargetObject('lastattack')
      UO.Say('kill')
   endif
end sub
Last edited by omi4 on 2006-06-17 15:22:44, edited 1 time in total.
ДРВ
Posts: 121
Joined: 2006-04-14 10:51:44

Post by ДРВ »

omi4 wrote:Во вы тут намутили…..

Все проще, через слой ид лошади узнать не удастся не на одном эмуляторе. Это временный предмет с ссылкой на лошадь.

Инжа и без этого знает ид лошади…

Code: Select all

sub horsa() 
   if not UO.ObjAtLayer('Horse') then
      UO.UseObject(UO.GetSerial('lasthorse'))
   else
   UO.UseObject('self')
   UO.WaitTargetObject('lastattack')
   UO.Say('kill')
   endif
end sub
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!Я НИКОГДА НЕ СОМНЕВАЛСЯ В ВАС!
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Точно. Я про существование lasthorse и забыл за ненадобностью... :oops: Только зачем там UO.GetSerial я не понял. UO.UseObject( 'lasthorse' ) тоже должно замечательно работать. Если лошадь еще жива ;)
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

простой тест

UO.Print('lasthorse')
UO.Print(UO.GetSerial('lasthorse'))

в первом не текст, а хз чего... хотя и пашет
во втором 100% текст

есть шанс что это глюк принта, но лучше перестраховатся
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

omi4 wrote:простой тест

UO.Print('lasthorse')
UO.Print(UO.GetSerial('lasthorse'))

в первом не текст, а хз чего... хотя и пашет
во втором 100% текст

есть шанс что это глюк принта, но лучше перестраховатся


Все правильно. 'lasthorse' - это не сериал, а ссылка на объект. Фактически, адрес памяти. Принтом выведется фигня. Но любые команды по работе с объектами с ссылками на объекты работают прекрасно, в том числе и UO.GetSerial ;)

UO.Print - это не команда работы с объектами, потому и не будет правильно обрабатывать ссылку на объект. И не должен. Никаких глюков.
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
admir
Posts: 528
Joined: 2005-01-13 07:20:54

Post by admir »

Омыч как ни странно прав , я на опыте pinjecta усек что использовать нада только через uo::getserial . )
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

admir wrote:Омыч как ни странно прав , я на опыте pinjecta усек что использовать нада только через uo::getserial . )


Вполне возможно, что в пинжекте надо использовать через гетсериал, но в инжекте :wink: вполне можно и без. Куча скриптов, ни одной проблемы за два года юзания их кучей народа.
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
admir
Posts: 528
Joined: 2005-01-13 07:20:54

Post by admir »

Edred wrote:Вполне возможно, что в пинжекте надо использовать через гетсериал, но в инжекте :wink: вполне можно и без. Куча скриптов, ни одной проблемы за два года юзания их кучей народа.

ага ) вообще с п инжектом открылись некоторые нюансы связанные с конвертацией строки\числа , тип возвращаемого значения функций .
все для альфы , [url=http://newvlad.nm.ru/prog]здесь[/url]
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

admir wrote:ага ) вообще с п инжектом открылись некоторые нюансы связанные с конвертацией строки\числа , тип возвращаемого значения функций .


Да ничего не вскрылось. Ты просто не в курсе. Для пинжекта использовались исходники неправленного скриптового модуля. А Йоко потом их правил, помню точно на старом форуме (2004 года) была мессага от него, глянь в архиве форума. И там он как раз эти преобразования правил.

ЗЫ: Кстати, может мне этот архив старого форума куда положить? Наверняка он счас есть максимум у 3-4 человек с этого форума... :roll:
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
Post Reply