Injection 2015

General Injection issues

Moderators: Murderator+, Murderator

Marussia
Posts: 2
Joined: 2015-02-20 20:41:55

Re: Injection 2015

Post by Marussia »

Люди может кто знает,как в этом новом инжекте найти подобный файл injection.xml что все свой настройки заново не прописывать ?Заранее благодарен за ответ!
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2015

Post by Juicy Fruit »

Marussia wrote:Люди может кто знает,как в этом новом инжекте найти подобный файл injection.xml что все свой настройки заново не прописывать ?Заранее благодарен за ответ!
Injection.ini?
Marussia
Posts: 2
Joined: 2015-02-20 20:41:55

Re: Injection 2015

Post by Marussia »

Играю на оскоме фре скажите как правильно прописать это уже не работает на новом инжекте usefromground 0x2006; usefromground 0x0E75; msg .syncr.
настарых работают
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2015

Post by Juicy Fruit »

На релизной версии с ними были ошибки, в следующем релизе проблемм не должно быть.
А что с msg не так?

Релиз постараюсь выложить на выходных. ФПС патч поправлен (у включившего патч все персонажи нормально перемещаются на экране), но он прыгает у персонажей без патча...
Над проблеммой работаю. Если в выходные релизну – скорее всего это будет еще не исправлено.
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Injection 2015

Post by Mirage »

в функции Dress можно как то игнорировать слои? Специфика сервера - некоторые предметы расходуют конду при переодевании. :roll:
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2015

Post by Juicy Fruit »

Неа, можно заранее подготовленный набор в конфиге поправить, удалить ненужные слои из набора.
Или скриптом переодеваться, через addobject прописывать идшники (чтоб сохранялись при релоге), будет аналог дресса.
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Injection 2015

Post by Mirage »

да скрипт то есть - просто приходится слои переписывать :) А дрессом 1 командой. Ну нет так нет - мне не принципиально.
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2015

Post by Juicy Fruit »

Версия 1503.08

Список изменений:
    - Исправлено отображение дистанции до цели при стягивании статуса.
    - Исправлено добавление системных сообщений в журнал (с серийником 0).
    - Добавлены опции для команды _set:
    - corpsetimer - задает таймер (в мс) для очереди трупов для открытия;
    - autoparty - автовыбор действий при приглашении в группу: 1 - принять; 2 - отклонить; другое значение - дать выбор пользователю.
    - Теперь автооткрытие трупов ожидает, когда персонаж приблизится к трупу, стандартное время ожидания 30 сек с момента появления трупа на экране, после чего, труп удаляется из очереди.
    - Добавлена возможность замены текста в Replace по фрагменту текста. Для этого необходимо в начало поисковой строки дописать /*
    - Добавлена функция ClientMarkChar(ActionIndex, Serial), при ActionIndex:
    1 - устанавливает LastTarget клиента на Serial (отображает полоску ХП под чаром);
    2 - устанавливает LastAttack клиента на Serial (подсвечивает персонажа и отображает полоску ХП);
    3 - совместно первые 2 вариации.
    - Вход на шард Xhearon. В лаунчере прописать /xhearon и заиметь UserKeys:
    [Keys]
    Key1=0x2E43ED9D
    Key2=0x2E43ED9D
    Key3=0xA234227F
    SeedKey=0x00001357
    Type=5
    - Вход на шард Naderia. В лаунчере прописать /naderia, шифрование 2.0.3.
    - Вход на шард Nebula. В лаунчере прописать /nebula и заиметь UserKeys:
    [Keys]
    Key1=0x2E43ED9D
    Key2=0x2E43ED9D
    Key3=0xA234227F
    SeedKey=0x00001357
    Type=5
    - Вход на шард Empire UO. В лаунчере прописать /empireuo, шифрование 2.0.3.
    - Исправлены недочеты в работе с магазином.
    - Косметические баги в окнах инжекта.
    - Работа хоткеев, исправлены ошибки по сохранению/загрузке/удалению. Необходимо перезаписать хоткеи с использованием Insert/Home/Delete/End/PgUp/Down/Стрелки.
    - Исправлено отображение элементов в окне Object Types.
    - Исправлена работа massmove, emptycontainer. Выполнение этих функций больше не вешает клиент. Во время выполнения НЕЛЬЗЯ вручную перетаскивать какие-либо предметы до завершения работы функции. Все глюки/краши/потери потерь при несоблюдении этого условия - вина юзера.
    - Добавлена возможность изменять цвет абсолютно всех сообщений от сервера одним цветом (Соответствующая галочка и текстовое окно расположено на главной вкладке инжекта).
    - Исправлена работа функций UseType/UseFromGround.
    - Добавлена возможность поиска/использования гапов по одному из параметров Serial/ID, второй параметр указать как 0.
    - Добавлена возможность скармливать функции Uo.GetDistance различное количество параметров:
    UO.GetDistance(Serial) - стандартный вызов;
    UO.GetDistance(X, Y) - Расстояние от персонажа до заданных координат;
    UO.GetDistance(X1, Y1, X2, Y2) - Расстояние между заданными координатами.
    - Исправлено сохранение значений для LastStatusX, LastStatusY, LastTargetX, LastTargetY.
    - Добавлены функции для работы с вышеперечисленными переменными:
    UO.LastStatusX()
    UO.LastStatusY()
    UO.LastTargetX()
    UO.LastTargetY()
    - Добавлены глобальные переменные работы с журналом:
    UO.GetFoundedTextIndex() - получить индекс строки найденного текста;
    UO.GetFoundedTextSerial() - получить серийник, связанный со строкой текста в журнале;
    UO.GetFoundedTextTimer() - получить время добавления текста в журнал;
    UO.GetFoundedTextColor() - получить цвет.
    - Исправлено игнорирование банка при использовании UseType-подобных комманд.
    - Исправлена работа FPS патча для всех клиентов.
    - Размер игрового окна теперь не изменяется при применении настроек в опциях клиента и сообщение с пожеланиями разработчиков на этот счет не показывается.
    - Добавлена функция UO.Exists(Serial) для проверки наличия в памяти инжекта объекта.
    - Добавлена функция UO.UpdateObject(Serial) для синхронизации координат предмета в памяти инжекта с предметом в памяти клиента (актуально для своего персонажа).
    - Исправлена работа указателя * в элементах заголовка.
    - Изменения/исправления/добавления в Injection.chm.
    - Некоторые корректировки в Script.dll.

Почистил тему. Что оставил - для сведения или чтоб не забыть добавить/исправить.
VeL
Posts: 44
Joined: 2013-08-09 00:13:57

Re: Injection 2015

Post by VeL »

- неправильно работает UO.OpenContainer, контейнер открывается в клиенте пустым, добавить завершение работы команды с результатом False, при появлении строк в журнале "You can't see the target" - ИД не существует, "You can't reach that." - не дотягивается до контейнера;
- UO.FindList(ListName,[Container],[Distance],[Notoriety],[Nearest], при Nearest=1 находит предметы не в том порядке в котором они были внесены в ListName, в инже 2014 было исправлено но опять поломалось;
VeL
Posts: 44
Joined: 2013-08-09 00:13:57

Re: Injection 2015

Post by VeL »

Спустя некоторое время начинают зависать бинды:
Image

После логаута вылетают следующие окна:
Image Image Image

Ссылку на лог инжекта скинул в ЛС Juicy Fruit
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2015

Post by Juicy Fruit »

VeL wrote:Спустя некоторое время начинают зависать бинды:
Попробуй пока что Script.dll из предыдущего релиза взять.
Gatard
Posts: 62
Joined: 2013-05-17 10:38:53

Re: Injection 2015

Post by Gatard »

ооо теперь и у тебя Зомби, такое же барахло как у меня )))
VeL
Posts: 44
Joined: 2013-08-09 00:13:57

Re: Injection 2015

Post by VeL »

Juicy Fruit wrote:
VeL wrote:Спустя некоторое время начинают зависать бинды:
Попробуй пока что Script.dll из предыдущего релиза взять.

В 2014 инже этот глюк тоже присутствовал, но проявлялся реже, т.к. гораздо раньше повисало окно УО)))
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Injection 2015

Post by Mirage »

:lol: что у тебя за скрипты такие - вызывает падучую у программы. Я 2 часа фармил с автохиллом и хоткеевой атакой - "Ни единого разрыва!!!111!" :mrgreen:
Видимо старею. :roll:
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Re: Injection 2015

Post by Gromiz »

Господа, с трекингом у вас все в порядке?

при использовании команды, например:

Code: Select all

,track 3616,1258


отправляет не по тем координатам, причем, если бежать по карте и прожимать эту команду, то он указывает на другие места.
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Injection 2015

Post by Mirage »

пробел после запятой надо.
,track 3616, 1258
вот тут ___|
Все хочу попросить чтобы можно было без пробела сделать а то не всегда удобно :) Забываю.
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2015

Post by Juicy Fruit »

Ни разу не пользовался этой командой, но судя по обработчику – там вообще не нужно ставить запятую, из–за нее (скорее всего) возвращается 0 вместо координаты.
_track 100 500
Должно указывать в правильном направлении.
-=Tiger=-
Posts: 20
Joined: 2015-03-17 04:02:00

Re: Injection 2015

Post by -=Tiger=- »

Code: Select all

uo.waitingforjournaltext(now(), 2000, "[snd 01F2]|You lack Garlic for this spell|You lack Ginseng for this spell|You lack Spider's Silk for this spell|You lack sufficient mana for this spell|The spell fizzles", 1, 0)

Как можно такую проверку сделать точнее? Если рядом кто-то тоже воспользовался магией Heal то мой скрипт сбиваться по идеи должен.


Code: Select all

uo.waitingforjournaltext(now(), 2000, "[snd 01F2]|You lack Garlic for this spell|You lack Ginseng for this spell|You lack Spider's Silk for this spell|You lack sufficient mana for this spell|The spell fizzles", 1, 0, 0xFFFFFFFF)

Возможно ли использовать в проверке 0xFFFFFFFF или self (0xFFFFFFFF|self) ?
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2015

Post by Juicy Fruit »

После завершения выполнения функции можно проверить UO.GetFoundedTextSerial()
Но в случае с удачным поиском звука серийник будет 0x01010101 всегда (в пакете не приходит ид)
-=Tiger=-
Posts: 20
Joined: 2015-03-17 04:02:00

Re: Injection 2015

Post by -=Tiger=- »

Juicy Fruit wrote:После завершения выполнения функции можно проверить UO.GetFoundedTextSerial()
Но в случае с удачным поиском звука серийник будет 0x01010101 всегда (в пакете не приходит ид)

А если использовать анимацию? Допустим cast Heal, при удачном исполнении появляется звук и некая анимация вокруг персонажа, которую кстати нельзя проследить в журнале почему-то, но зато можно начала каста по анимации определить, вот только я не проверял, какой id будет.
Post Reply