Injection 2015
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: Injection 2015
Люди может кто знает,как в этом новом инжекте найти подобный файл injection.xml что все свой настройки заново не прописывать ?Заранее благодарен за ответ!
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2015
Injection.ini?Marussia wrote:Люди может кто знает,как в этом новом инжекте найти подобный файл injection.xml что все свой настройки заново не прописывать ?Заранее благодарен за ответ!
Re: Injection 2015
Играю на оскоме фре скажите как правильно прописать это уже не работает на новом инжекте usefromground 0x2006; usefromground 0x0E75; msg .syncr.
настарых работают
настарых работают
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2015
На релизной версии с ними были ошибки, в следующем релизе проблемм не должно быть.
А что с msg не так?
Релиз постараюсь выложить на выходных. ФПС патч поправлен (у включившего патч все персонажи нормально перемещаются на экране), но он прыгает у персонажей без патча...
Над проблеммой работаю. Если в выходные релизну – скорее всего это будет еще не исправлено.
А что с msg не так?
Релиз постараюсь выложить на выходных. ФПС патч поправлен (у включившего патч все персонажи нормально перемещаются на экране), но он прыгает у персонажей без патча...
Над проблеммой работаю. Если в выходные релизну – скорее всего это будет еще не исправлено.
Re: Injection 2015
в функции Dress можно как то игнорировать слои? Специфика сервера - некоторые предметы расходуют конду при переодевании. 

-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2015
Неа, можно заранее подготовленный набор в конфиге поправить, удалить ненужные слои из набора.
Или скриптом переодеваться, через addobject прописывать идшники (чтоб сохранялись при релоге), будет аналог дресса.
Или скриптом переодеваться, через addobject прописывать идшники (чтоб сохранялись при релоге), будет аналог дресса.
Re: Injection 2015
да скрипт то есть - просто приходится слои переписывать
А дрессом 1 командой. Ну нет так нет - мне не принципиально.

-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2015
Версия 1503.08
Список изменений:
Почистил тему. Что оставил - для сведения или чтоб не забыть добавить/исправить.
Список изменений:
- - Исправлено отображение дистанции до цели при стягивании статуса.
- Исправлено добавление системных сообщений в журнал (с серийником 0).
- Добавлены опции для команды _set:
- corpsetimer - задает таймер (в мс) для очереди трупов для открытия;
- autoparty - автовыбор действий при приглашении в группу: 1 - принять; 2 - отклонить; другое значение - дать выбор пользователю.
- Теперь автооткрытие трупов ожидает, когда персонаж приблизится к трупу, стандартное время ожидания 30 сек с момента появления трупа на экране, после чего, труп удаляется из очереди.
- Добавлена возможность замены текста в Replace по фрагменту текста. Для этого необходимо в начало поисковой строки дописать /*
- Добавлена функция ClientMarkChar(ActionIndex, Serial), при ActionIndex:
1 - устанавливает LastTarget клиента на Serial (отображает полоску ХП под чаром);
2 - устанавливает LastAttack клиента на Serial (подсвечивает персонажа и отображает полоску ХП);
3 - совместно первые 2 вариации.
- Вход на шард Xhearon. В лаунчере прописать /xhearon и заиметь UserKeys:
[Keys]
Key1=0x2E43ED9D
Key2=0x2E43ED9D
Key3=0xA234227F
SeedKey=0x00001357
Type=5
- Вход на шард Naderia. В лаунчере прописать /naderia, шифрование 2.0.3.
- Вход на шард Nebula. В лаунчере прописать /nebula и заиметь UserKeys:
[Keys]
Key1=0x2E43ED9D
Key2=0x2E43ED9D
Key3=0xA234227F
SeedKey=0x00001357
Type=5
- Вход на шард Empire UO. В лаунчере прописать /empireuo, шифрование 2.0.3.
- Исправлены недочеты в работе с магазином.
- Косметические баги в окнах инжекта.
- Работа хоткеев, исправлены ошибки по сохранению/загрузке/удалению. Необходимо перезаписать хоткеи с использованием Insert/Home/Delete/End/PgUp/Down/Стрелки.
- Исправлено отображение элементов в окне Object Types.
- Исправлена работа massmove, emptycontainer. Выполнение этих функций больше не вешает клиент. Во время выполнения НЕЛЬЗЯ вручную перетаскивать какие-либо предметы до завершения работы функции. Все глюки/краши/потери потерь при несоблюдении этого условия - вина юзера.
- Добавлена возможность изменять цвет абсолютно всех сообщений от сервера одним цветом (Соответствующая галочка и текстовое окно расположено на главной вкладке инжекта).
- Исправлена работа функций UseType/UseFromGround.
- Добавлена возможность поиска/использования гапов по одному из параметров Serial/ID, второй параметр указать как 0.
- Добавлена возможность скармливать функции Uo.GetDistance различное количество параметров:
UO.GetDistance(Serial) - стандартный вызов;
UO.GetDistance(X, Y) - Расстояние от персонажа до заданных координат;
UO.GetDistance(X1, Y1, X2, Y2) - Расстояние между заданными координатами.
- Исправлено сохранение значений для LastStatusX, LastStatusY, LastTargetX, LastTargetY.
- Добавлены функции для работы с вышеперечисленными переменными:
UO.LastStatusX()
UO.LastStatusY()
UO.LastTargetX()
UO.LastTargetY()
- Добавлены глобальные переменные работы с журналом:
UO.GetFoundedTextIndex() - получить индекс строки найденного текста;
UO.GetFoundedTextSerial() - получить серийник, связанный со строкой текста в журнале;
UO.GetFoundedTextTimer() - получить время добавления текста в журнал;
UO.GetFoundedTextColor() - получить цвет.
- Исправлено игнорирование банка при использовании UseType-подобных комманд.
- Исправлена работа FPS патча для всех клиентов.
- Размер игрового окна теперь не изменяется при применении настроек в опциях клиента и сообщение с пожеланиями разработчиков на этот счет не показывается.
- Добавлена функция UO.Exists(Serial) для проверки наличия в памяти инжекта объекта.
- Добавлена функция UO.UpdateObject(Serial) для синхронизации координат предмета в памяти инжекта с предметом в памяти клиента (актуально для своего персонажа).
- Исправлена работа указателя * в элементах заголовка.
- Изменения/исправления/добавления в Injection.chm.
- Некоторые корректировки в Script.dll.
Почистил тему. Что оставил - для сведения или чтоб не забыть добавить/исправить.
Re: Injection 2015
- неправильно работает UO.OpenContainer, контейнер открывается в клиенте пустым, добавить завершение работы команды с результатом False, при появлении строк в журнале "You can't see the target" - ИД не существует, "You can't reach that." - не дотягивается до контейнера;
- UO.FindList(ListName,[Container],[Distance],[Notoriety],[Nearest], при Nearest=1 находит предметы не в том порядке в котором они были внесены в ListName, в инже 2014 было исправлено но опять поломалось;
- UO.FindList(ListName,[Container],[Distance],[Notoriety],[Nearest], при Nearest=1 находит предметы не в том порядке в котором они были внесены в ListName, в инже 2014 было исправлено но опять поломалось;
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2015
Попробуй пока что Script.dll из предыдущего релиза взять.VeL wrote:Спустя некоторое время начинают зависать бинды:
Re: Injection 2015
ооо теперь и у тебя Зомби, такое же барахло как у меня )))
Re: Injection 2015
Juicy Fruit wrote:Попробуй пока что Script.dll из предыдущего релиза взять.VeL wrote:Спустя некоторое время начинают зависать бинды:
В 2014 инже этот глюк тоже присутствовал, но проявлялся реже, т.к. гораздо раньше повисало окно УО)))
Re: Injection 2015


Видимо старею.

Re: Injection 2015
Господа, с трекингом у вас все в порядке?
при использовании команды, например:
отправляет не по тем координатам, причем, если бежать по карте и прожимать эту команду, то он указывает на другие места.
при использовании команды, например:
Code: Select all
,track 3616,1258
отправляет не по тем координатам, причем, если бежать по карте и прожимать эту команду, то он указывает на другие места.
Re: Injection 2015
пробел после запятой надо.
,track 3616, 1258
вот тут ___|
Все хочу попросить чтобы можно было без пробела сделать а то не всегда удобно
Забываю.
,track 3616, 1258
вот тут ___|
Все хочу попросить чтобы можно было без пробела сделать а то не всегда удобно

-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2015
Ни разу не пользовался этой командой, но судя по обработчику – там вообще не нужно ставить запятую, из–за нее (скорее всего) возвращается 0 вместо координаты.
_track 100 500
Должно указывать в правильном направлении.
_track 100 500
Должно указывать в правильном направлении.
Re: Injection 2015
Code: Select all
uo.waitingforjournaltext(now(), 2000, "[snd 01F2]|You lack Garlic for this spell|You lack Ginseng for this spell|You lack Spider's Silk for this spell|You lack sufficient mana for this spell|The spell fizzles", 1, 0)
Как можно такую проверку сделать точнее? Если рядом кто-то тоже воспользовался магией Heal то мой скрипт сбиваться по идеи должен.
Code: Select all
uo.waitingforjournaltext(now(), 2000, "[snd 01F2]|You lack Garlic for this spell|You lack Ginseng for this spell|You lack Spider's Silk for this spell|You lack sufficient mana for this spell|The spell fizzles", 1, 0, 0xFFFFFFFF)
Возможно ли использовать в проверке 0xFFFFFFFF или self (0xFFFFFFFF|self) ?
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2015
После завершения выполнения функции можно проверить UO.GetFoundedTextSerial()
Но в случае с удачным поиском звука серийник будет 0x01010101 всегда (в пакете не приходит ид)
Но в случае с удачным поиском звука серийник будет 0x01010101 всегда (в пакете не приходит ид)
Re: Injection 2015
Juicy Fruit wrote:После завершения выполнения функции можно проверить UO.GetFoundedTextSerial()
Но в случае с удачным поиском звука серийник будет 0x01010101 всегда (в пакете не приходит ид)
А если использовать анимацию? Допустим cast Heal, при удачном исполнении появляется звук и некая анимация вокруг персонажа, которую кстати нельзя проследить в журнале почему-то, но зато можно начала каста по анимации определить, вот только я не проверял, какой id будет.