Injection 2014 !
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 257
- Joined: 2006-11-14 16:19:03
- Contact:
Re: Injection 2014 !
Какое разрешение максимум можно сделать сейчас с помощью инжекта?
Что-то ставлю как в уостиме или стелсе а всё равно маленькое окно, на 24 дюймах пол экрана пустые.
Что-то ставлю как в уостиме или стелсе а всё равно маленькое окно, на 24 дюймах пол экрана пустые.
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
1024x1024 больше не имеет смысла.666||TORCHKI wrote:Какое разрешение максимум можно сделать сейчас с помощью инжекта?
Что-то ставлю как в уостиме или стелсе а всё равно маленькое окно, на 24 дюймах пол экрана пустые.
Если только нет патча на дальность отрисовки.
-
- Posts: 257
- Joined: 2006-11-14 16:19:03
- Contact:
Re: Injection 2014 !
Juicy Fruit wrote:1024x1024 больше не имеет смысла.666||TORCHKI wrote:Какое разрешение максимум можно сделать сейчас с помощью инжекта?
Что-то ставлю как в уостиме или стелсе а всё равно маленькое окно, на 24 дюймах пол экрана пустые.
Если только нет патча на дальность отрисовки.
Что за патч такой?
Ну не знаю играю через уостим с разрешением 1500 на 900 и черные углы совсем не мешают.
http://s020.radikal.ru/i713/1403/21/3fede0dff326.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1403/55/6b18da1635cd.jpg
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
Если оббежать не много территорию то норм, артефакты почти не появляются, если только не много.
Увеличить лимит - это без проблемм.
А патч - кто-то писал патч на увеличение дальности отрисовки, я его не видел в глаза, видимо это провалилось. Я пока что не смог найти сигнатуры для этого.
И в новых клиентах можно регулировать дальность отрисовки, но ограничено 15 тайлами вроде.
Увеличить лимит - это без проблемм.
А патч - кто-то писал патч на увеличение дальности отрисовки, я его не видел в глаза, видимо это провалилось. Я пока что не смог найти сигнатуры для этого.
И в новых клиентах можно регулировать дальность отрисовки, но ограничено 15 тайлами вроде.
Re: Injection 2014 !
А в клиенте 1.26.4 на ФВ - 18 тайлов отрисовка, но мне кажется с серверной стороны тоже должно быть ограничение?..Juicy Fruit wrote:И в новых клиентах можно регулировать дальность отрисовки, но ограничено 15 тайлами вроде.
Други, сделайте перл дллку для нового инжекта, очень прашу нама, плоха нама без него

**Выставляем отступы в скриптах*** ©Destruction
Feel the Power of Dark Side
Feel the Power of Dark Side
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
Со стороны сервера ограничение только по обновлению объектов. Дальность отрисовки нужно увеличивать что бы не появлялись артефакты и всё.CuHTpoH wrote:А в клиенте 1.26.4 на ФВ - 18 тайлов отрисовка, но мне кажется с серверной стороны тоже должно быть ограничение?..Juicy Fruit wrote:И в новых клиентах можно регулировать дальность отрисовки, но ограничено 15 тайлами вроде.
Други, сделайте перл дллку для нового инжекта, очень прашу нама, плоха нама без него
Не имею представления что оно из себя представляет даже. Та же скрипт.длл, только перл?
Re: Injection 2014 !
Постоянно сбиваются галки во вкладке Main:
Minimize to tray
External Statusbar
Perl это просто дллка в инжекте - script.dll , и еще пара файлов которые он использует
просто вы видимо там сместили точку входа для скрипт.длл вот и не подтягивается он в новый инжект.длл
Minimize to tray
External Statusbar
Perl это просто дллка в инжекте - script.dll , и еще пара файлов которые он использует
просто вы видимо там сместили точку входа для скрипт.длл вот и не подтягивается он в новый инжект.длл
**Выставляем отступы в скриптах*** ©Destruction
Feel the Power of Dark Side
Feel the Power of Dark Side
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
Галки проверю.
С версии 1403.16 скрипт.длл привязан к версии инжекта.
Попробуй запустить на более ранних.
С версии 1403.16 скрипт.длл привязан к версии инжекта.
Попробуй запустить на более ранних.
Re: Injection 2014 !
Было бы неплохо сделать игнор лист по ИД и доступ к его элементам (для использования в качестве динамического массива), а то приходиться извращаться через глобальные переменные...
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
Что бы узнать сколько предметов в памяти заигнорено и какие именно?VeL wrote:Было бы неплохо сделать игнор лист по ИД и доступ к его элементам (для использования в качестве динамического массива), а то приходиться извращаться через глобальные переменные...
Можно будет сделать uo.IgnoreCount() и uo.GetIgnoredItem(Index). Как такового листа игнора там не будет. Игнор - это флаг в свойствах объекта, перебором объектов (по аналогии с uo.FindType) не сложно сделать эти функции.
Re: Injection 2014 !
Например, мне надо отигнорить чаров по их ИД, приходится создавать массив через глобальные переменные 'Friend1', 'Friend2' и т.д., затем каждый раз при поиске крутить цикл с игнором по всем этим чарам. Так же приходится в глобальных переменных держать размер массива и индекс текущего элемента...
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: Injection 2014 !
Ничего не понял
Зачем массив, зачем крутить, при каком поиске... Вот люди извращения то любят 


Re: Injection 2014 !
Incorrect User wrote:Ничего не понялЗачем массив, зачем крутить, при каком поиске... Вот люди извращения то любят
Например, есть у меня поиск чаров, находит все норм, но помимо игроков он находит и НПС и друзей и т.д., так вот чтобы он не находил кого не надо, приходится игнорить UO.Ignore() этих ненужных персонажей по ИД, есть два выхода либо инициализировать массив этих ИД внутри макроса (что накладывает много ограничений и неудобно лезть туда каждый раз, например для добавления), либо написать собственный функционал по работе с массивами, ну в принципе мне труда не составит, но думаю не лишним будет добавление работы с динамическими массивами...
Пример как это может выглядеть сейчас, добавление элемента в массив реализованный через глобалки:
Code: Select all
Sub AddList(ListName, ListElem)
UO.SetGlobal(ListName + UO.GetGlobal(ListName + 'Count'), ListElem)
UO.SetGlobal(ListName + 'Count', Str(Val(UO.GetGlobal(ListName + 'Count')) + 1))
end sub
AddList('Friends', '0x98738438')
AddList('Friends', '0x9873d454')
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
Это для того, что бы снять игнор, но не со всех, а только с них.
Можно конечноНо доступ к игнор листу был бы всё равно кстати.
Можно конечно
Code: Select all
dim NotIgnore[3]
NotIgnore[0]='0x????????' #Frined 1
NotIgnore[1]='0x????????' #Frined 2
NotIgnore[2]='0x????????' #Frined 3
var i
for i=0 to 2
uo.ignore(NotIgnore[i],'off')
next
Re: Injection 2014 !
Juicy Fruit wrote:Галки проверю.
С версии 1403.16 скрипт.длл привязан к версии инжекта.
Попробуй запустить на более ранних.
как я запущу на ранних, если сделали специально новую дллку для входа на шард FWUO ))))
А кстати излечили проблему что ИД объекта прверащаются в FFFFFFFFF когда в одном скрипте и игноришь итем и перемещаешь его командой moveitem?
**Выставляем отступы в скриптах*** ©Destruction
Feel the Power of Dark Side
Feel the Power of Dark Side
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
А, под ФВ)) Пока погоди с этим тогда.CuHTpoH wrote:как я запущу на ранних, если сделали специально новую дллку для входа на шард FWUO ))))
Да, давно уже.CuHTpoH wrote:А кстати излечили проблему что ИД объекта прверащаются в FFFFFFFFF когда в одном скрипте и игноришь итем и перемещаешь его командой moveitem?
Re: Injection 2014 !
А почему нельзя сделать опять чтоб ключи можно было вводить через внешний файл типа UOKeys?
**Выставляем отступы в скриптах*** ©Destruction
Feel the Power of Dark Side
Feel the Power of Dark Side
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
Ключи подбираются автоматически, исходя из версии клиента.
Исключения FWUO, The Abyss, Asmut, на остальных вроде бы стандартные.
Исключения FWUO, The Abyss, Asmut, на остальных вроде бы стандартные.