Injection 2014 !

General Injection issues

Moderators: Murderator+, Murderator

666||TORCHKI
Posts: 257
Joined: 2006-11-14 16:19:03
Contact:

Re: Injection 2014 !

Post by 666||TORCHKI »

Какое разрешение максимум можно сделать сейчас с помощью инжекта?
Что-то ставлю как в уостиме или стелсе а всё равно маленькое окно, на 24 дюймах пол экрана пустые.
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Injection 2014 !

Post by Incorrect User »

1024х768, но должен поддерживать клиент.
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

666||TORCHKI wrote:Какое разрешение максимум можно сделать сейчас с помощью инжекта?
Что-то ставлю как в уостиме или стелсе а всё равно маленькое окно, на 24 дюймах пол экрана пустые.
1024x1024 больше не имеет смысла.
Если только нет патча на дальность отрисовки.
666||TORCHKI
Posts: 257
Joined: 2006-11-14 16:19:03
Contact:

Re: Injection 2014 !

Post by 666||TORCHKI »

Juicy Fruit wrote:
666||TORCHKI wrote:Какое разрешение максимум можно сделать сейчас с помощью инжекта?
Что-то ставлю как в уостиме или стелсе а всё равно маленькое окно, на 24 дюймах пол экрана пустые.
1024x1024 больше не имеет смысла.
Если только нет патча на дальность отрисовки.

Что за патч такой?
Ну не знаю играю через уостим с разрешением 1500 на 900 и черные углы совсем не мешают.
http://s020.radikal.ru/i713/1403/21/3fede0dff326.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1403/55/6b18da1635cd.jpg
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

Если оббежать не много территорию то норм, артефакты почти не появляются, если только не много.
Увеличить лимит - это без проблемм.
А патч - кто-то писал патч на увеличение дальности отрисовки, я его не видел в глаза, видимо это провалилось. Я пока что не смог найти сигнатуры для этого.
И в новых клиентах можно регулировать дальность отрисовки, но ограничено 15 тайлами вроде.
CuHTpoH
Posts: 287
Joined: 2007-11-01 19:09:30
Location: Moscow
Contact:

Re: Injection 2014 !

Post by CuHTpoH »

Juicy Fruit wrote:И в новых клиентах можно регулировать дальность отрисовки, но ограничено 15 тайлами вроде.
А в клиенте 1.26.4 на ФВ - 18 тайлов отрисовка, но мне кажется с серверной стороны тоже должно быть ограничение?..

Други, сделайте перл дллку для нового инжекта, очень прашу нама, плоха нама без него :)
**Выставляем отступы в скриптах*** ©Destruction
Feel the Power of Dark Side
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

CuHTpoH wrote:
Juicy Fruit wrote:И в новых клиентах можно регулировать дальность отрисовки, но ограничено 15 тайлами вроде.
А в клиенте 1.26.4 на ФВ - 18 тайлов отрисовка, но мне кажется с серверной стороны тоже должно быть ограничение?..

Други, сделайте перл дллку для нового инжекта, очень прашу нама, плоха нама без него :)
Со стороны сервера ограничение только по обновлению объектов. Дальность отрисовки нужно увеличивать что бы не появлялись артефакты и всё.

Не имею представления что оно из себя представляет даже. Та же скрипт.длл, только перл?
CuHTpoH
Posts: 287
Joined: 2007-11-01 19:09:30
Location: Moscow
Contact:

Re: Injection 2014 !

Post by CuHTpoH »

Постоянно сбиваются галки во вкладке Main:
Minimize to tray
External Statusbar

Perl это просто дллка в инжекте - script.dll , и еще пара файлов которые он использует
просто вы видимо там сместили точку входа для скрипт.длл вот и не подтягивается он в новый инжект.длл
**Выставляем отступы в скриптах*** ©Destruction
Feel the Power of Dark Side
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

Галки проверю.
С версии 1403.16 скрипт.длл привязан к версии инжекта.
Попробуй запустить на более ранних.
VeL
Posts: 44
Joined: 2013-08-09 00:13:57

Re: Injection 2014 !

Post by VeL »

Было бы неплохо сделать игнор лист по ИД и доступ к его элементам (для использования в качестве динамического массива), а то приходиться извращаться через глобальные переменные...
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

VeL wrote:Было бы неплохо сделать игнор лист по ИД и доступ к его элементам (для использования в качестве динамического массива), а то приходиться извращаться через глобальные переменные...
Что бы узнать сколько предметов в памяти заигнорено и какие именно?
Можно будет сделать uo.IgnoreCount() и uo.GetIgnoredItem(Index). Как такового листа игнора там не будет. Игнор - это флаг в свойствах объекта, перебором объектов (по аналогии с uo.FindType) не сложно сделать эти функции.
VeL
Posts: 44
Joined: 2013-08-09 00:13:57

Re: Injection 2014 !

Post by VeL »

Например, мне надо отигнорить чаров по их ИД, приходится создавать массив через глобальные переменные 'Friend1', 'Friend2' и т.д., затем каждый раз при поиске крутить цикл с игнором по всем этим чарам. Так же приходится в глобальных переменных держать размер массива и индекс текущего элемента...
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Injection 2014 !

Post by Incorrect User »

Ничего не понял :| Зачем массив, зачем крутить, при каком поиске... Вот люди извращения то любят :P
VeL
Posts: 44
Joined: 2013-08-09 00:13:57

Re: Injection 2014 !

Post by VeL »

Incorrect User wrote:Ничего не понял :| Зачем массив, зачем крутить, при каком поиске... Вот люди извращения то любят :P

Например, есть у меня поиск чаров, находит все норм, но помимо игроков он находит и НПС и друзей и т.д., так вот чтобы он не находил кого не надо, приходится игнорить UO.Ignore() этих ненужных персонажей по ИД, есть два выхода либо инициализировать массив этих ИД внутри макроса (что накладывает много ограничений и неудобно лезть туда каждый раз, например для добавления), либо написать собственный функционал по работе с массивами, ну в принципе мне труда не составит, но думаю не лишним будет добавление работы с динамическими массивами...
Пример как это может выглядеть сейчас, добавление элемента в массив реализованный через глобалки:

Code: Select all

Sub AddList(ListName, ListElem)
  UO.SetGlobal(ListName + UO.GetGlobal(ListName + 'Count'), ListElem)
  UO.SetGlobal(ListName + 'Count', Str(Val(UO.GetGlobal(ListName + 'Count')) + 1))
end sub

  AddList('Friends', '0x98738438')
  AddList('Friends', '0x9873d454')
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Injection 2014 !

Post by Incorrect User »

А заранее в скрипт вписать uo.ignore(petya), uo.ignore(vasya) нет?
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

Это для того, что бы снять игнор, но не со всех, а только с них.
Можно конечно

Code: Select all

dim NotIgnore[3]
NotIgnore[0]='0x????????' #Frined 1
NotIgnore[1]='0x????????' #Frined 2
NotIgnore[2]='0x????????' #Frined 3

var i
for i=0 to 2
   uo.ignore(NotIgnore[i],'off')
next
Но доступ к игнор листу был бы всё равно кстати.
CuHTpoH
Posts: 287
Joined: 2007-11-01 19:09:30
Location: Moscow
Contact:

Re: Injection 2014 !

Post by CuHTpoH »

Juicy Fruit wrote:Галки проверю.
С версии 1403.16 скрипт.длл привязан к версии инжекта.
Попробуй запустить на более ранних.


как я запущу на ранних, если сделали специально новую дллку для входа на шард FWUO ))))

А кстати излечили проблему что ИД объекта прверащаются в FFFFFFFFF когда в одном скрипте и игноришь итем и перемещаешь его командой moveitem?
**Выставляем отступы в скриптах*** ©Destruction
Feel the Power of Dark Side
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

CuHTpoH wrote:как я запущу на ранних, если сделали специально новую дллку для входа на шард FWUO ))))
А, под ФВ)) Пока погоди с этим тогда.

CuHTpoH wrote:А кстати излечили проблему что ИД объекта прверащаются в FFFFFFFFF когда в одном скрипте и игноришь итем и перемещаешь его командой moveitem?
Да, давно уже.
CuHTpoH
Posts: 287
Joined: 2007-11-01 19:09:30
Location: Moscow
Contact:

Re: Injection 2014 !

Post by CuHTpoH »

А почему нельзя сделать опять чтоб ключи можно было вводить через внешний файл типа UOKeys?
**Выставляем отступы в скриптах*** ©Destruction
Feel the Power of Dark Side
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

Ключи подбираются автоматически, исходя из версии клиента.
Исключения FWUO, The Abyss, Asmut, на остальных вроде бы стандартные.
Post Reply