Injection 2014 !

General Injection issues

Moderators: Murderator+, Murderator

Mazer
Posts: 125
Joined: 2007-11-13 00:39:14

Re: Injection 2014 !

Post by Mazer »

Is it possible to add command for: Always run ON/OFF ?
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

Mazer wrote:Is it possible to add command for: Always run ON/OFF ?
Planned to clean checking for the change of resolution in options, but as yet did not find signature. not all so simply appeared there
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Injection 2014 !

Post by Incorrect User »

Походил ходилкой, скажу что ходит зигзагами иногда, какие-повороты делает не туда, бывает если уперся то так и стоит пока сам его клавиатурой в дургую сторону не повернешь и дет дальше. И плавность, ходит как буд то не непрерывно жмут на кнопку а отдельными нажатиями, как бы обьяснить... Вот кусок скрипта из ходилки бейондера

Code: Select all

  repeat
    UO.Press(Dirs[Dir])
    timer = uo.timer() + steptimer
    repeat
      EndDir=GetDirToDir(UO.GetDir(), Prec)
      wait(DynamicPause)
    until StartDir<>EndDir or StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() or timer <= uo.timer()
    if StartDir<>EndDir then
      GoDistance = GoDistance + 1
      StartDir = EndDir
    end if
    circle = circle + 1
  until circle == GoDistance or GoDistance == 0 or timer <= uo.timer()

Тут мы не жмем на кнопку каждые 100мс к примеру, а жмем тогда когда чар оказался на другом тайле. И вот если в цикле пауза

Code: Select all

wait(DynamicPause)
будет wait(100) то ходить будет немного подтормаживая но и то не так медленно как в встроенной ходилке, а если поставим wait(10) то ходит и поворачивает плавно как будто человек играет.
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

То что если застрял – знаю, как время будет – поправлю, а вот насчет задержек, есть шарды, где с антиСХ, если там указать задержку 100 при ходьбе/беге пешком то велкам в бан за сх.
Это распространяется и на направление, тоесть если направление чара не то, которое нужно то нужно сделать шаг, подождать нужное кол–то секунд для шага и сделать еще один уже для перемещения.
Есть шарды, где задержка не играет роли и можно за секунду сделать и 20 шагов, уйти за пару экранов от места где стоишь.
Это наказывается гмами при компромате или по логам.
Потом может сделаю выставление задержки пользователем, но чтоб оно было не меньше половины минимальной задержки, которая сейчас вычисляется.
На данный момент для шага пешком 400, для бега пешком и шага верхом 200, для бега верхом 100
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

Зигзаги и повороты не туда – это пока что стандартный, почти не пронутый алгоритм поиска пути А*, нагло стыренный из примера по D3D pathfind
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Injection 2014 !

Post by Incorrect User »

Если обычная скриптовая ходилка ходит плавнее значит что-то не так. Стоит задуматься. В общем я так понимаю чтобы было нормально чар должен делать шаг не через определенную задержку, а тога когда получит ответ от сервера что он уже перешел на другой тайл или сменил директорию куда смотрит. Ты меня просто не понимаешь, а я не могу толково обьяснить.
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Injection 2014 !

Post by Incorrect User »

Хорошо, допустим на шаг задержка есть, но на поворот на месте, просто стоишь на месте и крутишся, я не думаю что есть задержка. И вот ты идешь прямо, потом тебе нужно повернуть на право, налажи кнопку на право и чар остался на том же тайле просто сменил направление, шага он не деал, а на поворот задержки нету а ты все равно стоишь и ждешь 400мс потому что и на это распространилась задержка ходилки. Понимаешь? Вот из за этого нет плавности.
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Injection 2014 !

Post by Incorrect User »

uo.random нельзя переделать чтобы можно было задавать число с которого начинать? uo.random(3) будет выбирать от 0 до 3 а если нужно от 1 до 3, или от 4 до 9.
VeL
Posts: 44
Joined: 2013-08-09 00:13:57

Re: Injection 2014 !

Post by VeL »

Incorrect User wrote:uo.random нельзя переделать чтобы можно было задавать число с которого начинать? uo.random(3) будет выбирать от 0 до 3 а если нужно от 1 до 3, или от 4 до 9.

Code: Select all

Sub RandomRange(min, max)
  return min + UO.Random(max - min)
end sub
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

some wrote:заметил такое - при перемешении персонажа моргает дисплей ( отображение регов и прочее )
Иногда, перерисовывается. Можешь убрать из отображения координаты и будет норм.
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

VeL wrote:Не заменяет касты, например если написать в клиенте Kal Ort Por, то заменит, если кастануть, ничего не происходит...
Выяснил. В кастах нужно ставить пробел после фразы.
В старом Replaces.cfg так же было. Например "Kal Ort Por " или "In Mani " и т.п.
Ограничение по символам случайно поставил, в сл. релизе не будет.
Пока что через конфиг файл можно менять.
Единственная проблемма - щас пробелы в конце фразы не сохраняются в конфиге, так что с заменой кастов подождать надо будет...
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

Incorrect User wrote:Кстати, можно сделать чтобы разрешение установленное в вкладке Main сохранялось для опледеленного клиента? А то если на другой шард зайди, а там клиент 800х600 то инжект не запустится, приходится всегда вручную в конфиге менять постоянно, и так каждый раз.
А на другом шарде клиент ниже 2.0.3?
Это только с шардами, где клиент 1.26.4 вроде бы. Тоже заметил такую фигню, пока что идей нет как пофиксить.
Как в Разоре это сделано - без понятия, но это был бы самый идеальный вариант.
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

Incorrect User wrote:На другом 2.0.3, это оском и себе просто сферу скачал, но при 1024х768 не пускает, пишет неподдерживает выше 800х600
Рег файл из папки с 203 юзал?
Клиенты до какого-то там требуют записи в реестре.
Инжект по-идее патчит клиент на разрешение при запуске.
Если в выходные дома буду - посмотрю что сделать со старыми клиентами, может и для них напишу обход этой штуки с разрешением, которая вылезает при старте.
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Injection 2014 !

Post by Incorrect User »

Ну я устанавлиавл оскомовский дистрибутив AoS. Качал отдельно клиент 2.0.3 и запускал.
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

Incorrect User wrote:Кстати ачал стелс, он разрешение клиента родного фвшного менял на 1024х768.
Знаю, их метод нас не устраивает, т.к. отпадает возможность релога.
На клиенте, который пропатчен на разрешение Стелсом при логауте будет ошибка. По крайней мере было так.
У нас это первый вариант изменения разрешения был.
Потом переделал на патч разрешения, стойкий к логаутам и написание разрешения в десктоп.
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

Вроде пофиксил, в выходные еще буду тестить, ну щас не ругается на то что разрешение левое.
К релизу думаю будет исправлено.
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Injection 2014 !

Post by Incorrect User »

Так это, с рандомом сделаете или нет по челоовечески? Эти чудеса

Code: Select all

Sub RandomRange(min, max)
  return min + UO.Random(max - min)
end sub

не буду юзать в любом случае.
RL_ka
Posts: 149
Joined: 2013-05-28 13:13:02
Contact:

Re: Injection 2014 !

Post by RL_ka »

Incorrect User wrote:Так это, с рандомом сделаете или нет по челоовечески? Эти чудеса

Code: Select all

Sub RandomRange(min, max)
  return min + UO.Random(max - min)
end sub

не буду юзать в любом случае.


А что в этом такого? Не пойму.
Куча языков программирования использует именно такую форму записи, например uo.random(5)+5 выдаст тебе случайное число от 5 до 10. Для чего городить какой-то псевдоновый функционал в скриптовом языке, когда это и так реализуется очень просто уже существующими средствами
Русский Сервер Ultima Online High Seas Adventures
Legendary
VeL
Posts: 44
Joined: 2013-08-09 00:13:57

Re: Injection 2014 !

Post by VeL »

Сейчас проверил как работает рандом в инжекте, например UO.Random(2) будет выкидывать числа не в диапазоне 0..2, а 0..1, т.е. 2 это не верхний предел, а количество генерируемых чисел начиная с 0.
Так будет работать правильно:

Code: Select all

Sub RandomRange(min, max)
  return min + UO.Random(max - min + 1)
end sub
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Injection 2014 !

Post by Incorrect User »

RL_ka wrote:А что в этом такого?

Элементарное удобство. Например в стелсе есть Random и RandomRange, функция в которой можно указывать диапазон, как раз то о чем я говорю.
Post Reply