Injection 2014 !
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: Injection 2014 !
Is it possible to add command for: Always run ON/OFF ?
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
Planned to clean checking for the change of resolution in options, but as yet did not find signature. not all so simply appeared thereMazer wrote:Is it possible to add command for: Always run ON/OFF ?
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: Injection 2014 !
Походил ходилкой, скажу что ходит зигзагами иногда, какие-повороты делает не туда, бывает если уперся то так и стоит пока сам его клавиатурой в дургую сторону не повернешь и дет дальше. И плавность, ходит как буд то не непрерывно жмут на кнопку а отдельными нажатиями, как бы обьяснить... Вот кусок скрипта из ходилки бейондера
Тут мы не жмем на кнопку каждые 100мс к примеру, а жмем тогда когда чар оказался на другом тайле. И вот если в цикле пауза будет wait(100) то ходить будет немного подтормаживая но и то не так медленно как в встроенной ходилке, а если поставим wait(10) то ходит и поворачивает плавно как будто человек играет.
Code: Select all
repeat
UO.Press(Dirs[Dir])
timer = uo.timer() + steptimer
repeat
EndDir=GetDirToDir(UO.GetDir(), Prec)
wait(DynamicPause)
until StartDir<>EndDir or StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() or timer <= uo.timer()
if StartDir<>EndDir then
GoDistance = GoDistance + 1
StartDir = EndDir
end if
circle = circle + 1
until circle == GoDistance or GoDistance == 0 or timer <= uo.timer()
Тут мы не жмем на кнопку каждые 100мс к примеру, а жмем тогда когда чар оказался на другом тайле. И вот если в цикле пауза
Code: Select all
wait(DynamicPause)
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
То что если застрял – знаю, как время будет – поправлю, а вот насчет задержек, есть шарды, где с антиСХ, если там указать задержку 100 при ходьбе/беге пешком то велкам в бан за сх.
Это распространяется и на направление, тоесть если направление чара не то, которое нужно то нужно сделать шаг, подождать нужное кол–то секунд для шага и сделать еще один уже для перемещения.
Есть шарды, где задержка не играет роли и можно за секунду сделать и 20 шагов, уйти за пару экранов от места где стоишь.
Это наказывается гмами при компромате или по логам.
Потом может сделаю выставление задержки пользователем, но чтоб оно было не меньше половины минимальной задержки, которая сейчас вычисляется.
На данный момент для шага пешком 400, для бега пешком и шага верхом 200, для бега верхом 100
Это распространяется и на направление, тоесть если направление чара не то, которое нужно то нужно сделать шаг, подождать нужное кол–то секунд для шага и сделать еще один уже для перемещения.
Есть шарды, где задержка не играет роли и можно за секунду сделать и 20 шагов, уйти за пару экранов от места где стоишь.
Это наказывается гмами при компромате или по логам.
Потом может сделаю выставление задержки пользователем, но чтоб оно было не меньше половины минимальной задержки, которая сейчас вычисляется.
На данный момент для шага пешком 400, для бега пешком и шага верхом 200, для бега верхом 100
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
Зигзаги и повороты не туда – это пока что стандартный, почти не пронутый алгоритм поиска пути А*, нагло стыренный из примера по D3D pathfind
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: Injection 2014 !
Если обычная скриптовая ходилка ходит плавнее значит что-то не так. Стоит задуматься. В общем я так понимаю чтобы было нормально чар должен делать шаг не через определенную задержку, а тога когда получит ответ от сервера что он уже перешел на другой тайл или сменил директорию куда смотрит. Ты меня просто не понимаешь, а я не могу толково обьяснить.
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: Injection 2014 !
Хорошо, допустим на шаг задержка есть, но на поворот на месте, просто стоишь на месте и крутишся, я не думаю что есть задержка. И вот ты идешь прямо, потом тебе нужно повернуть на право, налажи кнопку на право и чар остался на том же тайле просто сменил направление, шага он не деал, а на поворот задержки нету а ты все равно стоишь и ждешь 400мс потому что и на это распространилась задержка ходилки. Понимаешь? Вот из за этого нет плавности.
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: Injection 2014 !
uo.random нельзя переделать чтобы можно было задавать число с которого начинать? uo.random(3) будет выбирать от 0 до 3 а если нужно от 1 до 3, или от 4 до 9.
Re: Injection 2014 !
Incorrect User wrote:uo.random нельзя переделать чтобы можно было задавать число с которого начинать? uo.random(3) будет выбирать от 0 до 3 а если нужно от 1 до 3, или от 4 до 9.
Code: Select all
Sub RandomRange(min, max)
return min + UO.Random(max - min)
end sub
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
Иногда, перерисовывается. Можешь убрать из отображения координаты и будет норм.some wrote:заметил такое - при перемешении персонажа моргает дисплей ( отображение регов и прочее )
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
Выяснил. В кастах нужно ставить пробел после фразы.VeL wrote:Не заменяет касты, например если написать в клиенте Kal Ort Por, то заменит, если кастануть, ничего не происходит...
В старом Replaces.cfg так же было. Например "Kal Ort Por " или "In Mani " и т.п.
Ограничение по символам случайно поставил, в сл. релизе не будет.
Пока что через конфиг файл можно менять.
Единственная проблемма - щас пробелы в конце фразы не сохраняются в конфиге, так что с заменой кастов подождать надо будет...
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
А на другом шарде клиент ниже 2.0.3?Incorrect User wrote:Кстати, можно сделать чтобы разрешение установленное в вкладке Main сохранялось для опледеленного клиента? А то если на другой шард зайди, а там клиент 800х600 то инжект не запустится, приходится всегда вручную в конфиге менять постоянно, и так каждый раз.
Это только с шардами, где клиент 1.26.4 вроде бы. Тоже заметил такую фигню, пока что идей нет как пофиксить.
Как в Разоре это сделано - без понятия, но это был бы самый идеальный вариант.
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
Рег файл из папки с 203 юзал?Incorrect User wrote:На другом 2.0.3, это оском и себе просто сферу скачал, но при 1024х768 не пускает, пишет неподдерживает выше 800х600
Клиенты до какого-то там требуют записи в реестре.
Инжект по-идее патчит клиент на разрешение при запуске.
Если в выходные дома буду - посмотрю что сделать со старыми клиентами, может и для них напишу обход этой штуки с разрешением, которая вылезает при старте.
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: Injection 2014 !
Ну я устанавлиавл оскомовский дистрибутив AoS. Качал отдельно клиент 2.0.3 и запускал.
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
Знаю, их метод нас не устраивает, т.к. отпадает возможность релога.Incorrect User wrote:Кстати ачал стелс, он разрешение клиента родного фвшного менял на 1024х768.
На клиенте, который пропатчен на разрешение Стелсом при логауте будет ошибка. По крайней мере было так.
У нас это первый вариант изменения разрешения был.
Потом переделал на патч разрешения, стойкий к логаутам и написание разрешения в десктоп.
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
Вроде пофиксил, в выходные еще буду тестить, ну щас не ругается на то что разрешение левое.
К релизу думаю будет исправлено.
К релизу думаю будет исправлено.
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: Injection 2014 !
Так это, с рандомом сделаете или нет по челоовечески? Эти чудеса
не буду юзать в любом случае.
Code: Select all
Sub RandomRange(min, max)
return min + UO.Random(max - min)
end sub
не буду юзать в любом случае.
Re: Injection 2014 !
Incorrect User wrote:Так это, с рандомом сделаете или нет по челоовечески? Эти чудесаCode: Select all
Sub RandomRange(min, max)
return min + UO.Random(max - min)
end sub
не буду юзать в любом случае.
А что в этом такого? Не пойму.
Куча языков программирования использует именно такую форму записи, например uo.random(5)+5 выдаст тебе случайное число от 5 до 10. Для чего городить какой-то псевдоновый функционал в скриптовом языке, когда это и так реализуется очень просто уже существующими средствами
Русский Сервер Ultima Online High Seas Adventures
Legendary
Legendary
Re: Injection 2014 !
Сейчас проверил как работает рандом в инжекте, например UO.Random(2) будет выкидывать числа не в диапазоне 0..2, а 0..1, т.е. 2 это не верхний предел, а количество генерируемых чисел начиная с 0.
Так будет работать правильно:
Так будет работать правильно:
Code: Select all
Sub RandomRange(min, max)
return min + UO.Random(max - min + 1)
end sub
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: Injection 2014 !
RL_ka wrote:А что в этом такого?
Элементарное удобство. Например в стелсе есть Random и RandomRange, функция в которой можно указывать диапазон, как раз то о чем я говорю.