Injection 2014 !

General Injection issues

Moderators: Murderator+, Murderator

Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

Не-а, от сервера оно приходит только в виде сообщения (если вообще приходит) когда запрашиваешь эти характеристики (на Абиссе кристальный шар, на ДРВ столб и т.п.).
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Injection 2014 !

Post by Incorrect User »

Вот удобно сделали в команде findtype указывать finddistance, может сделаете чтобы и внутри команды uo.buy можно было указывать buydelay?
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

Incorrect User wrote:Вот удобно сделали в команде findtype указывать finddistance, может сделаете чтобы и внутри команды uo.buy можно было указывать buydelay?

Можно, но тогда нужно будет обязательно указывать ник вендора.
VeL
Posts: 44
Joined: 2013-08-09 00:13:57

Re: Injection 2014 !

Post by VeL »

Несколько предложений:

Добавить ожидание появления строки в журнале:

Code: Select all

WaitForJournal(Text, TimeoutMs) - результат True/False

Добавить вывод цветного текста в консоль клиента:

Code: Select all

UO.ColorPrint(Color, Text)

Изменить существующий UO.FindMan([Notoriety]) (на данный момент ищет персонажей на расстоянии 15 тайлов)

Code: Select all

UO.FindMan([Distance], [Notoriety]) - результат ID найденного чара/или пустая строка (и чтобы искал ближнего персонажа) 

Добавить эвент на появление строки в журнале evAddJournalLine

Сделать чтобы фильтруемые сообщения (из Filters) попадали в журнал инжекта, для последующей работы с ними.
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Injection 2014 !

Post by Incorrect User »

VeL wrote:Несколько предложений:

Добавить ожидание появления строки в журнале:

Code: Select all

WaitForJournal(Text, TimeoutMs) - результат True/False

А если нужно ждать не только сообщения а еще чего? Не проще сделать

Code: Select all

waittime = uo.timer() + 50
repeat
wait(100)
until uo.injournal("la la la") or uo.gethp() == 80 or uo.timer() > waittime
VeL
Posts: 44
Joined: 2013-08-09 00:13:57

Re: Injection 2014 !

Post by VeL »

Если надо что то еще, то я так и делаю))
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Injection 2014 !

Post by Incorrect User »

Как там сейчас скриншоты делаются?
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

VeL wrote:Несколько предложений:

Добавить ожидание появления строки в журнале:

Code: Select all

WaitForJournal(Text, TimeoutMs) - результат True/False

Добавить вывод цветного текста в консоль клиента:

Code: Select all

UO.ColorPrint(Color, Text)

Изменить существующий UO.FindMan([Notoriety]) (на данный момент ищет персонажей на расстоянии 15 тайлов)

Code: Select all

UO.FindMan([Distance], [Notoriety]) - результат ID найденного чара/или пустая строка (и чтобы искал ближнего персонажа) 

Добавить эвент на появление строки в журнале evAddJournalLine

Сделать чтобы фильтруемые сообщения (из Filters) попадали в журнал инжекта, для последующей работы с ними.

WaitForJournal - уже запланировано.
UO.ColorPrint - можно изменять ConColor и писать нужным цветом, смысла в добавлении функции не вижу.
UO.FindMan - Добавлю, но запланировано другое по этому же поводу, более расширенное.
Эвент на строку журнала может привести к значительному увеличению крашей, после релиза можно выпустить 'beta' версию только с этим эвентом для проверки.
Incorrect User wrote:Как там сейчас скриншоты делаются?
_snap
VeL
Posts: 44
Joined: 2013-08-09 00:13:57

Re: Injection 2014 !

Post by VeL »

UO.ColorPrint - можно изменять ConColor и писать нужным цветом, смысла в добавлении функции не вижу.

ConColor меняет цвет всех сообщений, поэтому приходится вставлять во все скрипты свой ColorPrint, который меняет цвет перед выводом сообщения, после возвращает исходный цвет.

Сделать чтобы фильтруемые сообщения (из Filters) попадали в журнал инжекта, для последующей работы с ними.

И что на счет этого?

В Filters появилась закладка Replaces, если это будет замена сообщений своими будет мега круто)))
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

VeL wrote:
UO.ColorPrint - можно изменять ConColor и писать нужным цветом, смысла в добавлении функции не вижу.

ConColor меняет цвет всех сообщений, поэтому приходится вставлять во все скрипты свой ColorPrint, который меняет цвет перед выводом сообщения, после возвращает исходный цвет.
Ну да, добавить впринципе не сложно, копипаст существующей функции и добавить пару строк.

VeL wrote:
Сделать чтобы фильтруемые сообщения (из Filters) попадали в журнал инжекта, для последующей работы с ними.

И что на счет этого?
А они щас не попадают? Я что-то не помню, посмотрю позже.
Фильтр по-идее только клиенту не пропускает текст.

VeL wrote:В Filters появилась закладка Replaces, если это будет замена сообщений своими будет мега круто)))
Оно, только руки не дойдут допилить.
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

VeL wrote:Добавить ожидание появления строки в журнале:

Code: Select all

WaitForJournal(Text, TimeoutMs) - результат True/False

Будет работать так же, как и uo.WaitingForMenu(), так?
Юзаем функцию, оно ждет её появления TimeoutMs, если пришла строка инжекту - возвращает управление? Или имеешь ввиду как в Стелсе, если пришла строка за определенный промежуток времени - тру, если нет - фалс?

И по теме релиза, ходилку мало кто тестил?
Баги по имеющемуся функционалу?
Кнопка Quit нормально работает? Левые ошибки от script.dll не вылезают как в версиях 13 года?
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Injection 2014 !

Post by Incorrect User »

Juicy Fruit wrote:И по теме релиза, ходилку мало кто тестил?
Баги по имеющемуся функционалу?
Кнопка Quit нормально работает? Левые ошибки от script.dll не вылезают как в версиях 13 года?

Ходилку только в шахте юзал, пробовал в доме пройти по прямой дорожке между итемов - чар стоит колом.
Кнопка Quit лично у меня с ошибкой.
В скриптdll предлагаю сменить голубую полоску по левой стороне на серую и добавить поиск с заменой.
Интересует работает ли команда uo.dead() и на других персонажей кроме себя, вообще было бы неплохо иметь команду для проверки наличия итема, чтобы узнать когда он исчез, будь то человек или что другое, сейчас приходится писать что-то типа until uo.getx(lalala) == 0 и т.д.
Было бы неплохо увидеть в uo.move возмжность игнорировать неперемещаемые итемы, например лут трупа и постоянно находит волосы или еще хз что, приходится игнорировать все что перетащил.
Иногда все же, например при луте или при выгрузке из пака - пропускает итемы, если только зайти в игру то вроде все хорошо, а со временем начинает пропускать.
Проверка на незавершенное действие, наверное такое невозможно раз до сих пор нет.
Из багов могу добавить разве что этот, при нажатии на кнопку указанную стрелкой вылетает ошибка
Image
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

Incorrect User wrote:Ходилку только в шахте юзал, пробовал в доме пройти по прямой дорожке между итемов - чар стоит колом.
Как вызывал ходилку?

Incorrect User wrote:Кнопка Quit лично у меня с ошибкой.
Из-за ассиста скорее всего.

Incorrect User wrote:В скриптdll предлагаю сменить голубую полоску по левой стороне на серую и добавить поиск с заменой.
Цвета давно уже хотел добавить для замены, но что-то всё влом)
Поиск с заменой есть же уже оО

Incorrect User wrote:Интересует работает ли команда uo.dead() и на других персонажей кроме себя, вообще было бы неплохо иметь команду для проверки наличия итема, чтобы узнать когда он исчез, будь то человек или что другое, сейчас приходится писать что-то типа until uo.getx(lalala) == 0 и т.д.
uo.dead() нет, если и делать - она может глюченно работать.
Если ты среколлился от кого-то, потусил дома некоторое время, вернулся на место - инжект будет его видеть, т.к. ушел ты, а не он. Тот тип остался на тех же координатах, где ты его в последний раз видел. Для фикса этого и делал Clear Memory, но еще рано её использовать.
Пока что помогает даблклик по тому, кого нашел, если напишет что нет цели - значит uo.forget() на объект.

Incorrect User wrote:Было бы неплохо увидеть в uo.move возмжность игнорировать неперемещаемые итемы, например лут трупа и постоянно находит волосы или еще хз что, приходится игнорировать все что перетащил.
Не понял.

Incorrect User wrote:Иногда все же, например при луте или при выгрузке из пака - пропускает итемы, если только зайти в игру то вроде все хорошо, а со временем начинает пропускать.
Проверка на незавершенное действие, наверное такое невозможно раз до сих пор нет.
Про "пропажу" предметов пока нет идей как поправить.
Незавершенное только средствами скрипта отслеживать.

Incorrect User wrote:Из багов могу добавить разве что этот, при нажатии на кнопку указанную стрелкой вылетает ошибка
Image
Фиксед.
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Injection 2014 !

Post by Incorrect User »

Juicy Fruit wrote:
Incorrect User wrote:Ходилку только в шахте юзал, пробовал в доме пройти по прямой дорожке между итемов - чар стоит колом.
Как вызывал ходилку?
Incorrect User wrote:Было бы неплохо увидеть в uo.move возмжность игнорировать неперемещаемые итемы, например лут трупа и постоянно находит волосы или еще хз что, приходится игнорировать все что перетащил.
Не понял.
1.Ходилку вызывал как обычно через pmove так как на move чар зависает как я говорил.
2. Например лутаешь труп, нужно слутать всё что есть, получается нужно делать findtype до тех пор пока не перестанет нахдить предметы, и вот ты полутал весь пак, а скрипт продолжает дальше работать хотя пак пустой, а работает потому что есть какие-то предметы типа волосы и т.д, он их находит, пытается перетащить но они неперемещаемые, после попытки перетащить он снова их находит, снова пытается их перетащить и так до бесконечности. Вот и хотелось бы, любой предмет который переместить неудалось чтобы сразу ignore чтобы он его не находил.
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Injection 2014 !

Post by Incorrect User »

Вот список волос кстати

Code: Select all

"0x203B 0x203C 0x203D 0x203E 0x203F 0x204A 0x204B 0x204C 0x204D 0x2040 0x2041 0x2042 0x2043 0x2044 0x2045 0x2046 0x2047 0x2048 0x2049"
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

С какими параметрами вызываешь ходилку? Полный набор? Или только целевые координаты и дистанция?
Тогда uo.move к этому отношения не имеет. Автоигнор может породить другие ошибки, если фастлут будет замечен - предмет так же останется в паке, но будет уже заигнорен.
И уверен, что именно волосы остаются в паке после смерти оО? Не видел таких шардов еще, может там что-то против автолута лежит? uo.print(uo.getgraphic('finditem')) найденного неперемещаемого предмета может поможет?
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Injection 2014 !

Post by Incorrect User »

uo.pmove(x,y,0)
Да, остаются волосы, еще давно мираж подсказал, я собрал их типы в вердате, добавил скрипт и он больше не зависал на луте.
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Injection 2014 !

Post by Incorrect User »

Да журнала маловато бывает, можно сделать чтобы сохранял строк 500?
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Injection 2014 !

Post by Juicy Fruit »

Incorrect User wrote:Да журнала маловато бывает, можно сделать чтобы сохранял строк 500?
Да, сделал возможность изменять максимальное кол-во строк. Предел - 1000, больше не нужно.
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Injection 2014 !

Post by Incorrect User »

По идее больше на данный момент потребностей нет. Допиливайте то что есть, чтобы было стабильно, быстро, и безглючно. Аминь.
Post Reply