Injection 2014 !
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
Не-а, от сервера оно приходит только в виде сообщения (если вообще приходит) когда запрашиваешь эти характеристики (на Абиссе кристальный шар, на ДРВ столб и т.п.).
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: Injection 2014 !
Вот удобно сделали в команде findtype указывать finddistance, может сделаете чтобы и внутри команды uo.buy можно было указывать buydelay?
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
Incorrect User wrote:Вот удобно сделали в команде findtype указывать finddistance, может сделаете чтобы и внутри команды uo.buy можно было указывать buydelay?
Можно, но тогда нужно будет обязательно указывать ник вендора.
Re: Injection 2014 !
Несколько предложений:
Добавить ожидание появления строки в журнале:
Добавить вывод цветного текста в консоль клиента:
Изменить существующий UO.FindMan([Notoriety]) (на данный момент ищет персонажей на расстоянии 15 тайлов)
Добавить эвент на появление строки в журнале evAddJournalLine
Сделать чтобы фильтруемые сообщения (из Filters) попадали в журнал инжекта, для последующей работы с ними.
Добавить ожидание появления строки в журнале:
Code: Select all
WaitForJournal(Text, TimeoutMs) - результат True/False
Добавить вывод цветного текста в консоль клиента:
Code: Select all
UO.ColorPrint(Color, Text)
Изменить существующий UO.FindMan([Notoriety]) (на данный момент ищет персонажей на расстоянии 15 тайлов)
Code: Select all
UO.FindMan([Distance], [Notoriety]) - результат ID найденного чара/или пустая строка (и чтобы искал ближнего персонажа)
Добавить эвент на появление строки в журнале evAddJournalLine
Сделать чтобы фильтруемые сообщения (из Filters) попадали в журнал инжекта, для последующей работы с ними.
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: Injection 2014 !
VeL wrote:Несколько предложений:
Добавить ожидание появления строки в журнале:Code: Select all
WaitForJournal(Text, TimeoutMs) - результат True/False
А если нужно ждать не только сообщения а еще чего? Не проще сделать
Code: Select all
waittime = uo.timer() + 50
repeat
wait(100)
until uo.injournal("la la la") or uo.gethp() == 80 or uo.timer() > waittime
Re: Injection 2014 !
Если надо что то еще, то я так и делаю))
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
VeL wrote:Несколько предложений:
Добавить ожидание появления строки в журнале:Code: Select all
WaitForJournal(Text, TimeoutMs) - результат True/False
Добавить вывод цветного текста в консоль клиента:Code: Select all
UO.ColorPrint(Color, Text)
Изменить существующий UO.FindMan([Notoriety]) (на данный момент ищет персонажей на расстоянии 15 тайлов)Code: Select all
UO.FindMan([Distance], [Notoriety]) - результат ID найденного чара/или пустая строка (и чтобы искал ближнего персонажа)
Добавить эвент на появление строки в журнале evAddJournalLine
Сделать чтобы фильтруемые сообщения (из Filters) попадали в журнал инжекта, для последующей работы с ними.
WaitForJournal - уже запланировано.
UO.ColorPrint - можно изменять ConColor и писать нужным цветом, смысла в добавлении функции не вижу.
UO.FindMan - Добавлю, но запланировано другое по этому же поводу, более расширенное.
Эвент на строку журнала может привести к значительному увеличению крашей, после релиза можно выпустить 'beta' версию только с этим эвентом для проверки.
_snapIncorrect User wrote:Как там сейчас скриншоты делаются?
Re: Injection 2014 !
UO.ColorPrint - можно изменять ConColor и писать нужным цветом, смысла в добавлении функции не вижу.
ConColor меняет цвет всех сообщений, поэтому приходится вставлять во все скрипты свой ColorPrint, который меняет цвет перед выводом сообщения, после возвращает исходный цвет.
Сделать чтобы фильтруемые сообщения (из Filters) попадали в журнал инжекта, для последующей работы с ними.
И что на счет этого?
В Filters появилась закладка Replaces, если это будет замена сообщений своими будет мега круто)))
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
Ну да, добавить впринципе не сложно, копипаст существующей функции и добавить пару строк.VeL wrote:UO.ColorPrint - можно изменять ConColor и писать нужным цветом, смысла в добавлении функции не вижу.
ConColor меняет цвет всех сообщений, поэтому приходится вставлять во все скрипты свой ColorPrint, который меняет цвет перед выводом сообщения, после возвращает исходный цвет.
А они щас не попадают? Я что-то не помню, посмотрю позже.VeL wrote:Сделать чтобы фильтруемые сообщения (из Filters) попадали в журнал инжекта, для последующей работы с ними.
И что на счет этого?
Фильтр по-идее только клиенту не пропускает текст.
Оно, только руки не дойдут допилить.VeL wrote:В Filters появилась закладка Replaces, если это будет замена сообщений своими будет мега круто)))
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
VeL wrote:Добавить ожидание появления строки в журнале:Code: Select all
WaitForJournal(Text, TimeoutMs) - результат True/False
Будет работать так же, как и uo.WaitingForMenu(), так?
Юзаем функцию, оно ждет её появления TimeoutMs, если пришла строка инжекту - возвращает управление? Или имеешь ввиду как в Стелсе, если пришла строка за определенный промежуток времени - тру, если нет - фалс?
И по теме релиза, ходилку мало кто тестил?
Баги по имеющемуся функционалу?
Кнопка Quit нормально работает? Левые ошибки от script.dll не вылезают как в версиях 13 года?
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: Injection 2014 !
Juicy Fruit wrote:И по теме релиза, ходилку мало кто тестил?
Баги по имеющемуся функционалу?
Кнопка Quit нормально работает? Левые ошибки от script.dll не вылезают как в версиях 13 года?
Ходилку только в шахте юзал, пробовал в доме пройти по прямой дорожке между итемов - чар стоит колом.
Кнопка Quit лично у меня с ошибкой.
В скриптdll предлагаю сменить голубую полоску по левой стороне на серую и добавить поиск с заменой.
Интересует работает ли команда uo.dead() и на других персонажей кроме себя, вообще было бы неплохо иметь команду для проверки наличия итема, чтобы узнать когда он исчез, будь то человек или что другое, сейчас приходится писать что-то типа until uo.getx(lalala) == 0 и т.д.
Было бы неплохо увидеть в uo.move возмжность игнорировать неперемещаемые итемы, например лут трупа и постоянно находит волосы или еще хз что, приходится игнорировать все что перетащил.
Иногда все же, например при луте или при выгрузке из пака - пропускает итемы, если только зайти в игру то вроде все хорошо, а со временем начинает пропускать.
Проверка на незавершенное действие, наверное такое невозможно раз до сих пор нет.
Из багов могу добавить разве что этот, при нажатии на кнопку указанную стрелкой вылетает ошибка

-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
Как вызывал ходилку?Incorrect User wrote:Ходилку только в шахте юзал, пробовал в доме пройти по прямой дорожке между итемов - чар стоит колом.
Из-за ассиста скорее всего.Incorrect User wrote:Кнопка Quit лично у меня с ошибкой.
Цвета давно уже хотел добавить для замены, но что-то всё влом)Incorrect User wrote:В скриптdll предлагаю сменить голубую полоску по левой стороне на серую и добавить поиск с заменой.
Поиск с заменой есть же уже оО
uo.dead() нет, если и делать - она может глюченно работать.Incorrect User wrote:Интересует работает ли команда uo.dead() и на других персонажей кроме себя, вообще было бы неплохо иметь команду для проверки наличия итема, чтобы узнать когда он исчез, будь то человек или что другое, сейчас приходится писать что-то типа until uo.getx(lalala) == 0 и т.д.
Если ты среколлился от кого-то, потусил дома некоторое время, вернулся на место - инжект будет его видеть, т.к. ушел ты, а не он. Тот тип остался на тех же координатах, где ты его в последний раз видел. Для фикса этого и делал Clear Memory, но еще рано её использовать.
Пока что помогает даблклик по тому, кого нашел, если напишет что нет цели - значит uo.forget() на объект.
Не понял.Incorrect User wrote:Было бы неплохо увидеть в uo.move возмжность игнорировать неперемещаемые итемы, например лут трупа и постоянно находит волосы или еще хз что, приходится игнорировать все что перетащил.
Про "пропажу" предметов пока нет идей как поправить.Incorrect User wrote:Иногда все же, например при луте или при выгрузке из пака - пропускает итемы, если только зайти в игру то вроде все хорошо, а со временем начинает пропускать.
Проверка на незавершенное действие, наверное такое невозможно раз до сих пор нет.
Незавершенное только средствами скрипта отслеживать.
Фиксед.
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: Injection 2014 !
Не понял.Juicy Fruit wrote:Как вызывал ходилку?Incorrect User wrote:Ходилку только в шахте юзал, пробовал в доме пройти по прямой дорожке между итемов - чар стоит колом.Incorrect User wrote:Было бы неплохо увидеть в uo.move возмжность игнорировать неперемещаемые итемы, например лут трупа и постоянно находит волосы или еще хз что, приходится игнорировать все что перетащил.
1.Ходилку вызывал как обычно через pmove так как на move чар зависает как я говорил.
2. Например лутаешь труп, нужно слутать всё что есть, получается нужно делать findtype до тех пор пока не перестанет нахдить предметы, и вот ты полутал весь пак, а скрипт продолжает дальше работать хотя пак пустой, а работает потому что есть какие-то предметы типа волосы и т.д, он их находит, пытается перетащить но они неперемещаемые, после попытки перетащить он снова их находит, снова пытается их перетащить и так до бесконечности. Вот и хотелось бы, любой предмет который переместить неудалось чтобы сразу ignore чтобы он его не находил.
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: Injection 2014 !
Вот список волос кстати
Code: Select all
"0x203B 0x203C 0x203D 0x203E 0x203F 0x204A 0x204B 0x204C 0x204D 0x2040 0x2041 0x2042 0x2043 0x2044 0x2045 0x2046 0x2047 0x2048 0x2049"
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
С какими параметрами вызываешь ходилку? Полный набор? Или только целевые координаты и дистанция?
Тогда uo.move к этому отношения не имеет. Автоигнор может породить другие ошибки, если фастлут будет замечен - предмет так же останется в паке, но будет уже заигнорен.
И уверен, что именно волосы остаются в паке после смерти оО? Не видел таких шардов еще, может там что-то против автолута лежит? uo.print(uo.getgraphic('finditem')) найденного неперемещаемого предмета может поможет?
Тогда uo.move к этому отношения не имеет. Автоигнор может породить другие ошибки, если фастлут будет замечен - предмет так же останется в паке, но будет уже заигнорен.
И уверен, что именно волосы остаются в паке после смерти оО? Не видел таких шардов еще, может там что-то против автолута лежит? uo.print(uo.getgraphic('finditem')) найденного неперемещаемого предмета может поможет?
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: Injection 2014 !
uo.pmove(x,y,0)
Да, остаются волосы, еще давно мираж подсказал, я собрал их типы в вердате, добавил скрипт и он больше не зависал на луте.
Да, остаются волосы, еще давно мираж подсказал, я собрал их типы в вердате, добавил скрипт и он больше не зависал на луте.
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: Injection 2014 !
Да журнала маловато бывает, можно сделать чтобы сохранял строк 500?
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
Да, сделал возможность изменять максимальное кол-во строк. Предел - 1000, больше не нужно.Incorrect User wrote:Да журнала маловато бывает, можно сделать чтобы сохранял строк 500?
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: Injection 2014 !
По идее больше на данный момент потребностей нет. Допиливайте то что есть, чтобы было стабильно, быстро, и безглючно. Аминь.