[Обновление! / Update!] Injection 2013

General Injection issues

Moderators: Murderator+, Murderator

Locked
CxC
Posts: 93
Joined: 2012-12-31 00:17:09

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Post by CxC »

jackblack wrote:Jasno. Prosto tak mozhno nazhatj klavishu naprimer 'a', i eto vipolnit komandu v injecte i v kliente ultimi tozhe vipolnit komandu kotoraja postavlena na klavishu 'a'. Naprimer otlechaetsa 'all kill' svet bukv kokda eto govorish cherez inject, i kokda eto govorish cherez klavishu, kotoraja zabita v kliente ultimi. Palevno esli na servere nerazreshon inject :)

Juicy Fruit wrote:Через сохранение/загрузку хоткеев можно сделать, забиндить на одну кнопку, которую не используешь, загрузку пустого листа хоткеев, в котором будет на этой же кнопке загрузка твоего основного хоткей листа и тыкать ее когда хочешь пообщаться.
Не забудь сохранить твои хоткеи перед этим. Функции по работе с хоткеями смотри в 1 посте.
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Post by Juicy Fruit »

В инжекте можешь установить цвет текста, каким писать.
jackblack
Posts: 12
Joined: 2013-02-09 18:55:21

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Post by jackblack »

Code: Select all

sub test()
   uo.fontcolor('0x00ad')
   uo.say('all kill')
end sub


Nemenjaetsa svet bukv :(
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Post by Juicy Fruit »

А галочка Font color на мэйн закладке стоит?
jackblack
Posts: 12
Joined: 2013-02-09 18:55:21

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Post by jackblack »

Juicy Fruit wrote:А галочка Font color на мэйн закладке стоит?


da, galochka stoit. svet nemenjaetsa :(
VeL
Posts: 44
Joined: 2013-08-09 00:13:57

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Post by VeL »

Уберите в CharPrint лишние символы выводимые по краям текста для своего персонажа и поменяйте | : : | на []. Если не сложно выложите измененную версию...

Заранее Спасибо.
SilverOZ
Posts: 58
Joined: 2006-05-23 08:24:24
Location: Moldova

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Post by SilverOZ »

А как нашиот сервера инферно, ктота зделаит штоб могли туда заходити новым инжектом?
RL_ka
Posts: 149
Joined: 2013-05-28 13:13:02
Contact:

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Post by RL_ka »

SilverOZ wrote:А как нашиот сервера инферно, ктота зделаит штоб могли туда заходити новым инжектом?


Там своя параллельно развивающаяся ветка инжекта с кое-каким отключенными функционалом.
Они сами делают свои обновления
Русский Сервер Ultima Online High Seas Adventures
Legendary
SilverOZ
Posts: 58
Joined: 2006-05-23 08:24:24
Location: Moldova

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Post by SilverOZ »

Я панимаю но в скором времени, обновление ани ни зделают а играти на малинком екране, уже лучише не играти
jackblack
Posts: 12
Joined: 2013-02-09 18:55:21

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Post by jackblack »

Bilo bi kruto esho v sledushem relize uvidetj opciju na main vkladke kak v abysste 'disable turn to enemy'.
A to poluchaetsa shto na servere The Abyss, esli postaven monk, nazhimaesh tab, personazh povorachovaetsa i monk propodaet :(
Millerbeer
Posts: 247
Joined: 2008-09-12 05:07:34

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Post by Millerbeer »

Здравствуйте, ходилка с поиском пути по алгоритму - шикарная штука, за неё отдельное гран мерси комраду Juicy Fruit!!!

PathFind(UOPath, MapNum, Z, Alg) - Первый конструктор. UOPath - путь к папке УО с *.mul файлами, MapNum - номер карты, для которой вычисляется путь, Z координата (пока что не работает), Alg - Выбор алгоритма поиска пути, может принимать значения 0 (волновой алгоритм поиска) и 1 (алгоритм поиска А*) см. википедию по сути алгоритмов.
PathFind(UOPath, MapNum, Z, Alg, ScreenCatalog) - Второй конструктор. По первым 4 параметрам см. выше. ScreenCatalog - путь к папке, куда сохранять изображения с фрагментом карты, на котором ведется поиск пути. На картинке отражается цветом:
Белый - Свободные тайлы
Черный - Заблокированные тайлы
Синий - Вода
Темно-бардовый - Мост (тайлы статики, имеющие флаг 0x00000400 (Bridge))
Темно-синий - Точка, от куда ведется расчет пути
Фиолетовый - Точка, куда ведет путь


Только, когда пытаешься вызывать конструктор, который не сохраняет карту, вываливается ошибка - Неправильное чисто аргументов. Когда делаешь ходилку через конструктор с сохранением картинки - карты, он их обзывает по умолчанию - pathfind_screen_и порядковый номер. Так вот этот номер максимум может быть 32 и всё, то бишь максимум 33 картинки сохраняет, при попытке записать 34-ю, вылетает ошибка и скрипт виснет. Можно это дело поправить, что бы вызывался конструктор без сохранения картинки, или возможный порядковый номер сделать побольше, 1024 например :) ?
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Post by Juicy Fruit »

Я вроде фиксил это, если вечером время будет – поправлю.
А почему макс индекс 34 – не пойму, у меня за сотню переваливало)
Millerbeer
Posts: 247
Joined: 2008-09-12 05:07:34

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Post by Millerbeer »

Сейчас скриптик нацарапаю тестовый, что бы походил туда-сюда, проверю ещё раз. А можно сделать что бы вообще эта карта не сохранялась?
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Post by Juicy Fruit »

Да, я конструктор без карты проверю, там вроде кол–во параметров не правильно указано было, из–за этого он и выдает ошибку
Millerbeer
Posts: 247
Joined: 2008-09-12 05:07:34

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Post by Millerbeer »

В тестовом скриптике 39 картинок сохранил и вылетел Unhandled exeption in parcer. Значит дело, наверное, не в числе картинок.
Но в тестовом скриптике он у меня недалеко ходил, буквально 5 шагов, а в крафтовом он к скале топает мимо домов и деревьев шагов наверное 50-60.
Millerbeer
Posts: 247
Joined: 2008-09-12 05:07:34

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Post by Millerbeer »

Как вы это делаете, функции в инжу добавляете? Научите меня, я тоже хочу!
Gatard
Posts: 62
Joined: 2013-05-17 10:38:53

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Post by Gatard »

иногда бинды умирают:
Attachments
error2.jpg
error2.jpg (87.38 KiB) Viewed 3816 times
RL_ka
Posts: 149
Joined: 2013-05-28 13:13:02
Contact:

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Post by RL_ka »

Следующий релиз скорее всего не будет больших нововведений, пора серьезно поработать над стабильностью.
Нам нужно как больше логов с включённой галочкой Verbose Logging и как можно более подробное описание чтобы попытаться повторить баг
Русский Сервер Ultima Online High Seas Adventures
Legendary
Gatard
Posts: 62
Joined: 2013-05-17 10:38:53

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Post by Gatard »

Заметил, когда отключаются бинды, т.е виснет инжект, закрыть клиент можно только через папердолл и кнопку логаут, после закрыть клиент через крест срабатывает, но вылетает ошибка!
VeL
Posts: 44
Joined: 2013-08-09 00:13:57

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Post by VeL »

Течет память, со временем съедает так, что приложения начинают глючить, ругаются на нехватку оперативной памяти... Оперативки 3ГБ...
Locked