Здравствуйте, ходилка с поиском пути по алгоритму - шикарная штука, за неё отдельное гран мерси комраду Juicy Fruit!!!
PathFind(UOPath, MapNum, Z, Alg) - Первый конструктор. UOPath - путь к папке УО с *.mul файлами, MapNum - номер карты, для которой вычисляется путь, Z координата (пока что не работает), Alg - Выбор алгоритма поиска пути, может принимать значения 0 (волновой алгоритм поиска) и 1 (алгоритм поиска А*) см. википедию по сути алгоритмов.
PathFind(UOPath, MapNum, Z, Alg, ScreenCatalog) - Второй конструктор. По первым 4 параметрам см. выше. ScreenCatalog - путь к папке, куда сохранять изображения с фрагментом карты, на котором ведется поиск пути. На картинке отражается цветом:
Белый - Свободные тайлы
Черный - Заблокированные тайлы
Синий - Вода
Темно-бардовый - Мост (тайлы статики, имеющие флаг 0x00000400 (Bridge))
Темно-синий - Точка, от куда ведется расчет пути
Фиолетовый - Точка, куда ведет путь
Только, когда пытаешься вызывать конструктор, который не сохраняет карту, вываливается ошибка - Неправильное чисто аргументов. Когда делаешь ходилку через конструктор с сохранением картинки - карты, он их обзывает по умолчанию - pathfind_screen_и порядковый номер. Так вот этот номер максимум может быть 32 и всё, то бишь максимум 33 картинки сохраняет, при попытке записать 34-ю, вылетает ошибка и скрипт виснет. Можно это дело поправить, что бы вызывался конструктор без сохранения картинки, или возможный порядковый номер сделать побольше, 1024 например

?