Script.dll + include
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: Script.dll + include
в Изиуо есть 2 встроенные ходилки.
move x y 0 1s
pathfind x y
Вторая использует встроенную перемещалку - как бы клик 2 раза правой кнопкой в координату. Чар бежит, огибая 90% всех препятствий.
В инжекте ходилки все построены на передергивании клавиш перемещения (PageUp, PageDown....). Хотя, кажется, Грин писал что pathfind в инжекте использовать как то можно.
У нас на данный момент времени самая хорошая ходилка от Beyonder. Огромная и качественная. Но тем не менее даже у нее бывают затупы в углах.
Ходилки на Изи ни разу у меня не сбивались. Я ходил рубил деревья с помощью инжекта своим скриптом а изей перемещался. Скрипт работал около полутора недель без крашей на более чем 3К точках. Аналог на ходилке Beyonder работал около суток и просто останавливался в каких то моментах.
move x y 0 1s
pathfind x y
Вторая использует встроенную перемещалку - как бы клик 2 раза правой кнопкой в координату. Чар бежит, огибая 90% всех препятствий.
В инжекте ходилки все построены на передергивании клавиш перемещения (PageUp, PageDown....). Хотя, кажется, Грин писал что pathfind в инжекте использовать как то можно.
У нас на данный момент времени самая хорошая ходилка от Beyonder. Огромная и качественная. Но тем не менее даже у нее бывают затупы в углах.
Ходилки на Изи ни разу у меня не сбивались. Я ходил рубил деревья с помощью инжекта своим скриптом а изей перемещался. Скрипт работал около полутора недель без крашей на более чем 3К точках. Аналог на ходилке Beyonder работал около суток и просто останавливался в каких то моментах.
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Script.dll + include
Даблклик правой кнопкой мышки не на всех клиентах почему–то работает, на абиссе не хочет, в настройках этого не нашел, да и действует только в пределах экрана)
В моей модификации реализован поиск пути, им можно вычислить любой путь по хаданным координатам, с учетом игровых объектов уо, статики и карты, но само передвижение нужно делать вручную, класс поиска предоставляет только координаты, по которым нужно передвигаться. Пока что ищет любой путь, далеко не самый короткий, исходники более прямого класса есть, но пока не переписал его()
В моей модификации реализован поиск пути, им можно вычислить любой путь по хаданным координатам, с учетом игровых объектов уо, статики и карты, но само передвижение нужно делать вручную, класс поиска предоставляет только координаты, по которым нужно передвигаться. Пока что ищет любой путь, далеко не самый короткий, исходники более прямого класса есть, но пока не переписал его()
Re: Script.dll + include
А пардон, торможу перед праздником. Вечером адаптирую под свой скрипт - отпишусь.
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Script.dll + include
Окей, если вопросы будут или предложения – велкам))
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: Script.dll + include
В окне редактора цветную(синюю/красную) полоску заменить бы на серуый приятный оттенок и шрифт номеров строк пожирнее и побольше. З.Ы. По ссылке в первом посте со стандартным оформлением файл удален.
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Script.dll + include
Вечером обновлю ссылку.
Да, шоу только для отладки нужно, чтоб посмотреть какие инклады заинкладились, посмотреть обработку else if ну и т.п.
На счет цвета и шрифта – ближе к выходным придумаю что–то наверно)
Да, шоу только для отладки нужно, чтоб посмотреть какие инклады заинкладились, посмотреть обработку else if ну и т.п.
На счет цвета и шрифта – ближе к выходным придумаю что–то наверно)
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: Script.dll + include
И вот ошибка, вылетает при выходе из уо, даже ели просто зайти и выйти


-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Script.dll + include
Если на Quit выходить? Или на крестик закрываешь окно УО?
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Script.dll + include
Это из игры, а из клиента, если просто запустить и не коннектиться? Через аут или на крестик? Посмотри 2–3 страницы этой темы, там об этом говорилось, надо рыца в самой инже, чтоб это пофиксить.
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Script.dll + include
вечером посмотрю что за дела, это с доп.окном трабл какой–то.
Вин хп стоит?
Вин хп стоит?
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: Script.dll + include
Обычный это в смысле от сюда
http://yoko.com.ua/rus/injection.htm А твои что с стандартным интерфейсом что с новым оба с ошибкой. WinXP sp3 оригинал.

-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Script.dll + include
Я так и понял)
Ошибки в любом случае надо фиксить, с аутом фиксится только через инжект, остальное уже в моих силах)
Ошибки в любом случае надо фиксить, с аутом фиксится только через инжект, остальное уже в моих силах)
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Script.dll + include
На 2 компах с вин ХР протестили, на обоих все без ошибок (кроме уже известной).
Ты винду давно устанавливал? Быть может, ошибка в ней. И кстати, чем тебе семерка неугодила?
Ты винду давно устанавливал? Быть может, ошибка в ней. И кстати, чем тебе семерка неугодила?
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Script.dll + include
Готово, ссылку перезалил.
После первого запуска в [Main] появится указатель Show=1. 0 - окно будет скрыто при запуске, 1 - отображено.
Указатель OnTop=1 отвечает за стиль окна. 0 - стандартное окно, 1 - поверх окон.
Re: Script.dll + include
спасибо, день использую, все супер.