Script.dll + include

ASM, Perl, IRW, other injections and script modules

Moderators: Murderator+, Murderator

Locked
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Script.dll + include

Post by Mirage »

в Изиуо есть 2 встроенные ходилки.

move x y 0 1s
pathfind x y

Вторая использует встроенную перемещалку - как бы клик 2 раза правой кнопкой в координату. Чар бежит, огибая 90% всех препятствий.
В инжекте ходилки все построены на передергивании клавиш перемещения (PageUp, PageDown....). Хотя, кажется, Грин писал что pathfind в инжекте использовать как то можно.
У нас на данный момент времени самая хорошая ходилка от Beyonder. Огромная и качественная. Но тем не менее даже у нее бывают затупы в углах.
Ходилки на Изи ни разу у меня не сбивались. Я ходил рубил деревья с помощью инжекта своим скриптом а изей перемещался. Скрипт работал около полутора недель без крашей на более чем 3К точках. Аналог на ходилке Beyonder работал около суток и просто останавливался в каких то моментах.
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Script.dll + include

Post by Juicy Fruit »

Даблклик правой кнопкой мышки не на всех клиентах почему–то работает, на абиссе не хочет, в настройках этого не нашел, да и действует только в пределах экрана)
В моей модификации реализован поиск пути, им можно вычислить любой путь по хаданным координатам, с учетом игровых объектов уо, статики и карты, но само передвижение нужно делать вручную, класс поиска предоставляет только координаты, по которым нужно передвигаться. Пока что ищет любой путь, далеко не самый короткий, исходники более прямого класса есть, но пока не переписал его()
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Script.dll + include

Post by Mirage »

А пардон, торможу перед праздником. Вечером адаптирую под свой скрипт - отпишусь.
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Script.dll + include

Post by Juicy Fruit »

Окей, если вопросы будут или предложения – велкам))
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Script.dll + include

Post by Incorrect User »

В окне редактора цветную(синюю/красную) полоску заменить бы на серуый приятный оттенок и шрифт номеров строк пожирнее и побольше. З.Ы. По ссылке в первом посте со стандартным оформлением файл удален.
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Script.dll + include

Post by Incorrect User »

И при галке Show код не свипнутый, это так и надо?
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Script.dll + include

Post by Juicy Fruit »

Вечером обновлю ссылку.
Да, шоу только для отладки нужно, чтоб посмотреть какие инклады заинкладились, посмотреть обработку else if ну и т.п.
На счет цвета и шрифта – ближе к выходным придумаю что–то наверно)
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Script.dll + include

Post by Incorrect User »

И вот ошибка, вылетает при выходе из уо, даже ели просто зайти и выйти
Image
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Script.dll + include

Post by Juicy Fruit »

Если на Quit выходить? Или на крестик закрываешь окно УО?
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Script.dll + include

Post by Incorrect User »

Выходжу через Log Out всегда.
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Script.dll + include

Post by Juicy Fruit »

Это из игры, а из клиента, если просто запустить и не коннектиться? Через аут или на крестик? Посмотри 2–3 страницы этой темы, там об этом говорилось, надо рыца в самой инже, чтоб это пофиксить.
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Script.dll + include

Post by Incorrect User »

Если просто запустить и не заходить в уо то ошибки нет.
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Script.dll + include

Post by Incorrect User »

Вообщем поставил назад обычный script.dll с ним все ок.
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Script.dll + include

Post by Juicy Fruit »

вечером посмотрю что за дела, это с доп.окном трабл какой–то.
Вин хп стоит?
Incorrect User
Posts: 949
Joined: 2011-05-23 00:33:30

Re: Script.dll + include

Post by Incorrect User »

Обычный это в смысле от сюда :roll: http://yoko.com.ua/rus/injection.htm А твои что с стандартным интерфейсом что с новым оба с ошибкой. WinXP sp3 оригинал.
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Script.dll + include

Post by Juicy Fruit »

Я так и понял)
Ошибки в любом случае надо фиксить, с аутом фиксится только через инжект, остальное уже в моих силах)
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Script.dll + include

Post by Juicy Fruit »

На 2 компах с вин ХР протестили, на обоих все без ошибок (кроме уже известной).
Ты винду давно устанавливал? Быть может, ошибка в ней. И кстати, чем тебе семерка неугодила?
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Re: Script.dll + include

Post by Gromiz »

эмм, возможно в настройки добавить постоянное включение окна?
Image

чтобы каждый раз самому не включать?
желательно так же через файл, где настройки высоты и ширины, поверх окон и адреса скриптов
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Script.dll + include

Post by Juicy Fruit »

Gromiz wrote:эмм, возможно в настройки добавить постоянное включение окна?
Image

чтобы каждый раз самому не включать?
желательно так же через файл, где настройки высоты и ширины, поверх окон и адреса скриптов

Готово, ссылку перезалил.
После первого запуска в [Main] появится указатель Show=1. 0 - окно будет скрыто при запуске, 1 - отображено.
Указатель OnTop=1 отвечает за стиль окна. 0 - стандартное окно, 1 - поверх окон.
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Re: Script.dll + include

Post by Gromiz »

спасибо, день использую, все супер.
Locked