Каст на тайл

Ask for scripts here

Moderators: Murderator+, Murderator

Weee
Posts: 90
Joined: 2011-01-19 01:07:15

Re: Каст на тайл

Post by Weee »

Mirage wrote:Если задача состоит в касте в пещере то можно попробовать решить вот так:

Code: Select all

sub WallOfStoneSelf()
   uo.resend() ; обновить координаты объектов
   UO.Waittargettile(0,UO.GetX('self'),UO.GetY('self'),UO.GetZ('self'))
   UO.UseType('0x1F44')
end sub

Правда на некоторых шардах за эту команду дадут по башке потому что админы не умеют бороться с ее баговыми второстепенными свойствами :lol:

А если спрашивал про задержку - чтобы каст летел туда где цель находится в момент "срыва магической энергии с рук" а не в момент "начала произнесения заклинания" то тут инжект не помощник. Ловушку с таймером которая бы грамотно работала пока не придумали. Можно посмотреть на тему про бросание бомбочки на счет 3.


Не, у нас на сервере как раз так и работает, с задержкой. Мне по привычке как раз нужен привычный, старый вариант - когда кастуется стенку туда, где стоял персонаж на момент "начала произнесения заклинания". Так то у нас просто в цель кастуешь и филд кидается туда, где стоит персонаж. Можно даже в парализ кидать паралайз филдом. Потестил - думаю дело, все-таки, в координатах. Толи с Z что-то.. Где-то кастуется нормально и в данжах, а где-то нет.

Ща еще с ресендом попробую, спасибо.
Weee
Posts: 90
Joined: 2011-01-19 01:07:15

Re: Каст на тайл

Post by Weee »

Дело в том, что стенки нормально кастуются таргетом. Но в некоторых данжах и так далее именно подводит waittargettile либо то, как я с ним обращаюсь :) Подозрения на координату Z. Пишет: Target cannot be seen. Try again. Ресенд не помогает :(

-1 вместо Z тоже.
Weee
Posts: 90
Joined: 2011-01-19 01:07:15

Re: Каст на тайл

Post by Weee »

Code: Select all

sub WallOfStoneSelf() ;0x1F44
   UO.Waittargettile(GetTileRange(x,y,1330,1360),x,y,z)
   UO.UseType('0x1F44')
end sub

sub GetTileRange(x, y, min, max)
var i
   if uo.privategettile(x,y,-1,min,max) then
      for i = min to max
         if uo.privategettile(x,y,-1,i,i) then
            return i
         end if
      next
      return 0
   else
      return 0
   end if
end sub


Набросок такого плана, грубо говоря, начал нормально кастовать стенки в шахтах, но в некоторых данжах дико глючит. Там небольшой подъем и на полу всякая ерунда лежит, мусор всякий игровой. Стенки кастуются иногда куда нужно, а иногда, если не уходить с тайла, на котором начал кастовать - кастуются вообще в другом месте, клеток на 5-10 в другую сторону оО.

Проблемное место в мире ультимы находится по координатам: 5700, 13. Уже два раза не смог там зажать в кресты по старинке, как привык, из-за того, что скрипт подводит :(
Terrible
Posts: 42
Joined: 2011-03-20 19:45:17

Re: Каст на тайл

Post by Terrible »

Да дело не в том,чтобы в пещере кастовать,прошу прощения,что сразу не написал,просто скрин в пещере и все...
Скрипт нужен чтобы в любом месте в любой ситуации он кастовал в ту точку,которую я отметил...И не обязательно,что каст должен быть стенкой,просто любой каст...там "Вортекса" например в эту точку вызывал...
Weee
Posts: 90
Joined: 2011-01-19 01:07:15

Re: Каст на тайл

Post by Weee »

Terrible wrote:Да дело не в том,чтобы в пещере кастовать,прошу прощения,что сразу не написал,просто скрин в пещере и все...
Скрипт нужен чтобы в любом месте в любой ситуации он кастовал в ту точку,которую я отметил...И не обязательно,что каст должен быть стенкой,просто любой каст...там "Вортекса" например в эту точку вызывал...


Точка относительно персонажа или просто строго точка в мире какая-то одна?
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Каст на тайл

Post by Mirage »

Походу мы вторую страницу друг друга не понимаем. То что ты пытаешься обозначить словом НИЗ и скриншотом является либо
uo.getZ('self')-1 ; низ (ПОД землей)
либо
uo.getY('self')+1 ; лево+низ от чара как на скриншоте.

Давай на пальцах покажу:
X+1
X+1.JPG
X+1.JPG (59.46 KiB) Viewed 2606 times

X-1
X-1.JPG
X-1.JPG (58.77 KiB) Viewed 2606 times

Y+1
Y+1.JPG
Y+1.JPG (61.68 KiB) Viewed 2606 times

в вердате патч на низкие стенки чтобы было виднее. Под землей стенку не видно соответственно пример показать не могу.
Weee
Posts: 90
Joined: 2011-01-19 01:07:15

Re: Каст на тайл

Post by Weee »

Мираж, можешь в координатах 5700, 13 потестить стенки с вейттаргеттайлом под себя (getX, getY, getZ)? Есть ли способ сделать там, чтоб они ровно вставали в любых местах? таргетом же встают.
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Каст на тайл

Post by Mirage »

в координатах 5700,13
стенка.JPG


у ГМа она улетает в черноту, по этому игроку пишет что он не видет цель. Там по всей Y=13 такая аномалия. Просто на тайл если колдовать стена встает. Посмотрю варианты.
Terrible
Posts: 42
Joined: 2011-03-20 19:45:17

Re: Каст на тайл

Post by Terrible »

мой случай "Y+1"...лево-низ от чара..
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Каст на тайл

Post by Mirage »

Terrible wrote:мой случай "Y+1"...лево-низ от чара..


тогда эта стенка поставлена вот таким скриптом
Weee
Posts: 90
Joined: 2011-01-19 01:07:15

Re: Каст на тайл

Post by Weee »

Mirage wrote:у ГМа она улетает в черноту, по этому игроку пишет что он не видет цель. Там по всей Y=13 такая аномалия. Просто на тайл если колдовать стена встает. Посмотрю варианты.


Вот, оно. Там много таких тайлов и не у гма на некоторых тайлах оно кастует не в черноту, а просто чуть ниже.

add:
всмысле южнее, относительно чара на скрине. там где камни.
Terrible
Posts: 42
Joined: 2011-03-20 19:45:17

Re: Каст на тайл

Post by Terrible »

Со стенком понятно все заработало сенки,а как быть с другими заклинаниями,например "Dispel",просто когда его кастуешь ультима пишет "This spell needs a target object"...Это можно поправить???
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Каст на тайл

Post by Mirage »

1) Кастуй Mass Dispel
2) ищешь на земле вокруг своего персонажа тип нужного к удалению объекта, присваеваешь ему константу и колдуешь на объект - он удалится. (GO TO Уроки скриптинга - скрипт на 5 строк.)
3) пользуйся указательным пальцем (нажимая им (пальцем) на ЛКМ) чтобы показать компьютеру куда надо бить заклинанием и будет счастье.


PS А в чем была проблема со стенкой собсно? Просто ради любопытства.
Terrible
Posts: 42
Joined: 2011-03-20 19:45:17

Re: Каст на тайл

Post by Terrible »

Проблема со стенкой была в старом инжекте...
Пальцем то оно можно конечно,просто подумал,что инжект может облегчить это....
Weee
Posts: 90
Joined: 2011-01-19 01:07:15

Re: Каст на тайл

Post by Weee »

А я так и не решил в том месте проблему свою :) Там у нас на шарде респ мобов хороший и частенько там можно кого-то встретить. И возникает сложность поджать кого-то, т.к. привык пользоваться релатив кастами.

Еще интересное место - брит мост. На некоторых шардах, если кастовать стеночки на мосту на координату Z=0, то они появляются под стеной и остаются невидимыми, если стоит вердата на низкие стенки %) Народ долбится в стенку и не знает куда деваться. С дефолтной вердатой не тестил, может и с ней не видно :)
Post Reply