Mirage wrote:Если задача состоит в касте в пещере то можно попробовать решить вот так:Code: Select all
sub WallOfStoneSelf()
uo.resend() ; обновить координаты объектов
UO.Waittargettile(0,UO.GetX('self'),UO.GetY('self'),UO.GetZ('self'))
UO.UseType('0x1F44')
end sub
Правда на некоторых шардах за эту команду дадут по башке потому что админы не умеют бороться с ее баговыми второстепенными свойствами![]()
А если спрашивал про задержку - чтобы каст летел туда где цель находится в момент "срыва магической энергии с рук" а не в момент "начала произнесения заклинания" то тут инжект не помощник. Ловушку с таймером которая бы грамотно работала пока не придумали. Можно посмотреть на тему про бросание бомбочки на счет 3.
Не, у нас на сервере как раз так и работает, с задержкой. Мне по привычке как раз нужен привычный, старый вариант - когда кастуется стенку туда, где стоял персонаж на момент "начала произнесения заклинания". Так то у нас просто в цель кастуешь и филд кидается туда, где стоит персонаж. Можно даже в парализ кидать паралайз филдом. Потестил - думаю дело, все-таки, в координатах. Толи с Z что-то.. Где-то кастуется нормально и в данжах, а где-то нет.
Ща еще с ресендом попробую, спасибо.