Каст на тайл
Moderators: Murderator+, Murderator
Каст на тайл
Нужен скрипт: чар кастует заклинание на тайл ниже от себя,пробовал делать этот скрипт на базе скриптов на стенки,но как то не получилось....
Re: Каст на тайл
как то странно пробовал
Code: Select all
sub wsl()
uo.waittargettile("400",str(uo.getx("self")),str(uo.gety("self")),str(uo.getz("self")-1))
uo.cast("Wall of Stone")
end sub
Re: Каст на тайл
не работает(((также как и у меня...
Re: Каст на тайл
версия клиента, тип сервера и версия инжекта.
Re: Каст на тайл
клиент 2.0.3,играю на ДРВ(не могу назвать тип сервера),версия инжы 311.24
Re: Каст на тайл
Может я ошибся с определением "тайл"...надо чтобы кастовал не "под себя вниз"....а на нижнюю координату....
Re: Каст на тайл
очень старый инжект. Обнови (если есть желание). Эта версия хреново с координатами работает.
У моего знакомого ПВПешника на этой версии не работал скрипт на раскладку по капу регов и химии, как только обновился - все стало прекрасно работать.
PS в следующий раз не ошибайся, у всех понятие НИЗА неодинаковое
У моего знакомого ПВПешника на этой версии не работал скрипт на раскладку по капу регов и химии, как только обновился - все стало прекрасно работать.
Code: Select all
sub wsl()
var x=uo.getx("self")
var y=uo.gety("self")
var z=uo.getz("self")
uo.waittargettile("400",x+1,y,z)
uo.cast("Wall of Stone")
end sub
PS в следующий раз не ошибайся, у всех понятие НИЗА неодинаковое

Re: Каст на тайл
может из-за инжы,но не работает...кинь ссылочку на инжу поновее....
Re: Каст на тайл
скачал инжу,все равно работать не хочет....
Re: Каст на тайл
Ну так как быть с этим скриптом??
Re: Каст на тайл
попробуй в вышеуказанном скрипте заменить:
uo.waittargettile("400",x+1,y,z)
на:
uo.waittargettile("0",x+1,y,z)
uo.waittargettile("400",x+1,y,z)
на:
uo.waittargettile("0",x+1,y,z)
Re: Каст на тайл
все равно,стенку ставит на себя....(((
Re: Каст на тайл
Terrible wrote:все равно,стенку ставит на себя....(((
а куда надо?:)))
Re: Каст на тайл
на координату ниже чара....или на клетку ниже чара,не знаю как правильно выразить...вы уж извиняйте...))
Re: Каст на тайл
Terrible wrote:на координату ниже чара....или на клетку ниже чара,не знаю как правильно выразить...вы уж извиняйте...))
низ\верх это высота - координата Z которая в игре присутствует.
Там есть еще север юг запад восток. Условно лево право. А еще есть скриншоты и маркер.
PS если у тебя не работает те варианты которые были предложены значит:
1) у тебя специальный сервер\клиент который не позволяет делать такие штуки
2) Слишком старая версия инжекта которую клинит на подобных командах
3) Как то копируешь не так...
Всего скорее конечно 2 вариант так что попробуй обновить инжект на вот этот
Re: Каст на тайл
Кстати вопрос по теме. Есть вот такой скриптик (упрощенный вариант):
На нашем сервере филды при касте на цель появляются там, где цель будет на конец каста. Этот скрипт кастует под себя стенку туда, где персонаж находился на момент начала каста. Дело в том, что особенности инжекта (или корявость скрипта) подводят - не получается ставить стенку этим скриптом в шахтах, данжах и прочих пещерах. Есть ли какой-нибудь способ обойти это, чтобы скрипт работал также?
Code: Select all
sub WallOfStoneSelf() ;0x1F44
UO.Waittargettile(0,UO.GetX('self'),UO.GetY('self'),UO.GetZ('self'))
UO.UseType('0x1F44')
end sub
На нашем сервере филды при касте на цель появляются там, где цель будет на конец каста. Этот скрипт кастует под себя стенку туда, где персонаж находился на момент начала каста. Дело в том, что особенности инжекта (или корявость скрипта) подводят - не получается ставить стенку этим скриптом в шахтах, данжах и прочих пещерах. Есть ли какой-нибудь способ обойти это, чтобы скрипт работал также?
Re: Каст на тайл
Если задача состоит в касте в пещере то можно попробовать решить вот так:
Правда на некоторых шардах за эту команду дадут по башке потому что админы не умеют бороться с ее баговыми второстепенными свойствами
А если спрашивал про задержку - чтобы каст летел туда где цель находится в момент "срыва магической энергии с рук" а не в момент "начала произнесения заклинания" то тут инжект не помощник. Ловушку с таймером которая бы грамотно работала пока не придумали. Можно посмотреть на тему про бросание бомбочки на счет 3.
Code: Select all
sub WallOfStoneSelf()
uo.resend() ; обновить координаты объектов
UO.Waittargettile(0,UO.GetX('self'),UO.GetY('self'),UO.GetZ('self'))
UO.UseType('0x1F44')
end sub
Правда на некоторых шардах за эту команду дадут по башке потому что админы не умеют бороться с ее баговыми второстепенными свойствами

А если спрашивал про задержку - чтобы каст летел туда где цель находится в момент "срыва магической энергии с рук" а не в момент "начала произнесения заклинания" то тут инжект не помощник. Ловушку с таймером которая бы грамотно работала пока не придумали. Можно посмотреть на тему про бросание бомбочки на счет 3.
Re: Каст на тайл
Вот сюда хочу чтобы кастовал...возможно...??
- Attachments
-
- 1234.JPG (48.71 KiB) Viewed 3151 times
Re: Каст на тайл
Сперва снаружи попробуй
Если не получится - значит не судьба.
Если получится в пещере попробуй, но чтото мне подсказывает что
1) не получится по любому так как на более менее грамотных шардах нельзя ставить стенки В ПЕЩЕРЕ. Дабы не блокировали вход. Стоило указать в 1 сообщении для чего тебе скрипт потребовался. Сэкономили бы уйму времени.
2) ты так невигово спалился своим скриншотом с чаром и шардом
Code: Select all
sub wsl()
uo.resend()
var tar = 'self'
var x=uo.getx(tar)
var y=uo.gety(tar)
var z=uo.getz(tar)
uo.waittargettile('0',x,y+1,z)
uo.cast("Wall of Stone")
end sub
Если не получится - значит не судьба.
Если получится в пещере попробуй, но чтото мне подсказывает что
1) не получится по любому так как на более менее грамотных шардах нельзя ставить стенки В ПЕЩЕРЕ. Дабы не блокировали вход. Стоило указать в 1 сообщении для чего тебе скрипт потребовался. Сэкономили бы уйму времени.
2) ты так невигово спалился своим скриншотом с чаром и шардом

Last edited by Mirage on 2011-04-18 07:40:14, edited 2 times in total.
Re: Каст на тайл
На палево мне забить))
Кастует все равно под себя,я бы даже сказал под текстуры,т.к. получается,что стенки не видно,а она есть)))
Кастует все равно под себя,я бы даже сказал под текстуры,т.к. получается,что стенки не видно,а она есть)))