Обход защиты от резки трупов
Moderators: Murderator+, Murderator
Обход защиты от резки трупов
Всем привет. Играю на шарде FW. Недавно поставили новую пакетную защиту от резки трупов. Когда убиваю кого то и труп падает, вместо одного трупа, видно что падает два, как я понимаю это отдельный пакет для трупа. lastcorpse не видет его! Какие есть варианты обхода ?
Re: Обход защиты от резки трупов
nortwest wrote:Всем привет. Играю на шарде FW. Недавно поставили новую пакетную защиту от резки трупов. Когда убиваю кого то и труп падает, вместо одного трупа, видно что падает два, как я понимаю это отдельный пакет для трупа. lastcorpse не видет его! Какие есть варианты обхода ?
фигня какаято

Re: Обход защиты от резки трупов
lastcorpse перезаписывается, не ясно почему администрация пошла таким путем... ничто не мешает запретить резку изначально...
Собственно, за читами не сюда...
Собственно, за читами не сюда...
Re: Обход защиты от резки трупов
Я правильно понял - создали защиту от одной команды? Просто что мешает организовать поиск типа трупа на земле? 

Re: Обход защиты от резки трупов
Mirage wrote:Я правильно понял - создали защиту от одной команды? Просто что мешает организовать поиск типа трупа на земле?
Каким образом?
помогите плиз, дайте обычный скрипт(можно в лс) что бы брало бучер кнайф и таргетом по трупу.
Grin wrote:Собственно, за читами не сюда...
Да ну? А когда вы выкладывали обход новой защиты на фв? Или это так... не в счет?
Re: Обход защиты от резки трупов
Code: Select all
Sub REZ()
var body = '0x2006'
var dagger = '0x0F51'
var corpse
UO.Set('quiet','1')
;uo.ignorereset() ; если случайно пропал нужный труп - раскомментировать
uo.set('finddistance', '3')
UO.filterspeech('clear')
UO.filterspeech('add','[Surprize ! Fast loot detected!]')
UO.filterspeech('add','[Зафиксирована ловкость рук]')
UO.filterspeech('on')
uo.findtype(body, -1, 'ground')
if uo.findcount() and Uo.GetDistance( 'finditem' ) < 3 then
var x = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand'))
var y = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand'))
uo.warmode(0)
wait(500)
corpse = uo.getSerial("finditem")
UO.WaitTargetObject(corpse)
UO.UseType(dagger)
wait(1000)
uo.Equipt('Lhand',x)
uo.Equipt('Rhand',y)
Loot()
uo.warmode(1)
endif
UO.Set('quiet','0')
end sub
Sub Loot()
;uo.ignorereset()
var lootwait = 500
var body = '0x2006'
var corpse, timemove
UO.Set('quiet','1')
uo.set('finddistance', '3')
uo.findtype(body, -1, 'ground')
IF uo.findcount() and Uo.GetDistance( 'finditem' ) <= 4 then
corpse = uo.getSerial('finditem')
uo.deletejournal()
uo.useobject(corpse)
wait(300)
UO.FindType( -1, -1, corpse )
while UO.FindCount()
if UO.Count ( uo.GetGraphic('finditem') ) < 1 then
timemove=UO.Timer()
while UO.ContainerOf( UO.GetSerial('finditem') )==corpse && timemove+20>UO.Timer()
uo.moveitem('finditem','0','backpack',30,150,0)
wait(lootwait)
wend
else
timemove=UO.Timer()
while UO.ContainerOf( UO.GetSerial('finditem') )==corpse && timemove+20>UO.Timer()
uo.moveitem('finditem','0','backpack')
wait(lootwait)
wend
endif
UO.FindType( -1, -1, corpse )
wend
endif
UO.Hide(corpse)
UO.Ignore(corpse)
UO.Set('quiet','0')
endsub
PS лут упрощен, но принцип думаю понятен. Каждый облутанный труп прячется и игнорится. Если в нем ничего нет то он сразу игнорируется.
Re: Обход защиты от резки трупов
Mirage wrote:Code: Select all
Sub REZ()
var body = '0x2006'
var dagger = '0x0F51'
var corpse
UO.Set('quiet','1')
;uo.ignorereset() ; если случайно пропал нужный труп - раскомментировать
uo.set('finddistance', '3')
UO.filterspeech('clear')
UO.filterspeech('add','[Surprize ! Fast loot detected!]')
UO.filterspeech('add','[Зафиксирована ловкость рук]')
UO.filterspeech('on')
uo.findtype(body, -1, 'ground')
if uo.findcount() and Uo.GetDistance( 'finditem' ) < 3 then
var x = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand'))
var y = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand'))
uo.warmode(0)
wait(500)
corpse = uo.getSerial("finditem")
UO.WaitTargetObject(corpse)
UO.UseType(dagger)
wait(1000)
uo.Equipt('Lhand',x)
uo.Equipt('Rhand',y)
Loot()
uo.warmode(1)
endif
UO.Set('quiet','0')
end sub
Sub Loot()
;uo.ignorereset()
var lootwait = 500
var body = '0x2006'
var corpse, timemove
UO.Set('quiet','1')
uo.set('finddistance', '3')
uo.findtype(body, -1, 'ground')
IF uo.findcount() and Uo.GetDistance( 'finditem' ) <= 4 then
corpse = uo.getSerial('finditem')
uo.deletejournal()
uo.useobject(corpse)
wait(300)
UO.FindType( -1, -1, corpse )
while UO.FindCount()
if UO.Count ( uo.GetGraphic('finditem') ) < 1 then
timemove=UO.Timer()
while UO.ContainerOf( UO.GetSerial('finditem') )==corpse && timemove+20>UO.Timer()
uo.moveitem('finditem','0','backpack',30,150,0)
wait(lootwait)
wend
else
timemove=UO.Timer()
while UO.ContainerOf( UO.GetSerial('finditem') )==corpse && timemove+20>UO.Timer()
uo.moveitem('finditem','0','backpack')
wait(lootwait)
wend
endif
UO.FindType( -1, -1, corpse )
wend
endif
UO.Hide(corpse)
UO.Ignore(corpse)
UO.Set('quiet','0')
endsub
PS лут упрощен, но принцип думаю понятен. Каждый облутанный труп прячется и игнорится. Если в нем ничего нет то он сразу игнорируется.
Резка работает! спс! а вот лут крашит сразу. Можешь оставить только резку трупа, по минимуму, что бы нажал - порезалось. от всего остального крашит...
Ещё заметил трабл, после этого скрипта, надо закрыть все окна с уо что бы зайти в игру другим чаром! Пишет комуникейшен проблем, но как все окна закрываю, сразу все ок ))
Re: Обход защиты от резки трупов
Короче после этого скрипта у меня перестало заходить в уо! Клиент запускается, но без окна инжекта... с при логине вот что:

Конечно я все починил, но почему работа скрипта вызвали такие последствия ?
Ага я понял, в injection.xml прописалась вот эта херня
Можете плиз максимально упростить скрипт, что бы только резал, не надо не каких "примочек".
Конечно я все починил, но почему работа скрипта вызвали такие последствия ?
Ага я понял, в injection.xml прописалась вот эта херня
Code: Select all
UO.filterspeech('add','[Surprize ! Fast loot detected!]')
UO.filterspeech('add','[Зафиксирована ловкость рук]')
Можете плиз максимально упростить скрипт, что бы только резал, не надо не каких "примочек".
Last edited by nortwest on 2011-03-31 07:18:36, edited 1 time in total.
Re: Обход защиты от резки трупов
nortwest wrote:Grin wrote:Собственно, за читами не сюда...
Да ну? А когда вы выкладывали обход новой защиты на фв? Или это так... не в счет?
Инжа была открыта не для того что бы вы на ней читерили:) а в помощь. Она не опасней EasyUO или пилота...
Все ваши "читы" можно повторить на всех доступных программах, по этому не зачем выделять инжект в особую категорию, если в ваших силах только использовать чужое и под инжект, это уже ваши проблемы:)
Re: Обход защиты от резки трупов
Grin wrote:nortwest wrote:Grin wrote:Собственно, за читами не сюда...
Да ну? А когда вы выкладывали обход новой защиты на фв? Или это так... не в счет?
Инжа была открыта не для того что бы вы на ней читерили:) а в помощь. Она не опасней EasyUO или пилота...
Все ваши "читы" можно повторить на всех доступных программах, по этому не зачем выделять инжект в особую категорию, если в ваших силах только использовать чужое и под инжект, это уже ваши проблемы:)
А вы по жизни только своим пользуетесь? Сами себе компьютер на своем заводе собрали, небось и носки сами себе тоже шьете и проблем у вас нету да ?

Зачем изобретать велосипед, если можно просто сесть уже на готовый и поехать?
Re: Обход защиты от резки трупов
nortwest wrote:А вы по жизни только своим пользуетесь? Сами себе компьютер на своем заводе собрали, небось и носки сами себе тоже шьете и проблем у вас нету да ?![]()
Зачем изобретать велосипед, если можно просто сесть уже на готовый и поехать?
Что вы... Вы не слышите:) Кто вам запрещает брать готовое?:) Вы в место того что бы на своем честно купленном велике кататься, повесили на него САМЫЙ НУДНЫЙ звонок и стоите на месте и только судорожно названиваете, доставая окружающих:)
Простой вопрос - зачем вам инжект? Только для того что бы реализовать "чит", вы даже и 1% всех возможностей инжекта не будете пользоваться за все время вашей игры:) И то вы реализуете этот 1% так, что всех это вконец достанет и вы окажитесь в бане:)
Еще раз повторяю, инжект это инструмент, вы же его используете в своих корыстных целях:)
Re: Обход защиты от резки трупов
Что вы... Вы не слышите:) Кто вам запрещает брать готовое?:) Вы в место того что бы на своем честно купленном велике кататься, повесили на него САМЫЙ НУДНЫЙ звонок и стоите на месте и только судорожно названиваете, доставая окружающих:)
За хороший велосипед, на котором я буду всех обгонять я всегда готов заплатить. И не когда в жизни на чужих не ездил)
Вы не путайте покупку и изобретение.
Простой вопрос - зачем вам инжект? Только для того что бы реализовать "чит", вы даже и 1% всех возможностей инжекта не будете пользоваться за все время вашей игры:) И то вы реализуете этот 1% так, что всех это вконец достанет и вы окажитесь в бане:)
Еще раз повторяю, инжект это инструмент, вы же его используете в своих корыстных целях:)
Инжект служит в качестве замены ассиста с бесконечным количеством "макросов" и превосходящий по скорости отклика и вероятностью краша другие аналоги с бесконечным количеством макров. И если функционал позволяет не парясь порезать труп, то почему бы и нет? Я лично не гнушаюсь этим, в любом случае это не даст мне +100500 силы шо я аж гма ушатаю и обоссу весь старрум.
Re: Обход защиты от резки трупов
капитан как бы намекает, что все работает, просто руки растут не из того места.
уже ж дали скрипт... что тебе человече еще надо?
уже ж дали скрипт... что тебе человече еще надо?
Re: Обход защиты от резки трупов
ах да Грин, а мои диалоги ты тоже начитерил выходит? 

Re: Обход защиты от резки трупов
Sirocco wrote:капитан как бы намекает, что все работает, просто руки растут не из того места.
уже ж дали скрипт... что тебе человече еще надо?
А юнга в твоем лице как бы подсасывая капитану попадает в просак потому что даже не удостоился тему полностью прочитать, не поняв проблемы
Ага я понял, в injection.xml прописалась вот эта херняCode: Select all
UO.filterspeech('add','[Surprize ! Fast loot detected!]')
UO.filterspeech('add','[Зафиксирована ловкость рук]')
И после этого инжа ваще работать не хочет.
Re: Обход защиты от резки трупов
Янки го хом...
sendpacket 0af D0 D0 D0
Я то как раз в теме... предлагаю добавить функционал как с диалогами. Первый пакет, второй пакет, третий пакет.

sendpacket 0af D0 D0 D0
Я то как раз в теме... предлагаю добавить функционал как с диалогами. Первый пакет, второй пакет, третий пакет.
Re: Обход защиты от резки трупов
А то что скрипт кривой еще не дает права тебе доставать разработчика. Пиши сразу Путину.
Re: Обход защиты от резки трупов
Sirocco wrote:А то что скрипт кривой еще не дает права тебе доставать разработчика. Пиши сразу Путину.
Давай клоун танцуй, пляши, смеши

Re: Обход защиты от резки трупов
Странный спор.
Эту проблемы ему наверное со мной стоит обсудить а не с вами
Скрипт к слову не кривой. Резка работает на новых версиях клиента и не роняет инжект. Лут не работает потому что я воткнул его как наглядный пример как МОЖЕТ БЫТЬ.
2 Грин: автор вроде простую резалку попросил, где там чит? Я во время игры на абиссе резал быстро с помощью аксисса. Лутал пилотом - по хоткею тащил в пак вещь под курсором. Он же вроде не попросил автономного бота, дюпалку золота или подмену пакетов...
2 автор: лут не работает потому что я 4/5 из него выкинул. Если бы оставил как есть - вот тогда бы был чит. А так он пытался вытащить все предметы из трупа и всего скорее утыкался в волосы либо другие не видимые предметы. Просто резалка выглядит вот так:
Помоему админам стоит бороться не с порезкой трупов с помощью макроса а с фастлутами и ботами добывающими и крафтящими на макросах которые нарушают экономику шарда.
Sirocco wrote:А то что скрипт кривой еще не дает права тебе доставать разработчика. Пиши сразу Путину.
Эту проблемы ему наверное со мной стоит обсудить а не с вами

2 Грин: автор вроде простую резалку попросил, где там чит? Я во время игры на абиссе резал быстро с помощью аксисса. Лутал пилотом - по хоткею тащил в пак вещь под курсором. Он же вроде не попросил автономного бота, дюпалку золота или подмену пакетов...
2 автор: лут не работает потому что я 4/5 из него выкинул. Если бы оставил как есть - вот тогда бы был чит. А так он пытался вытащить все предметы из трупа и всего скорее утыкался в волосы либо другие не видимые предметы. Просто резалка выглядит вот так:
Code: Select all
Sub REZ()
var body = '0x2006'
var dagger = '0x0F51'
var corpse
uo.set('finddistance', '3')
;uo.ignorereset() ; если случайно пропал нужный труп - раскомментировать
uo.findtype(body, -1, 'ground')
if uo.findcount() and Uo.GetDistance( 'finditem' ) < 3 then
var x = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand'))
var y = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand'))
uo.warmode(0)
wait(500)
corpse = uo.getSerial("finditem")
UO.WaitTargetObject(corpse)
UO.UseType(dagger)
wait(1000)
uo.Equipt('Lhand',x)
uo.Equipt('Rhand',y)
; Loot()
uo.warmode(1)
endif
UO.Set('quiet','0')
end sub
Помоему админам стоит бороться не с порезкой трупов с помощью макроса а с фастлутами и ботами добывающими и крафтящими на макросах которые нарушают экономику шарда.
Re: Обход защиты от резки трупов
nortwest wrote:
За хороший велосипед, на котором я буду всех обгонять я всегда готов заплатить. И не когда в жизни на чужих не ездил)
Вы не путайте покупку и изобретение.

nortwest wrote: Я лично не гнушаюсь этим, в любом случае это не даст мне +100500 силы шо я аж гма ушатаю и обоссу весь старрум.
Вопрос не силы, а вопрос уважения администрацией игроков, раз она допускает таких игроков, что портят игру остальным:)