Обход защиты от резки трупов

Ask for scripts here

Moderators: Murderator+, Murderator

nortwest
Posts: 14
Joined: 2010-10-15 00:42:23

Обход защиты от резки трупов

Post by nortwest »

Всем привет. Играю на шарде FW. Недавно поставили новую пакетную защиту от резки трупов. Когда убиваю кого то и труп падает, вместо одного трупа, видно что падает два, как я понимаю это отдельный пакет для трупа. lastcorpse не видет его! Какие есть варианты обхода ?
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by Mirage »

nortwest wrote:Всем привет. Играю на шарде FW. Недавно поставили новую пакетную защиту от резки трупов. Когда убиваю кого то и труп падает, вместо одного трупа, видно что падает два, как я понимаю это отдельный пакет для трупа. lastcorpse не видет его! Какие есть варианты обхода ?

фигня какаято :lol: . Скрин покажи.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by Grin »

lastcorpse перезаписывается, не ясно почему администрация пошла таким путем... ничто не мешает запретить резку изначально...
Собственно, за читами не сюда...
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by Mirage »

Я правильно понял - создали защиту от одной команды? Просто что мешает организовать поиск типа трупа на земле? :roll:
nortwest
Posts: 14
Joined: 2010-10-15 00:42:23

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by nortwest »

Mirage wrote:Я правильно понял - создали защиту от одной команды? Просто что мешает организовать поиск типа трупа на земле? :roll:

Каким образом?
помогите плиз, дайте обычный скрипт(можно в лс) что бы брало бучер кнайф и таргетом по трупу.

Grin wrote:Собственно, за читами не сюда...


Да ну? А когда вы выкладывали обход новой защиты на фв? Или это так... не в счет?
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by Mirage »

Code: Select all

Sub REZ()
   var body = '0x2006'
   var dagger = '0x0F51'
   var corpse
   UO.Set('quiet','1')
   ;uo.ignorereset()  ; если случайно пропал нужный труп - раскомментировать
   uo.set('finddistance', '3')
   UO.filterspeech('clear')
   UO.filterspeech('add','[Surprize ! Fast loot detected!]')
   UO.filterspeech('add','[Зафиксирована ловкость рук]')
   UO.filterspeech('on')
   uo.findtype(body, -1, 'ground')
   if uo.findcount() and Uo.GetDistance( 'finditem' ) < 3  then
      var x = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand'))
      var y = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand'))
      uo.warmode(0)
      wait(500)
      corpse = uo.getSerial("finditem")
      UO.WaitTargetObject(corpse)
      UO.UseType(dagger)
      wait(1000)
      uo.Equipt('Lhand',x)
      uo.Equipt('Rhand',y)
      Loot()
      uo.warmode(1)
   endif
   UO.Set('quiet','0')
end sub
Sub Loot()
   ;uo.ignorereset()   
   var lootwait = 500
   var body = '0x2006'
   var corpse, timemove
   UO.Set('quiet','1')
   uo.set('finddistance', '3')
   uo.findtype(body, -1, 'ground')
   IF uo.findcount() and Uo.GetDistance( 'finditem' ) <= 4 then
      corpse = uo.getSerial('finditem')
      uo.deletejournal()
      uo.useobject(corpse)
      wait(300)
      UO.FindType( -1, -1, corpse )
      while UO.FindCount()
         if UO.Count ( uo.GetGraphic('finditem') ) < 1 then               
            timemove=UO.Timer()
            while UO.ContainerOf( UO.GetSerial('finditem') )==corpse && timemove+20>UO.Timer()
               uo.moveitem('finditem','0','backpack',30,150,0)
               wait(lootwait)
            wend
         else
            timemove=UO.Timer()
            while UO.ContainerOf( UO.GetSerial('finditem') )==corpse  && timemove+20>UO.Timer()
               uo.moveitem('finditem','0','backpack')
               wait(lootwait)
            wend
         endif
         UO.FindType( -1, -1, corpse )
      wend
   endif
   UO.Hide(corpse)
   UO.Ignore(corpse)
   UO.Set('quiet','0')
endsub


PS лут упрощен, но принцип думаю понятен. Каждый облутанный труп прячется и игнорится. Если в нем ничего нет то он сразу игнорируется.
nortwest
Posts: 14
Joined: 2010-10-15 00:42:23

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by nortwest »

Mirage wrote:

Code: Select all

Sub REZ()
   var body = '0x2006'
   var dagger = '0x0F51'
   var corpse
   UO.Set('quiet','1')
   ;uo.ignorereset()  ; если случайно пропал нужный труп - раскомментировать
   uo.set('finddistance', '3')
   UO.filterspeech('clear')
   UO.filterspeech('add','[Surprize ! Fast loot detected!]')
   UO.filterspeech('add','[Зафиксирована ловкость рук]')
   UO.filterspeech('on')
   uo.findtype(body, -1, 'ground')
   if uo.findcount() and Uo.GetDistance( 'finditem' ) < 3  then
      var x = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand'))
      var y = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand'))
      uo.warmode(0)
      wait(500)
      corpse = uo.getSerial("finditem")
      UO.WaitTargetObject(corpse)
      UO.UseType(dagger)
      wait(1000)
      uo.Equipt('Lhand',x)
      uo.Equipt('Rhand',y)
      Loot()
      uo.warmode(1)
   endif
   UO.Set('quiet','0')
end sub
Sub Loot()
   ;uo.ignorereset()   
   var lootwait = 500
   var body = '0x2006'
   var corpse, timemove
   UO.Set('quiet','1')
   uo.set('finddistance', '3')
   uo.findtype(body, -1, 'ground')
   IF uo.findcount() and Uo.GetDistance( 'finditem' ) <= 4 then
      corpse = uo.getSerial('finditem')
      uo.deletejournal()
      uo.useobject(corpse)
      wait(300)
      UO.FindType( -1, -1, corpse )
      while UO.FindCount()
         if UO.Count ( uo.GetGraphic('finditem') ) < 1 then               
            timemove=UO.Timer()
            while UO.ContainerOf( UO.GetSerial('finditem') )==corpse && timemove+20>UO.Timer()
               uo.moveitem('finditem','0','backpack',30,150,0)
               wait(lootwait)
            wend
         else
            timemove=UO.Timer()
            while UO.ContainerOf( UO.GetSerial('finditem') )==corpse  && timemove+20>UO.Timer()
               uo.moveitem('finditem','0','backpack')
               wait(lootwait)
            wend
         endif
         UO.FindType( -1, -1, corpse )
      wend
   endif
   UO.Hide(corpse)
   UO.Ignore(corpse)
   UO.Set('quiet','0')
endsub


PS лут упрощен, но принцип думаю понятен. Каждый облутанный труп прячется и игнорится. Если в нем ничего нет то он сразу игнорируется.

Резка работает! спс! а вот лут крашит сразу. Можешь оставить только резку трупа, по минимуму, что бы нажал - порезалось. от всего остального крашит...
Ещё заметил трабл, после этого скрипта, надо закрыть все окна с уо что бы зайти в игру другим чаром! Пишет комуникейшен проблем, но как все окна закрываю, сразу все ок ))
nortwest
Posts: 14
Joined: 2010-10-15 00:42:23

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by nortwest »

Короче после этого скрипта у меня перестало заходить в уо! Клиент запускается, но без окна инжекта... с при логине вот что:
Image

Конечно я все починил, но почему работа скрипта вызвали такие последствия ?


Ага я понял, в injection.xml прописалась вот эта херня

Code: Select all

 UO.filterspeech('add','[Surprize ! Fast loot detected!]')
   UO.filterspeech('add','[Зафиксирована ловкость рук]')


Можете плиз максимально упростить скрипт, что бы только резал, не надо не каких "примочек".
Last edited by nortwest on 2011-03-31 07:18:36, edited 1 time in total.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by Grin »

nortwest wrote:
Grin wrote:Собственно, за читами не сюда...


Да ну? А когда вы выкладывали обход новой защиты на фв? Или это так... не в счет?


Инжа была открыта не для того что бы вы на ней читерили:) а в помощь. Она не опасней EasyUO или пилота...

Все ваши "читы" можно повторить на всех доступных программах, по этому не зачем выделять инжект в особую категорию, если в ваших силах только использовать чужое и под инжект, это уже ваши проблемы:)
nortwest
Posts: 14
Joined: 2010-10-15 00:42:23

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by nortwest »

Grin wrote:
nortwest wrote:
Grin wrote:Собственно, за читами не сюда...


Да ну? А когда вы выкладывали обход новой защиты на фв? Или это так... не в счет?


Инжа была открыта не для того что бы вы на ней читерили:) а в помощь. Она не опасней EasyUO или пилота...

Все ваши "читы" можно повторить на всех доступных программах, по этому не зачем выделять инжект в особую категорию, если в ваших силах только использовать чужое и под инжект, это уже ваши проблемы:)

А вы по жизни только своим пользуетесь? Сами себе компьютер на своем заводе собрали, небось и носки сами себе тоже шьете и проблем у вас нету да ? :lol:

Зачем изобретать велосипед, если можно просто сесть уже на готовый и поехать?
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by Grin »

nortwest wrote:А вы по жизни только своим пользуетесь? Сами себе компьютер на своем заводе собрали, небось и носки сами себе тоже шьете и проблем у вас нету да ? :lol:

Зачем изобретать велосипед, если можно просто сесть уже на готовый и поехать?


Что вы... Вы не слышите:) Кто вам запрещает брать готовое?:) Вы в место того что бы на своем честно купленном велике кататься, повесили на него САМЫЙ НУДНЫЙ звонок и стоите на месте и только судорожно названиваете, доставая окружающих:)

Простой вопрос - зачем вам инжект? Только для того что бы реализовать "чит", вы даже и 1% всех возможностей инжекта не будете пользоваться за все время вашей игры:) И то вы реализуете этот 1% так, что всех это вконец достанет и вы окажитесь в бане:)

Еще раз повторяю, инжект это инструмент, вы же его используете в своих корыстных целях:)
nortwest
Posts: 14
Joined: 2010-10-15 00:42:23

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by nortwest »

Что вы... Вы не слышите:) Кто вам запрещает брать готовое?:) Вы в место того что бы на своем честно купленном велике кататься, повесили на него САМЫЙ НУДНЫЙ звонок и стоите на месте и только судорожно названиваете, доставая окружающих:)


За хороший велосипед, на котором я буду всех обгонять я всегда готов заплатить. И не когда в жизни на чужих не ездил)
Вы не путайте покупку и изобретение.


Простой вопрос - зачем вам инжект? Только для того что бы реализовать "чит", вы даже и 1% всех возможностей инжекта не будете пользоваться за все время вашей игры:) И то вы реализуете этот 1% так, что всех это вконец достанет и вы окажитесь в бане:)

Еще раз повторяю, инжект это инструмент, вы же его используете в своих корыстных целях:)


Инжект служит в качестве замены ассиста с бесконечным количеством "макросов" и превосходящий по скорости отклика и вероятностью краша другие аналоги с бесконечным количеством макров. И если функционал позволяет не парясь порезать труп, то почему бы и нет? Я лично не гнушаюсь этим, в любом случае это не даст мне +100500 силы шо я аж гма ушатаю и обоссу весь старрум.
Sirocco
Posts: 90
Joined: 2007-07-07 13:14:01

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by Sirocco »

капитан как бы намекает, что все работает, просто руки растут не из того места.
уже ж дали скрипт... что тебе человече еще надо?
Sirocco
Posts: 90
Joined: 2007-07-07 13:14:01

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by Sirocco »

ах да Грин, а мои диалоги ты тоже начитерил выходит? :D
nortwest
Posts: 14
Joined: 2010-10-15 00:42:23

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by nortwest »

Sirocco wrote:капитан как бы намекает, что все работает, просто руки растут не из того места.
уже ж дали скрипт... что тебе человече еще надо?

А юнга в твоем лице как бы подсасывая капитану попадает в просак потому что даже не удостоился тему полностью прочитать, не поняв проблемы

Ага я понял, в injection.xml прописалась вот эта херня

Code: Select all

UO.filterspeech('add','[Surprize ! Fast loot detected!]')
   UO.filterspeech('add','[Зафиксирована ловкость рук]')

И после этого инжа ваще работать не хочет.
Sirocco
Posts: 90
Joined: 2007-07-07 13:14:01

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by Sirocco »

Янки го хом... :arrow:
sendpacket 0af D0 D0 D0
Я то как раз в теме... предлагаю добавить функционал как с диалогами. Первый пакет, второй пакет, третий пакет.
Sirocco
Posts: 90
Joined: 2007-07-07 13:14:01

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by Sirocco »

А то что скрипт кривой еще не дает права тебе доставать разработчика. Пиши сразу Путину.
nortwest
Posts: 14
Joined: 2010-10-15 00:42:23

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by nortwest »

Sirocco wrote:А то что скрипт кривой еще не дает права тебе доставать разработчика. Пиши сразу Путину.

Давай клоун танцуй, пляши, смеши :D ещё пиши че нить не заставляй меня скучать без твоих нереальных шуток
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by Mirage »

Странный спор.
Sirocco wrote:А то что скрипт кривой еще не дает права тебе доставать разработчика. Пиши сразу Путину.

Эту проблемы ему наверное со мной стоит обсудить а не с вами ;) Скрипт к слову не кривой. Резка работает на новых версиях клиента и не роняет инжект. Лут не работает потому что я воткнул его как наглядный пример как МОЖЕТ БЫТЬ.


2 Грин: автор вроде простую резалку попросил, где там чит? Я во время игры на абиссе резал быстро с помощью аксисса. Лутал пилотом - по хоткею тащил в пак вещь под курсором. Он же вроде не попросил автономного бота, дюпалку золота или подмену пакетов...

2 автор: лут не работает потому что я 4/5 из него выкинул. Если бы оставил как есть - вот тогда бы был чит. А так он пытался вытащить все предметы из трупа и всего скорее утыкался в волосы либо другие не видимые предметы. Просто резалка выглядит вот так:

Code: Select all

Sub REZ()
   var body = '0x2006'
   var dagger = '0x0F51'
   var corpse
   uo.set('finddistance', '3')
   ;uo.ignorereset()  ; если случайно пропал нужный труп - раскомментировать
   uo.findtype(body, -1, 'ground')
   if uo.findcount() and Uo.GetDistance( 'finditem' ) < 3  then
      var x = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand'))
      var y = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand'))
      uo.warmode(0)
      wait(500)
      corpse = uo.getSerial("finditem")
      UO.WaitTargetObject(corpse)
      UO.UseType(dagger)
      wait(1000)
      uo.Equipt('Lhand',x)
      uo.Equipt('Rhand',y)
      ;      Loot()
      uo.warmode(1)
   endif
   UO.Set('quiet','0')
end sub


Помоему админам стоит бороться не с порезкой трупов с помощью макроса а с фастлутами и ботами добывающими и крафтящими на макросах которые нарушают экономику шарда.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by Grin »

nortwest wrote:
За хороший велосипед, на котором я буду всех обгонять я всегда готов заплатить. И не когда в жизни на чужих не ездил)
Вы не путайте покупку и изобретение.

:) Велик все сделает за вас, а вам все лавры:) Собственно мы это уже обсудили, и не зачем придумывать отговорки:) Если вы еще и "донатор" то что тут сказать:) ждите когда администрации сервера это надоест:)
nortwest wrote: Я лично не гнушаюсь этим, в любом случае это не даст мне +100500 силы шо я аж гма ушатаю и обоссу весь старрум.


Вопрос не силы, а вопрос уважения администрацией игроков, раз она допускает таких игроков, что портят игру остальным:)
Post Reply