Кстати, как вариант, можно ли импортировать в инжу функцию изи "Event SkillLock" или "Exevent SkillLock" (в более поздних версиях изи)? Если можно, то как?
Как реализовать SkillLocking? (закрытие навыка)
Moderators: Murderator+, Murderator
Как реализовать SkillLocking? (закрытие навыка)
Суть проблемы состоит в том, что из ньюбиданжа выкидывает при достижении значения 70,0 любой боевухой. Этого в начале не особо хочется, поскольку для "взрослой" жизни не хватает денег
. Скрипт на фарм мобов склепал, а вот как автоматически закрывать навык не могу нигде найти. Понимаю, что можно реализовать смену оружий при достижении навыка владения значения 69,9, снятие щита при максимуме парринга, а при максимальной прокачке уход в хайд и логаут. Но все-таки, можно ли силами инжи сделать закрытие навыка?
Кстати, как вариант, можно ли импортировать в инжу функцию изи "Event SkillLock" или "Exevent SkillLock" (в более поздних версиях изи)? Если можно, то как?
Кстати, как вариант, можно ли импортировать в инжу функцию изи "Event SkillLock" или "Exevent SkillLock" (в более поздних версиях изи)? Если можно, то как?
In the wake of Chaos Undivided
Re: Как реализовать SkillLocking? (закрытие навыка)
Можно просто мониторить значение скилла, при достижении определенного порога, отключать скрипт, или делать логаут, или что там еще нужно.
Все функции есть в хелпе.
Все функции есть в хелпе.
Re: Как реализовать SkillLocking? (закрытие навыка)
Скилллок хорош для скриптов на добычу, если элемы начинают лезть с определенного уровня скилла. Или например антимакро выскакивает при 70+ скилла, можно просто держать кучу клиентов с 69.9.