Как реализовать SkillLocking? (закрытие навыка)

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
DreadDy
Posts: 5
Joined: 2011-01-26 15:49:24

Как реализовать SkillLocking? (закрытие навыка)

Post by DreadDy »

Суть проблемы состоит в том, что из ньюбиданжа выкидывает при достижении значения 70,0 любой боевухой. Этого в начале не особо хочется, поскольку для "взрослой" жизни не хватает денег :) . Скрипт на фарм мобов склепал, а вот как автоматически закрывать навык не могу нигде найти. Понимаю, что можно реализовать смену оружий при достижении навыка владения значения 69,9, снятие щита при максимуме парринга, а при максимальной прокачке уход в хайд и логаут. Но все-таки, можно ли силами инжи сделать закрытие навыка?
Кстати, как вариант, можно ли импортировать в инжу функцию изи "Event SkillLock" или "Exevent SkillLock" (в более поздних версиях изи)? Если можно, то как?
In the wake of Chaos Undivided
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Re: Как реализовать SkillLocking? (закрытие навыка)

Post by Kynep »

Можно просто мониторить значение скилла, при достижении определенного порога, отключать скрипт, или делать логаут, или что там еще нужно.

Все функции есть в хелпе.
Weee
Posts: 90
Joined: 2011-01-19 01:07:15

Re: Как реализовать SkillLocking? (закрытие навыка)

Post by Weee »

Скилллок хорош для скриптов на добычу, если элемы начинают лезть с определенного уровня скилла. Или например антимакро выскакивает при 70+ скилла, можно просто держать кучу клиентов с 69.9.
Post Reply