Помогите новечку

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
kosrk
Posts: 20
Joined: 2010-12-02 23:00:07

Помогите новечку

Post by kosrk »

Вроде подправил скрипт исправил пару не дочетов но вот один не могу недачет наити :( или понять
Проблема в том что вроде все вырубит рекалится поруне домои но не выкладывает в сундук и не рекалится поруне обратно в лес :(

Code: Select all

################################### 
### Режимы работы скрипта ###
###################################
### Работает в 2х режимах: ###
### 1)Маркировка ###
### 2)Рубка ###
###################################
### Режим Первый - "Маркировка" ###
###################################
### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) деревьев.
### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента.
### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента.
###
### Маркировка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0).
### Положите к себе в сумку Топор,Руну(в безопасное место) и Кирку.
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите Скрипт Lumberjacking(), инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли),
### потом инжект попросит вас указать Руну в безопасное место(прицелом на нее).
### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...').
### Инжект попросит вас указать Кирку(появится прицел,прицелом на неё).
### Теперь вы должны в любом порядке сами прицелом указать координаты(достаточно просто нажать прицелом на дерево).
### Если вы не промахнулись и "нажали" на дерево, то инжект сообщит вам об этом(Найдено дерево "координаты дерева").
### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно дерево то он не "запомнит" его повторно.
### Ходите по лесу и марчите деревья.
### Для того чтобы остановить марк нажмите таргетом от кирки на себя.
### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл' +FileName) и создаст файл на диске
### С:\ куда запишет координаты деревьев.
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###
##############################
### Режим Второй - "Рубка" ###
##############################
### Этот режим соответственно отвечает за рубку.
### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла.
### И вам не надо будет сново марчить деревья.
###
### Рубка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 1 (GetFromFile=1).
### Положите к себе в сумку Топор и Рунки (домой и в лес).
###
#########################################
### Дополнительные функции скрипта ###
#########################################
### В скрипте 3е доп. функции: ###
### 1)Употребление Пищи ###
### 2)Рекол при Атаке ###
### 3)Реконнект ###
#########################################
### Функция Первая - "Употребление Пищи" ###
############################################
### Этот режим соответственно отвечает за Употребление Пищи.
### Включается переменной var EatingFood=1 ## 1 - Будем есть, 0 - нет.
### То есть если EatingFood=1 чар будет кушать.
###
### Употребление Пищи происходит так:
### Поставте переменную EatingFood равную 1 (EatingFood=1).
### Положите в сундук куда будут выгружаться логи и где лежат реколы - еду,
### тип которой вы указали тут var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
### После того как чар выложит логи, будет кушать.
### Он берет 20 единиц еды и кушает, что осталось выгружает обратно в сундук.
###
##########################################
### Функция Вторая - "Рекол при Атаке" ###
##########################################
### Этот режим соответственно отвечает за Рекол при атаке ентов и не только(также стоит проверка на ПК и Криминалов).
### Включается переменной var ControlOfDanger=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
### То есть если ControlOfDanger=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Побег происходит так:
### Поставте переменную ControlOfDanger равную 1 (ControlOfDanger=1).
### Замарчите Руну в безопасном месте.
### Положите к себе в сумку
### Руну(которую замарчили в безопасном месте), Реагенты(Black Pearls,Blood Moss,Mandrake Root.)
### и Бутылки расчитывая на то сколько вы хотите рубить.(Invizible Potion,Mana Potion,Heal Potion).
### При атаке, появлении ПК или криминала вы выпиваете Invizible Potion, автоматически телепортитесь на то место,
### где замаркана руна(в бакпаке).
### В это время записывается имя того кто вас атачил.
### После рекола руна маркается и проверяется ваша мана и здоровье, если чегото меньше,
### чар выпивает Mana Potion или Heal Potion в зависимости от надобности.
###
######################################
### Вариант Первый - "Цыкличность" ###
######################################
### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте переменную CycleScript раную 1 (CycleScript=1),
### затем после указания предметов таргетом задите в "Edit current script"(в окно редактирования скрипта) и
### поставьте переменную AddObject равную 0 (AddObject=0).
### Теперь после рекола скрипт не будет выключаться, а будет ждать указанное время(DangerousTime) и затем
### реколиться домой, выкладывать логи, есть и опять реколиться на место рубки и рубить.
###
#####################################
### Вариант Второй - "Выключение" ###
#####################################
### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте переменную CycleScript раную 0 (CycleScript=0),
### Теперь после рекола скрипт выключится и закроет окно UO.
###
#######################################
### Функция Третья - "Реконнект" ###
#######################################
### Этот режим соответственно отвечает за Реконнект при выкидывании с сервера.
### Включается переменной var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
### То есть если Reconnect=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Реконнект происходит так:
### Поставте переменную Reconnect равную 1 (Reconnect=1).
### Если вдруг повиснет игровая сфера или вас выкинет по любой другой причине
### реконнектор законнектит вас на сервер автоматически.
### Пишется время дисконнекта и коннекта на сервер.
###
### ]![ Настройте скрипт под себя при помощи переменных. ]![
###
##################
### Переменные ###
##################
##################################################################################################################
###
var FileName=('C:\trees2.dat') ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев.
###
var GetFromFile=1 ## 0 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
var TryHiding=0 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var TryRecall=1 ## 1 - После того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой,
### складывать логи в сундук и реколиться обратно , 0 - не будет.
###
var LogsQty=1600 ## - Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
###
var QuantityImpact=3 ## - Сколько раз чар будет ударять по дереву, прежде чем перейдет к другому.(стандарт - 15)
###
var ControlOfDanger=0 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
###
var PhysicalDanger=0 ## 1 - влючить рекол при физической атаке, 0 - отключить рекол.
###
var SeenDanger=0 ## 1 - влючить рекол при появлении рядом ПК ил криминала, 0 - отключить рекол.
###
var RecallFromAll=0 ## 1 - включить рекол при появлении рядом любово чара, 0 - отключить рекол.
###
var DisturbingSound=('C:\WINDOWS\MEDIA\Tada.wav') ## - Звук которы будет пригран при атаке.(замените на свой)
###
var DangerousTime=120000 ## - Время которое чар будет ждать(после рекола) пока уйдет ПК или Ент.(сейчас 50 секунд)
###
var CycleScript=1 ## 1 - Скрипт не отключается после рекола от атакующего, 0 - отключаетсяи закрывает UO.
###
var EatingFood=1 ## 0 - Будем есть, 0 - нет.
###
var TypeFood='0x0C7F' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
###
var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
###
var Chest='0x40B8A4FD' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи, где должны лежать реколы и еда.
###
var AddObject=1 ## 1 - Если надо добавить обьекты, 0 - не надо.
###
##################################################################################################################
###
### После настройки:
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите cкрипт Lumberjacking(), Инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел, прицелом на топор который вы с собой взяли),
### затем инжект попросит вас указать Рунки (появится прицел, прицелом на них)
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###########
### Код ###
###########
sub Lumberjacking()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj,f
var TopX=324,TopY=65
dim TreeX[5000],TreeY[5000],TreeT[5000]
dim TreeTile[29]
var flag=0,TreeCount=0,clicks=0,flag2=0
########################
### Графика деревьев ###
########################
TreeTile[0]=3277
TreeTile[1]=3280
TreeTile[2]=3283
TreeTile[3]=3286
TreeTile[4]=3289
TreeTile[5]=3291
TreeTile[6]=3294
TreeTile[7]=3296
TreeTile[8]=3299
TreeTile[9]=3302
TreeTile[10]=3393
TreeTile[11]=3394
TreeTile[12]=3395
TreeTile[13]=3396
TreeTile[14]=3415
TreeTile[15]=3416
TreeTile[16]=3417
TreeTile[17]=3418
TreeTile[18]=3419
TreeTile[19]=3438
TreeTile[20]=3439
TreeTile[21]=3440
TreeTile[22]=3441
TreeTile[23]=3442
TreeTile[24]=3460
TreeTile[25]=3461
TreeTile[26]=3462
TreeTile[27]=3290
TreeTile[28]=3288

if AddObject==1 then
uo.FilterSpeech('on')
uo.FilterSpeech('add', 'Where do you want to use the pickaxe?')

uo.Print('Выбери Топор: ')
uo.Exec('addtype Axe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend

if TryRecall==1 then
uo.Print('Rune to Home')
uo.Exec('addobject Home')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend

uo.Print('Rune to Les')
uo.Exec('addobject Les')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
end if

if ControlOfDanger==1 then
uo.Print('Выбери Руну: ')
uo.Exec('addobject Rune')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
end if
end if

if ControlOfDanger==1 then
uo.Exec('exec ControlOfDanger')
end if

if Reconnect==1 then
uo.Exec('exec Reconnect')
end if

#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
if GetFromFile==1 then
uo.Print('Загружаем координаты из файла...')
f=file(FileName)
f.Open()
TreeCount=safe call f.ReadNumber()
for i=1 to TreeCount
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.Close()
else
######################################
### Собираем координаты из клиента ###
######################################
if AddObject==1 then
uo.Print('Выбери Кирку: ')
uo.Exec('addobject Pickaxe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
end if
uo.Print('Собираем координаты деревьев в округе...')
repeat
clicks=0
flag=0
uo.DeleteJournal()
#######################
### Кликаем на тайл ###
#######################
uo.UseObject('Pickaxe')
waitForTarget()
uo.DeleteJournal()
WaitForTryRock()
###############################
### Проверяем дерево ли это ###
###############################
flag=0
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then
flag=1
end if
next
end if
if uo.Lasttile(1)==uo.GetX() and uo.Lasttile(2)==uo.GetY() then
flag=3
end if
#########################
### Кликнули на ствол ###
#########################
if flag==1 then
flag2=0
if TreeCount>0 then
for ii=1 to TreeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
TreeCount=TreeCount+1
TreeX[TreeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[TreeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[TreeCount]=uo.LastTile(0)
uo.Print('Найдено дерево номер '+str(TreeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
##########################
### Кликнули по листве ###
##########################
if flag==2 then
flag2=0
if TreeCount>0 then
for ii=1 to TreeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
TreeCount=TreeCount+1
TreeX[TreeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[TreeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[TreeCount]=uo.LastTile(0)-1
uo.Print('Найдено дерево номер '+str(TreeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
until (flag==3) or (TreeCount==5000)
uo.FilterSpeech('off')
uo.Print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл ' + FileName)
SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
end if
uo.Print('Деревьев найдено: '+str(TreeCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
wait(300)
RecallToLumber()
wait(300)
while 1==1
if TreeCount>0 then
for i=1 to TreeCount
if TryRecall==1 and uo.Count('ZLK')>=LogsQty or uo.Weight>=uo.STR*4+20 then
ToRecall()
end if
uo.Print('Идем к дереву номер '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i]))
InfoLogs()
flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i])
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ()))
end if
next
end if
wend
end sub

sub SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
var s=0,i=0,f
f=file(FileName)
f.Open()
f.Create()
s=safe call f.Writeln(TreeCount)
for i=1 to TreeCount
s=safe call f.Writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
next
f.Close()
end sub

sub GetTree(Type,X,Y,Z)
var i
uo.Print('Начинаем рубку дерева...')
for i=0 to QuantityImpact
if uo.Warmode()==1 then
return 0
end if
wait(200)
uo.DeleteJournal()
uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
uo.Usetype('Axe')
if WaitForChange()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub

sub WaitForRecall()
var Text1=uo.GetName()+': The spell fizzles.'
var LastX=uo.GetX()
var LastY=uo.GetY()
var mess=''
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if uo.GetX()<>LastX or uo.GetY()<>LastY then
return 1
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForHide()
var Text1=uo.GetName()+': Вы удачно спрятались'
var Text2=uo.GetName()+": Вам не удалось спрятаться тут"
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text2 then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForChange()
var Text1='Вы ударили по дереву, однако безрезультатно'
var Text2='Тут нечего рубить.'
var Text3="Вы не можете до этого достать."
var Text4='Дерево слишком далеко.'
var Text5="Вы озабочены мыслями о сражении"
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForTryRock()
var Text1='That is too far away.'
var Text2='Try mining elsewhere.'
var Text3='There is no ore here to mine.'
var Text4='You have no line of sight to that location'
var Text5="You can't use the %s where it is."
for var i=0 to 50
if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForTarget()
for var i=0 to 50
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForChangeXY(myX,myY,LastX,LastY)
for var i=1 to 50
if LastX<>myX or LastY<>myY then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub MovingItems(tItem,cItem,qItem,FromBackPack)
var idResivCont,idSendCont
Open(Chest)
uo.UseObject('backpack')
if FromBackPack==1 then
idResivCont=uo.GetSerial('backpack')
idSendCont=Chest
else
idSendCont=uo.GetSerial('backpack')
idResivCont=Chest
end if
CheckLag()
uo.Findtype(tItem,cItem,idSendCont)
while uo.GetQuantity('finditem')>0
uo.MoveItem('finditem',str(qItem),idResivCont)
wait(1000)
CheckLag()
if qItem>0 then
return
end if
uo.FindType(tItem,cItem,idSendCont)
wend
end sub

sub InfoTrees(sNum,fStr,lStr,Sort)
var n=VAL(Right(sNum,1))
if n==0 then
if Sort==0 then
uo.Print(fStr+'а'+lStr)
else
uo.Print(fStr+lStr)
end if
return
end if
if n<5 then
uo.Print(fStr+'а'+lStr)
return
end if
if Sort==0 then
uo.Print(fStr+'ев'+lStr)
else
uo.Print(fStr+'ов'+lStr)
end if
end sub

sub Open(Container)
uo.DeleteJournal()
uo.UseObject(Container)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('Contains')
end sub

sub GotoXY(x,y)
var myX,myY,LastX=0,LastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
myX=uo.GetX()
myY=uo.GetY()
if LastX==myX and LastY==myY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.Press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.Press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.Press(38)
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.Press(39)
next
end if
halt=15
end if
if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then
return 1
end if
if x<=myX then
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(38)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(37)
next
end if
else
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(40)
next
end if
end if
LastX=myX
LastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub

sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub

sub InfoLogs()
uo.Print('У вас всего '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке')
uo.Print('Из них '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных')
end sub

sub ToHide()
while not UO.Hidden()
UO.Exec('warmode 0')
UO.UseSkill('Stealth')
repeat
UO.DeleteJournal()
wait(50)
If UO.InJournal('You stop') Then
wait(4000)
End If
until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to') OR UO.InJournal('спрятались') OR UO.InJournal('не получилось') OR UO.InJournal('preoccupied')
wend

end sub

sub ToRecall()
uo.Exec('terminate ControlOfDanger')
RecallToHome()
DropLogs()
InfoLogs()
if EatingFood==1 then
EatingFood()
end if
wait(3000)
RecallToLumber()
if ControlOfDanger==1 then
uo.Exec('exec ControlOfDanger')
end if
end sub

sub RecallToHome()
uo.Print('Прыгаем Домой.')
UO.WaitTargetObject('Home')
uo.cast('Recall')
WaitForRecall()
wait(500)
uo.useobject('0x40B8A4FD')
wait(500)
GotoXY(3987,196)
wait(500)
end sub

sub RecallToLumber()
uo.Print('Прыгаем в Лес.')
UO.WaitTargetObject('Les')
uo.cast('Recall')
WaitForRecall()
end sub

sub DropLogs()
var Time,Space
Time=Time()
Space=' '
uo.TextOpen()
uo.TextPrint("Выкладываем логи - " +Space +Time)
ToHide()
VAR a
VAR LastTimer
DIM Log[1]
Log[1]=0x1BDD

uo.say("Bank")
wait(1000)
CheckLag()
For a=1 to 1
While UO.Count(Log[a])>0
UO.FindType(Log[a],-1,-1)
UO.MoveItem('finditem',0,Chest)
wait(1000)
Wend
next
if UO.Mana < 30 then
while UO.Mana<UO.Int
LastTimer=UO.Timer()
UO.UseSkill('Meditation')
repeat
wait(100)
until UO.InJournal("набрали") OR UO.InJournal("прекратили") OR UO.Timer()>LastTimer+200
UO.DeleteJournal()
wait(200)
wend
endif
takereg()
end sub

sub EatingFood()
var Time,Space
Time=Time()
Space=' '
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Кушаем - ' +Space +Time)
MovingItems(TypeFood,'-1',20,1)
repeat
CheckLag()
if uo.Count(TypeFood)<=0 then
uo.Exec('terminate EatingFood')
end if
uo.UseType(TypeFood)
while not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hungry') and not uo.InJournal('satiated') and not uo.Dead()
wait(100)
wend
until uo.InJournal('too full') or uo.Dead()
while uo.Count(TypeFood)>0
MovingItems(TypeFood,'-1',-1,0)
wend
end sub

sub ControlOfDanger()
var Time,danger,Space
Time=Time()
Space=' '
while 1
uo.DeleteJournal()
while not uo.InJournal(':')
wait(100)
wend
danger=uo.GetNotoriety(uo.JournalSerial(0))

if uo.InJournal('attacking you') then
uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)')
uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Вы были атакованы - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
uo.Exec('exec RecallRune')
end if
end if

if SeenDanger==1 then
if Danger==6 and UO.JournalSerial(0) <> UO.GetSerial() then
uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)')
uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Рядом оказался ПК - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
uo.Exec('exec RecallRune')
end if

if Danger==4 and UO.JournalSerial(0) <> UO.GetSerial() then
uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)')
uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Рядом оказался криминал - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
uo.Exec('exec RecallRune')
end if

if RecallFromAll==1 then
if Danger==1 and UO.JournalSerial(0) <> UO.GetSerial() then
uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)')
uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Рядом оказался чар - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
uo.Exec('exec RecallRune')
end if
end if
end if
wend
end sub

sub RecallRune()
Terminate()
uo.PlayWav(DisturbingSound)
uo.UseType('0x0F0E','0x0631')
wait(100)
uo.WaitTargetObject('Rune')
uo.Exec('warmode 0')
uo.Cast('Recall')
WaitForRecall()
repeat
uo.DeleteJournal()
uo.WaitTargetObject('Rune')
wait(100)
uo.Cast('Mark')
if uo.InJournal('mana for this spell') then
ManaUp('Bottle')
wait(100)
end if
wait(13000)
until not uo.InJournal('spell fizzles')
if uo.Life<uo.STR then
LifeUp('Bottle')
wait(100)
end if
if CycleScript==1 then
uo.Exec('exec DangerWait')
end if
if CycleScript==0 then
uo.Exec('exec ExitUO')
end if
end sub

sub DisturbingSound(amount)
var i
for i=1 to amount
uo.PlayWav(DisturbingSound)
wait(1500)
next
end sub

sub DangerWait()
wait(DangerousTime)
ToRecall()
uo.Exec('exec Lumberjacking')
end sub

sub ExitUO()
wait(3000)
uo.CloseUO()
end sub

sub LifeUp(Mode)
if Mode=='Healing' then
while uo.Life<uo.STR
uo.Exec('bandageself')
wait(4000)
wend
end if
if Mode=='Bottle' then
if uo.Life<uo.STR then
uo.UseType('0x0F0E','0x09BB')
wait(100)
end if
end if
end sub

sub ManaUp(Mode)
if Mode=='Meditation' then
while uo.Mana<uo.INT
uo.Exec('useskill Meditation')
wait(4000)
wend
end if
if Mode=='Bottle' then
if uo.Mana<uo.INT then
uo.UseType('0x0F0E','0x09DF')
wait(100)
end if
end if
end sub

sub Reconnect()
var ReconnectTime,rflag
ReconnectTime='0'
rflag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rflag then
ReconnectTime=Time()
rflag=0
end if
wait(30000)
uo.Say('') #Аккаун
wait(3000)
uo.Say('') #Пароль
wait(3000)
uo.Say('') #Имя чара
wait(3000)
uo.Ldblclick(357,164)
uo.Lclick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rflag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rflag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub

sub Time()
var Date,nTime,uTime,i
uTime=str(uo.Time())
nTime=''
for i=0 to Len(uTime)
nTime=uTime[Len(uTime)-i]+nTime
if (i==2) or (i==4) then
nTime=':'+nTime
end if
next
uTime=str(uo.Date())
Date=''
for i=0 to Len(uTime)
Date=uTime[Len(uTime)-i]+Date
if (i==2) or (i==4) then
Date='.'+Date
end if
next
uTime=nTime+' @ '+Date
return uTime
end sub

sub Terminate()
uo.Exec('terminate Lumberjacking')
uo.Exec('terminate ControlOfDanger')
uo.Exec('terminate Reconnect')
end sub

sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('a Backpack')
end sub


sub takereg()
DIM reg[3]
var i,n
reg[1]='0x0F86'; MR
reg[2]='0x0F7A'; BP
reg[3]='0x0F7B'; BM
UO.UseObject(Chest)
wait(400)
for i=1 to 3
while UO.Count(reg[i])<5
UO.FindType(reg[i],-1,Chest)
n=UO.Count(reg[i])
UO.Grab(str(5-n),'finditem')
wait(200)
CheckLag()
wend
next
end sub
GMX
Posts: 75
Joined: 2010-10-01 16:47:41
Contact:

Re: Помогите новечку

Post by GMX »

sub RecallToHome()
uo.Print('Прыгаем Домой.')
UO.WaitTargetObject('Home')
uo.cast('Recall')
WaitForRecall()
wait(500)
uo.useobject('0x40B8A4FD') # <== и что???? А дальше??
####
DropLogs() # <== может что-то типа этого??
####
wait(500)
GotoXY(3987,196)
wait(500)
end sub
Все мы славные ребята, простые русские парни, железные люди с деревянными головами...
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Помогите новечку

Post by Mirage »

Если это калитка то все правильно.
Только надо ее id проверить.
kosrk
Posts: 20
Joined: 2010-12-02 23:00:07

Re: Помогите новечку

Post by kosrk »

нет это не калитка а сундук куда должен скидывать он не скидывает и не рекалится начинает подому ходить и все приехали :(
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Помогите новечку

Post by Mirage »

kosrk wrote:нет это не калитка а сундук куда должен скидывать он не скидывает и не рекалится начинает подому ходить и все приехали :(

Если это ТОЧНО сундук то прописав X и Y как координаты клетки соседней с сундуком попробуй сделать так

Code: Select all

sub RecallToHome()
VAR X=123
VAR Y=123
uo.Print('Прыгаем Домой.')
UO.WaitTargetObject('Home')
uo.cast('Recall')
WaitForRecall()
wait(500)
GotoXY(X,Y)
wait(100)
uo.useobject('0x40B8A4FD')
####
DropLogs()
####
wait(500)
GotoXY(3987,196)
wait(500)
end sub
kosrk
Posts: 20
Joined: 2010-12-02 23:00:07

Re: Помогите новечку

Post by kosrk »

поменял он все равно когда рекольнулся домои идет кудато :( и не выкладывает логи в сундук :(
kosrk
Posts: 20
Joined: 2010-12-02 23:00:07

Re: Помогите новечку

Post by kosrk »

А может тут както подправить тут другая проблема все выкладывает реколится домои но не реколится в лес :)


Code: Select all

###############################################################
###                  Инструкции по применению               ###
###############################################################
### Во время работы скрипта рекомендуется не говорить,
### это будет тормозить его выполнение, хотя и не смертельно.
### Вердату желательно иметь нормальную, не с пеньками вместо
### деревьев.
###
### 1. До запуска скрипта в бэкпаке должно быть: любой топор,
### кирка (a pickaxe); если надо, чтобы чар реколился домой и
### складывал логи, то еще две руны и спеллбук с реколом, либо рунбука.
### 2. Марчим одну руну куда-нить в безопасное место (например,
### в дом), вторую туда, где хотим рубить. Идем туда, врубаем
### скрипт. Руны засовывать в рунбук в следующем порядке:
### руну к сейфу в 3 слот, руну в лес в пятый слот
### 3. Появится прицел и мессага "Выберите топор". Кликаем на
### топор. Если переменная TryRecall=1 то так же выбираем
### сначала руну домой, потом руну в лес. Если вы рекалитесь с рунбуки то указать рунбуку.
### Нужно обязательно проверить, хватает ли регов или свитков,
### иначе чар застрянет посреди леса.
### 4. Если переменная GetFromFile=1, то скрипт считает из файла
### координаты деревьев и сразу побежит к первому дереву. Если
### GetFromFile=0, то начнется анализ территории. ВО ВРЕМЯ АНАЛИЗА
### ОКНО КЛИЕНТА ДОЛЖНО БЫТЬ АКТИВНО, И КУРСОР ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ
### НА ИГРОВОМ ПОЛЕ!!! Можно менять переменную Area от 1 до 4,
### чтобы увеличивать/уменьшать размер территории для анализа.
### Сколько выбирать, зависит от густоты леса и скилла Ламбера,
### пробуй сам.
### 5. Когда база загрузится, появится соответствующая мессага,
### и начнется бесконечный цикл на обход деревьев. Он происходит
### так: идем к дереву; если переменная TryHiding=1 то пытаемся
### уйти в хайд; начинаем рубить логи, пока все не вырубим, или
### пока не кончится таймер (30 ударов); если переменная
### TryRecall=1 и логов больше чем переменная LogsQty, то
### реколимся домой, складываем логи на пол, реколимся обратно;
### идем к следующему дереву и все повторяется сначала.
### Руну к сейфу нужно марчить так, чтобы после рекола он имел сейф в прямой досягаемости
### Вот собственно и все! Enjoy it!
### Для нормального анализа вердата должна быть не с пеньками а с полноценными деревьями
### Айдишник сейфа прописывать в процедуре Unload()
###############################################################



sub Lumber()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj, a=0
var TopX=324,TopY=65                     
dim TreeX[300], TreeY[300],TreeT[300]
dim TreeTile[300]
var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0
var f=file("C:\trees2.dat")

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;
var Area=1         ## Размер обрабатываемой территории, можно менять от 1 до 4.

var TryHiding=1     ## 1 - перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет

var TryRecall=1  ## 1 - после того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой,                  # складывать логи на пол и реколиться обратно (нужно выбрать две руны), 0 - не будет.   

var LogsQty=15     ## Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.

var RecallFromScroll=1 ## 1 - с рун, 0 - из рунбука

var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента

var Const=1 ## во сколько раз увеличивать размер тестовой территории (коэффициент)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;

                                        #Графика деревьев
TreeTile[0]=3283                                       
TreeTile[1]=3277
TreeTile[2]=3293
TreeTile[3]=3296
TreeTile[4]=3302
TreeTile[5]=3299
TreeTile[6]=3290
TreeTile[7]=3288
TreeTile[8]=3286
TreeTile[9]=3280

uo.exec("filterspeech on")
uo.exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'")

uo.print('Выбери топор: ')
uo.exec('addobject axe')
wait(5000)

if TryRecall==1 then
   
    uo.print('Выбери Рунбуку:' )
    uo.exec('addobject Runebook')
    wait(5000)           
   
    if RecallFromScroll==1 then
        uo.print('Выбери руну домой: ')
        uo.exec('addobject runeHome')
        wait(5000)
        uo.print('Выбери руну в лес: ')
        uo.exec('addobject runeLumber')
        wait(5000)   
    end if
end if

                                        #Загружаем координаты из файла
if GetFromFile==1 then
    uo.print('Загружаем координаты из файла...')
    f.open()
    TreeCount=safe call f.readNumber()
    for i=1 to TreeCount   
        TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
        TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()       
        TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()       
    next   
    f.close()
else
                                        #Собираем координаты из клиента
uo.print('Собираем координаты деревьев в округе...')
for a=1 to Const
for q=1 to Area
if q==2 then
    gotoxy(uo.getx()+20,uo.gety()-10)
end if   
if q==3 then
    gotoxy(uo.getx(),uo.gety()+20)
end if
if q==4 then
    gotoxy(uo.getx()-20,uo.gety())
end if
for r=0 to 3
if r==1 then
    gotoxy(uo.getx()+10,uo.gety())
end if
if r==2 then
    gotoxy(uo.getx(),uo.gety()+10)
end if
if r==3 then
    gotoxy(uo.getx()-10,uo.gety())
end if
for j=0 to 8
    for i=0 to 8
        clicks=0
        flag=0
        uo.DeleteJournal()
                                        #Кликаем на тайл
        uo.usetype('0x0e85')
        waitForTarget()
        uo.DeleteJournal()
        uo.LClick(TopX+i*21-j*21,TopY+i*21+j*21)
        WaitForTryRock()
                                        #Проверяем дерево ли это
        flag=0
        for k=0 to 9
            if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
                flag=2
            end if
        next
        if flag==0 then
            for k=0 to 9
                if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then
                    flag=1
                end if
            next
        end if   
                                        #Кликнули на ствол
        if flag==1 then
            flag2=0
            if treeCount>0 then
                for ii=1 to treeCount
                    if treeX[ii]==uo.lastTile(1) AND treeY[ii]==uo.lastTile(2) then
                        flag2=1
                    end if
                next
            end if   
            if flag2==0    then
                treeCount=treeCount+1
                TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
                treeY[treeCount]=uo.lastTile(2)
                TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)
                uo.print('Найдено дерево: x='+str(uo.lasttile(1))+' y='+str(uo.lastTile(2)))
            end if   
        end if           
                                        #Кликнули по листве
        if flag==2 then
            flag2=0
            if treeCount>0 then
                for ii=1 to treeCount
                    if treeX[ii]==uo.lastTile(1) AND treeY[ii]==uo.lastTile(2) then
                        flag2=1
                    end if
                next
            end if   
            if flag2==0    then
                treeCount=treeCount+1
                TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
                treeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
                TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1
                uo.print('Найдено дерево: x='+str(uo.lasttile(1))+' y='+str(uo.lastTile(2)))               
            end if   
        end if           
next   
next
next
next
next
uo.exec("filterspeech off")
uo.print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees2.dat')
SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
end if
uo.print('Деревьев найдено: '+str(treeCount))
wait(2000)
                                        #Ходим по собранным координатам
while 1==1
    if treeCount>0 then
        for i=1 to treeCount
            if TryRecall==1 AND uo.Count('ZLK')>=LogsQty then
                ToRecall(RecallFromScroll)
            end if
            uo.print('Идем к дереву '+str(i)+': x='+str(treex[i])+' y='+str(treey[i]))           
            flag=gotoxy(treex[i],treey[i])
            if flag==1 then   
                if TryHiding==1 then
                    ToHide()
                end if           
                GetTree(str(treeT[i]),str(treeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.getz()))
            end if           
        next
    end if
wend   
end sub

sub GetTree(type,x,y,z)
var i
    uo.print('Начинаем рубку дерева...')
    for i=0 to 30
        if uo.warmode()==1 then
            return 0
        end if
        wait(200)
        uo.deletejournal()
        uo.waittargettile(type,x,y,z)
        uo.useobject('axe')
        if WaitForChange()==1 then
            return 1
        end if   
    next
    return 0
end sub

sub ToRecall(FromScroll)
    RecallToHome(FromScroll)
    wait(1000)
    Unload()
    wait(1000)
    RecallToLumber(FromScroll)
end sub


sub RecallToHome(FromScroll)
var i
    uo.print('Реколимся домой...')
    for i=1 to 10
        uo.deletejournal()
        if FromScroll==0 then
            RecallRunebookhome()
        else
            uo.waittargetobject('runeHome')
            uo.cast('Recall')
        end if
        if WaitForRecall()==1 then
            return 1
        end if
    next
    return 0
end sub


sub RecallToLumber(FromScroll)
var i
    uo.print('Реколимся обратно...')
    for i=1 to 10
        uo.deletejournal()
        if FromScroll==0 then
            RecallRunebookles()
        else
            uo.waittargetobject('runeLumber')
            uo.cast('Recall')
        end if
        if waitForRecall()==1 then
            return 1
        end if
    next
    return 0
end sub

sub ToHide()
var i
    uo.print('Пытаемся уйти в хайд...')
    for i=1 to 15       
        uo.deletejournal()
        uo.useskill('Hiding')
        if WaitForHide()==1 then
            return 1
        end if
    next
    return 0       
end sub

sub WaitForRecall()
var Text1=uo.getname()+": The spell fizzles."
var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY()
    for var i=0 to 400
        mess=uo.journal(0)
        if uo.Journal(0)==Text1 then
            return 0
        end if
        if uo.getX()<>lastX OR uo.getY()<>LastY then
            return 1
        end if
        wait(50)
    next
    return 0
end sub

sub WaitForHide()
var Text1=uo.getname()+": You have hidden yourself well"
var Text2=uo.getname()+": You can't seem to hide here."
var mess
    for var i=0 to 200
        mess=uo.journal(0)
        if uo.Journal(0)==Text1 then
            return 1
        end if   
        if uo.Journal(0)==Text2 then
            return 0
        end if   
        wait(50)
    next
    return 0
end sub

sub WaitForChange()
var Text1=uo.getname()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There is nothing here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var mess
    for var i=0 to 200
        mess=uo.journal(0)
        if uo.Journal(0)==Text2 OR uo.Journal(0)==Text3 then
            return 1
        end if   
        if uo.Journal(0)==Text1 then
            return 0
        end if           
        if mess[0]=='Y' AND mess[1]=='o' AND mess[2]=='u' AND mess[4]=='p' AND mess[5]=='u' AND mess[6]=='t' then
            return 0
        end if
        wait(50)
    next
    return 0
end sub

sub WaitForTryRock()
var Text1="That is too far away."
var Text2="Try mining in rock."
var Text3="There is no ore here to mine."
var Text4="You have no line of sight to that location"
var Text5="You can't see the target"
    for var i=0 to 50
        if uo.Journal(0)==Text1 OR uo.Journal(0)==Text2 OR uo.Journal(0)==Text3 OR uo.Journal(0)==Text4 OR uo.Journal(0)==Text5 then
            return 1
        end if   
        wait(200)
    next
    return 0
end sub

sub WaitForTarget()
    for var i=0 to 50
        if uo.Targeting()==1 then
            return 1
        end if
        wait(200)
    next
    return 0
end sub

sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY)
    for var i=1 to 50
        if lastX<>myX OR lastY<>myY then
            return 1
        end if
        wait(200)
    next
    return 0
end sub

sub gotoXY(x,y)
var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0
    for i=1 to 60
        MyX=uo.getX();
        MyY=uo.getY();
        if LastX==MyX AND LastY==MyY then
            halt=halt+1
        else
            halt=0
        end if
        if halt>=10 then
            if uo.GetDir()==1 then
                for z=0 to 8
                    uo.press(40)
                next
            end if
            if uo.GetDir()==3 then
                for z=0 to 8
                    uo.press(37)
                next
            end if       
            if uo.GetDir()==5 then
                for z=0 to 8
                    uo.press(38)
                next
            end if                   
            if uo.GetDir()==7 then
                for z=0 to 8
                    uo.press(39)
                next
            end if   
            halt=15
        end if
        if abs(x-myX)<=1 AND abs(y-myY)<=2 then
            return 1
        end if       
        if x<=MyX then
            if y<=MyY then
                for z=0 to 3
                    uo.press(38)
                next
            else   
                for z=0 to 3
                    uo.press(37)
                next
            end if
        else
            if y<=MyY then
                for z=0 to 3
                    uo.press(39)
                next
            else
                for z=0 to 3
                    uo.press(40)
                next
            end if           
        end if
        lastX=myX
        lastY=myY
        wait(200)
    next
    return 0
end sub

sub abs(num)
    if num>=0 then
        return num
    else
        return num*(-1)
    end if
end sub   

sub SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
    var f=file("C:\trees.dat")
    var s=0,i=0
    f.open()
    f.create()
    s=safe call f.writeln(TreeCount)
    for i=1 to TreeCount   
        s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(treeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
    next   
    f.close()
end sub

sub main()
Lumber()
end sub

sub Unload()
var UnloadCont='0x40B8A4FD' #айди сейфа
ToHide()
VAR Exit, i
DIM Ore[5]
Ore[0]=0x1bdd
Ore[1]=0x1bdd
Ore[2]=0x1bdd
Ore[3]=0x1bdd

UO.SetReceivingContainer(UnloadCont); storecontainer
wait(500)


For i=0 to 3
Exit=0
repeat
UO.FindType(Ore[i])
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
CheckLag()
wait(1500)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
Next

UO.UnSetReceivingContainer()
end sub

sub CheckLag()
    UO.DeleteJournal()
    UO.Click('backpack')

        repeat
        wait(500)
    until UO.InJournal('backpack')
end sub

sub RecallRunebookhome()
ToHide()
UO.UseObject('Runebook')
wait(500)
UO.LClick(135,99)
wait(1000)
end sub

sub RecallRunebookles()
ToHide()
Uo.UseObject('Runebook')
wait(500)
UO.LClick(135,129)
wait(1000)
end sub
kosrk
Posts: 20
Joined: 2010-12-02 23:00:07

Re: Помогите новечку

Post by kosrk »

наверно тут нет массива ?

sub ToRecall(FromScroll)
RecallToHome(FromScroll)
wait(1000)
Unload()
wait(1000)
RecallToLumber(FromScroll)
end sub
Blood Slayer
Posts: 124
Joined: 2005-07-14 20:53:05
Contact:

Re: Помогите новечку

Post by Blood Slayer »

Проверь координаты. Включи тви
Я пока только учусь :oops:

http://www.surfjunky.com/?r=BloodSlayer
Post Reply