Добрый день, есть пара вопросов)

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Jesto
Posts: 2
Joined: 2010-06-09 09:49:32

Добрый день, есть пара вопросов)

Post by Jesto »

Всем привет, я у вас новенький, но думаю задержаться тут как минимум до тех пор, пока не узнаю всё что хочу :roll:

1) У меня первый вопрос по поводу команды инжекта :

Описание: LastTile •

Code: Select all


Функция фозвращает параметры места, на которое было указано курсором в клиенте (lasttile), подобно infotile. В зависимости от параметра number возвращаются следующие значения:

    * (без параметра) - возвращает (строку) "Tile X Y Z", см. также waittargettile и infotile
    * number=0 - возвращает (число) Tile из lasttile
    * number=1 - возвращает (число) X из lasttile
    * number=2 - возвращает (число) Y из lasttile
    * number=3 - возвращает (число) Z из lasttile


Если например скомбинировать эту команду с командой ,cast
К примеру : ,cast 'Teleport' + ,lasttile или как-то так.

Я бы хотел после того, как я выберу спел "Телепорта" и нажму его на рандомную локацию (к примеру крышу дома), другой кнопкой повторить эту процедуру не выбирая прицелом ту же локацию.
Часто бывает что при ПВП, на мага кидаются и сбивают ему спелкасты, так вот, есть вариант телепортироватся на крышу, но так как постоянно этого сделать не дают, а судорожно клацать на спел телепорта и на крышу и при этом увиливать от атак возможности нет, хотелось бы эту процедуру усовершенствовать.

Может я не слишком доступно описал, задавайте вопросы, постараюсь исправить.

Заранее спасибо.

2)

Если использовать на вещь команду :


Code: Select all

Описание: GetColor •

Синтакс: color uo.GetColor()
Тема: Команды скриптов Ключевые слова: uoscript, objhandling

Возвращает параметр обьекта object (по умолчанию - персонажа игрока) - цвет color


Таким образом узнать цвет, а потом использовать :

Code: Select all

Описание: dye •

Синтакс: ,dye color
none uo.dye(color)
Тема: Приложения Ключевые слова: command, uoscript, utility, objhandling

Старая команда поддерживаемая для совместимости.
Предназначение - подбор правильного цвета. Цвет другой вещи можно посмотреть командами info или infocolor. После передачи его команде dye Injection пошлёт указанный цвет как выбраный пользователем в палитре покраски.


Чтоб задать цвет краски. Будет ли это работать? Есть ли ограничения по типам серверов.
Я пользуюсь 3.0.0 клиентом, иногда 3.0.6.
Jesto
Posts: 2
Joined: 2010-06-09 09:49:32

Re: Добрый день, есть пара вопросов)

Post by Jesto »

1)

Я могу ошибаться, но может это быть ответом на мой вопрос?

Code: Select all

Описание: waittargettile •

Синтакс: ,waittargettile lasttile/tilenum [x] [y] [z]
none uo.waittargettile(lasttile/tilenum,[x],[y],[z])
Тема: Прицелы Ключевые слова: command, uoscript, tilehandling, waitsystem

Устанавливает ловушку прицела на статический обьект, указаный в параметрах. Если указано lasttile то будет использоваться последнее место, на которое был использован прицел клиентом. Иначе прицел сервера будет направлен на место с параметрами tilenum x y z. См. так же infotile, LastTile.



Например я бы написал так :

,cast 'Teleport'; waittargettile lasttile
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Re: Добрый день, есть пара вопросов)

Post by Destruction »

,cast 'Teleport'; waittargettile lasttile

Следует писать наоборот. Так оно тоже, в принципе, сработает - но так не логично.

waittargettile - устаналивает ловушку на прицел, т.е. после этой команды инжект начинает ждать, когда сервер с него спросит куда целится.. а когда спросит - сразу дает заранее приготовленный ответ.

Сработает это за счет того, что до того как сервер спросит цель, после испльзования ,cast 'Teleport' - пройдет несколько больше времени, чем нужно для установки ловушки на прицел.

Могу привести, в принципе, понятную аналогию. Вот задумали вы убить какого-нибудь врага, который вам уже жуть где сидит - но так просто сделать не можете, сил не хватит, надо хитростью..

Что же вы делаете? Два варианта:
- Готовите ловушку и заманиваете врага на тропинку, где ловушка установлена.
- Заманиваете врага на тропинку, после чего быстро устанавливаете на ней ловушку.

Мне первый вариант кажется более надежным, и что крайне важно - логичным. Логичность кода - упрощает его понимание.
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Post Reply