Киньте пожалуйста скрипт на стены в ПВП для шарда DRW
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 13
- Joined: 2006-03-29 14:53:37
Киньте пожалуйста скрипт на стены в ПВП для шарда DRW
Прошу киньте скрипт ПВП на стены норм чтоб он нормально ставил как 1 так и 2 стену
Re: Киньте пожалуйста скрипт на стены в ПВП для шарда DRW
BloodDevil wrote:Прошу киньте скрипт ПВП на стены норм чтоб он нормально ставил как 1 так и 2 стену
Таких скриптов нет, так или иначе тебе надо бегать, чтоб поставить вторую, перпендикулярно первой, найди просто скрипт на каст стены по ласту и ручками тыкай два раза
-
- Posts: 1
- Joined: 2006-03-11 01:56:07
- Contact:
на вот
sub main()
UO.Print("Hello from function MAIN")
end sub
Sub abs(n)
if n < 0 then
return n*(-1)
else
return n
end if
end sub
sub WS_X_WS()
; -----------------------------------------------------
var LTimer, MyMana
var mX = UO.GetX('laststatus')
var mY = UO.GetY('laststatus')
var mZ = UO.GetZ('laststatus')
var mT = '400'
; -- Wall of Stone # 1 --------------------------------
if UO.GetX('laststatus') > UO.GetX('self') then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX-2), STR(mY), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
else
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX+2), STR(mY), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
endif
LTimer = UO.Timer()
MyMana = UO.Mana
repeat
wait(100)
until UO.Mana < MyMana || UO.Timer() > LTimer+30
; -- Wall of Stone # 2 --------------------------------
if UO.GetY('laststatus') > UO.GetY('self') then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY-2), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
else
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY+2), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
endif
LTimer = UO.Timer()
MyMana = UO.Mana
repeat
wait(100)
until UO.Mana < MyMana || UO.Timer() > LTimer+30
; -- Fire Field ---------------------------------------
if UO.GetY('laststatus') > UO.GetY('self') then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY-2), STR(mZ))
UO.Cast('Fire Field')
else
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY+2), STR(mZ))
UO.Cast('Fire Field')
endif
end sub
sub main()
UO.Print("Hello from function MAIN")
end sub
Sub abs(n)
if n < 0 then
return n*(-1)
else
return n
end if
end sub
sub WS_X_WS()
; -----------------------------------------------------
var LTimer, MyMana
var mX = UO.GetX('laststatus')
var mY = UO.GetY('laststatus')
var mZ = UO.GetZ('laststatus')
var mT = '400'
; -- Wall of Stone # 1 --------------------------------
if UO.GetX('laststatus') > UO.GetX('self') then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX-2), STR(mY), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
else
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX+2), STR(mY), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
endif
LTimer = UO.Timer()
MyMana = UO.Mana
repeat
wait(100)
until UO.Mana < MyMana || UO.Timer() > LTimer+30
; -- Wall of Stone # 2 --------------------------------
if UO.GetY('laststatus') > UO.GetY('self') then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY-2), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
else
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY+2), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
endif
LTimer = UO.Timer()
MyMana = UO.Mana
repeat
wait(100)
until UO.Mana < MyMana || UO.Timer() > LTimer+30
; -- Fire Field ---------------------------------------
if UO.GetY('laststatus') > UO.GetY('self') then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY-2), STR(mZ))
UO.Cast('Fire Field')
else
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY+2), STR(mZ))
UO.Cast('Fire Field')
endif
end sub
-
- Posts: 13
- Joined: 2006-03-29 14:53:37
-
- Posts: 17
- Joined: 2010-02-23 12:11:48
- Location: Россия Тюмень
- Contact:
Re: Киньте пожалуйста скрипт на стены в ПВП для шарда DRW
Не стал создовать новую тему и в поиске не нашёл такого , я ищу скрипт чтобы ставил Wall of Stone и Fire Field одинаковому расположению мне кажется не долго написать этакой скрипт просто я не чего в этом не понемаю !
Re: Киньте пожалуйста скрипт на стены в ПВП для шарда DRW
Code: Select all
sub parl()
Uo.cast("Wall of Stone","тут ставим ид книги")
wait(4000)
Uo.cast("Wall of Stone","тут ставим ид книги")
UO.Press(33) ; DownArrow
UO.Press(33) ; DownArrow
wait(4000)
Uo.cast("Wall of Stone","тут ставим ид книги")
UO.Press(35) ; DownArrow
UO.Press(35) ; DownArrow
wait(4000)
Uo.cast("Fire Field","тут ставим ид книги")
end sub
Re: Киньте пожалуйста скрипт на стены в ПВП для шарда DRW
Это что за скрипт такой? И как он соответствует тому что Костя попросил?
Re: Киньте пожалуйста скрипт на стены в ПВП для шарда DRW
Mirage wrote:Это что за скрипт такой? И как он соответствует тому что Костя попросил?
он просил скрипт на стенку для пвп тут токо наЖемай токо там надо быть на одну клетку от врага
Re: Киньте пожалуйста скрипт на стены в ПВП для шарда DRW
а где в этом скрипте хоть какой-то указатель цели?
Re: Киньте пожалуйста скрипт на стены в ПВП для шарда DRW
Irina E wrote:Mirage wrote:Это что за скрипт такой? И как он соответствует тому что Костя попросил?
он просил скрипт на стенку для пвп тут токо наЖемай токо там надо быть на одну клетку от врага
может быть как то вот так?
Code: Select all
sub parl()
uo.waittargettile("400",str(uo.getx("laststatus")),str(uo.gety("laststatus")),str(uo.getz("laststatus")))
uo.cast("Wall of Stone")
wait(3000)
UO.Press(37) ; DownArrow
UO.Press(37) ; DownArrow
UO.Press(37) ; DownArrow
UO.Press(37) ; DownArrow
uo.waittargettile("400",str(uo.getx("laststatus")),str(uo.gety("laststatus")),str(uo.getz("laststatus")))
uo.cast("Wall of Stone")
wait(3000)
uo.waittargettile("400",str(uo.getx("laststatus")),str(uo.gety("laststatus")),str(uo.getz("laststatus")))
Uo.cast("Fire Field")
end sub
Re: Киньте пожалуйста скрипт на стены в ПВП для шарда DRW
суть этого скрипта в том что поставил врага в парал и потом отошол в сторону на одну клетку в низ и левее и лицом чтобы был в сторону верха нажал кнопку он ставит одну стенку потом пошол на две клетки выши поставил вторую стенку потом он идет в низ на одну клетку ставит третию стенку и потом кидает стенку огня
Re: Киньте пожалуйста скрипт на стены в ПВП для шарда DRW
Irina E wrote:суть этого скрипта в том что поставил врага в парал и потом отошол в сторону на одну клетку в низ и левее и лицом чтобы был в сторону верха нажал кнопку он ставит одну стенку потом пошол на две клетки выши поставил вторую стенку потом он идет в низ на одну клетку ставит третию стенку и потом кидает стенку огня
И зачем такой бред нужен ?

Re: Киньте пожалуйста скрипт на стены в ПВП для шарда DRW
самый лутшый вариант это играть руками
Re: Киньте пожалуйста скрипт на стены в ПВП для шарда DRW
Irina E wrote:самый лутшый вариант это играть руками
Имено...
Re: Киньте пожалуйста скрипт на стены в ПВП для шарда DRW
Фига сее, какой топ откопали 

Re: Киньте пожалуйста скрипт на стены в ПВП для шарда DRW
Интересно как себе вопрошающие представляют вообще скрипт в действии?
технически жертва в парализе ставится в 1 стенку потом (ЕСЛИ парализ не спадает) чар делает пару шагов в сторону и ставит вторую стенку. ПРИЧЕМ надо шагать в бок по диагонали от противника по возможности в 30%
НО все забывают что противник может стоять в любом направлении в квадрате со сторонами 16 клеток от центра - чара. Вприцнипе можно организовать просчет всех возможных точек и путей куда надо щагнуть для 2 стены...
Но не проще забиндить на 1 кнопку 1 стену и просто 2 раза на эту кнопку нажать?
технически жертва в парализе ставится в 1 стенку потом (ЕСЛИ парализ не спадает) чар делает пару шагов в сторону и ставит вторую стенку. ПРИЧЕМ надо шагать в бок по диагонали от противника по возможности в 30%
НО все забывают что противник может стоять в любом направлении в квадрате со сторонами 16 клеток от центра - чара. Вприцнипе можно организовать просчет всех возможных точек и путей куда надо щагнуть для 2 стены...
Но не проще забиндить на 1 кнопку 1 стену и просто 2 раза на эту кнопку нажать?

Re: Киньте пожалуйста скрипт на стены в ПВП для шарда DRW
Mirage wrote:Но не проще забиндить на 1 кнопку 1 стену и просто 2 раза на эту кнопку нажать?
Я об этом писал 3 года назад, во втором посту


Re: Киньте пожалуйста скрипт на стены в ПВП для шарда DRW
Mirage wrote:Интересно как себе вопрошающие представляют вообще скрипт в действии?
технически жертва в парализе ставится в 1 стенку потом (ЕСЛИ парализ не спадает) чар делает пару шагов в сторону и ставит вторую стенку. ПРИЧЕМ надо шагать в бок по диагонали от противника по возможности в 30%
НО все забывают что противник может стоять в любом направлении в квадрате со сторонами 16 клеток от центра - чара. Вприцнипе можно организовать просчет всех возможных точек и путей куда надо щагнуть для 2 стены...
Но не проще забиндить на 1 кнопку 1 стену и просто 2 раза на эту кнопку нажать?
я иму тоЖе самое сказал играй руками