Проверка на убийство.

Ask for scripts here

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
xarek
Posts: 115
Joined: 2006-03-08 20:53:28

Проверка на убийство.

Post by xarek »

Здравствуйте, есть скрипт, на убийство моба т.е. нашел - убил. как сделать что бы пока не убьет, скрипт дальше не шел.

Code: Select all

.......
if UO.FindCount("finditem")>0 then
uo.attack("finditem')
end if
......
ЗЫ такое вообще возможно?:)

Спасибо.
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Re: Проверка на убийство.

Post by Kynep »

xarek wrote:

Code: Select all

ЗЫ такое вообще возможно?:)
Спасибо.

Возможно, немного после середины читаем и запоминаем про циклы:
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?t=3491
xarek
Posts: 115
Joined: 2006-03-08 20:53:28

Re: Проверка на убийство.

Post by xarek »

Kynep wrote:
xarek wrote:

Code: Select all

ЗЫ такое вообще возможно?:)
Спасибо.

Возможно, немного после середины читаем и запоминаем про циклы:
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?t=3491

Спасибо,это я уже читал, но так и не понял, как инжект узнает что я его убил или просто если нету он пропал то дальше или как.
Подскажите пожалуйста.
xarek
Posts: 115
Joined: 2006-03-08 20:53:28

Post by xarek »

Хотя в принцпе не забивайте себе голову я поставил задержку:)
Идет не большой простой, но это не беда:)
Crach!
Posts: 30
Joined: 2009-08-04 14:16:41
Location: SPB
Contact:

Post by Crach! »

Code: Select all

uo.deletejournal()
while not uo.journal('текст выбаваемый после убийства')
wait(100)
wend

примерно так это можно сделать ^^
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Post by Mirage »

нормальная проверка на убийство состоит штук из 3 условий МИНИМУМ :D

по координате, по сообщению, по времени...
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Странно..

Всегда сверял uo.getX() с нулем и этого хватало выше крыше..
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Post by Mirage »

Destruction wrote:Странно..

Всегда сверял uo.getX() с нулем и этого хватало выше крыше..

Даже если тебя убили? Мобы разные бывают, некоторые могут убегать. Может спрятаться. Может забратсья кудато где ты его не достанешь - таймер пригодится...

Разные условия.
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Давай по-порядку..

Если меня убили - начнет проходить uo.dead() и это будет совсем другая песня, которая сделает ,terminate all; exec ressurection

Если моб убегает - значит скрипт его будет преследовать, а если он убежит совсем далеко - то и пофигу, что скрипт решит, что тот помер - не найдя трупа найдет другого и продолжит фарм.

Мобы которые юзают хайд мне не встречались.

Никто не говорит, что таймера нет - он есть, сравниваем текущее время и время когда в последний раз нанесли урон.
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Post by Mirage »

Destruction wrote:Давай по-порядку..

Если меня убили - начнет проходить uo.dead() и это будет совсем другая песня, которая сделает ,terminate all; exec ressurection

Мобы которые юзают хайд мне не встречались.

Никто не говорит, что таймера нет - он есть, сравниваем текущее время и время когда в последний раз нанесли урон.

ну вот я и пишу:
проверка на смерть таймер и журнал (на тело на всякий).
невидимые мобы - скаи на Антаресе. Они хайдятся.
На ранковых серверах животные уходят в хайд в лесу.
Post Reply